Ну что ж эта история закончена и я хочу сказать спасибо всем тем кто её читал .
На самом деле я потеряла интерес к этой истории уже в самом начале , но я не могла всё бросить . Меня начало тяготить и мне было сложно писать , поэтому большинство глав очень маленькие . Я снова полюбила этот фф только когда увидела как он вам зашёл ( к моему огромному удивлению) . Я снова пыталась писать большие главы (хотя бы как в моей первой истории) , и вроде даже получилось .
Спасибо всем кто ставил звёзды , писал комментарии и просто уделил внимание этой истории .
У меня есть несколько вопросов , надеюсь кто-нибудь ответит:
1)Я люблю в фанфиках хорошие концы . И поэтому тоже из пишу , но как можно заметить по моим истории в конце я пишу что с героями было дальше , например через пять лет. Вопрос: нужно ли это писать в следующей истории или оставить концом то на чём остановилось повествование?
2)Ещё по выбору персонажей . В моих история точно присутствуют Даня и Аня , потому что я их люблю , ну и Артур. Но так же я добавляю других , например в Валю в Красотке или Марусю в Инвалиде . Внимание вопрос:есть ли тот кого бы вы хотели видеть в следующей истории ?
3)Ну и конечно я прошу в принципе про эту историю : как вам? Что понравилось , что нет?
Вот . Я не принуждаю отвечать , но было бы не плохо
Новая история не знаю когда выйдет , но скажу точно в ближайшее время .
Проблема в том что я до сих пор не решила что писать . У меня есть много разных идей , но их нужно качественно прописать , к чему я пока не готова .
Сейчас я выбираю между «Чужая жизнь» и «Не забытое детство» , таких историй я вроде не видела нигде .
Ну вот вроде всё что я хотела сказать .
Спасибо за внимание 😚✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвалид
FanfictionНадеюсь будет интересно. Их отношения начались со лжи , но по другому он не мог. Что будет происходить и как будут развиваться отношения узнаете здесь. Всех люлбю❤️