Расставание

815 27 4
                                    

В это время у Дани .
Ты поцеловала парня в щёчку и ушла . Даня остался сидеть и положил руку на место поцелуя . Он впервые получает настолько большие эмоции от простого поцелуя в щёчку .
Даня дождался когда ты зайдёшь в дом и быстро сел в машину , а водитель убрал коляску в багажник . Сидя в автомобиле парень пытался размять ноги , они начали болеть из-за того что парень слишком много сидит .
В машину сел водитель
-Куда сейчас едем?
-Домой,-быстро ответил Даня
Водитель завёл машину и они поехали . Даня до последнего смотрел на твой дом , возможно пытаясь узнать что сейчас там происходит.
Во время дороги парень много думал что делать , ведь осознание того что он влюбился пришло к нему ещё вчера. Он впервые ощущает такие чувства к девушке.
Кстати о девушках, первое что на Данин взгляд он должен сделать так это расстаться со своей нынешней девушкой. Парень решил позвонить ей когда приедет домой.Ему не было её жаль так как он знал , что она им пользуется.
Оставшееся время поездки Даня думал , как сделать так , чтобы ты в него влюбилась. Парень и не догадывался что его чувства могут быть взаимны.
Когда водитель наконец-то сказал , что они на месте , парень быстро выскочил из машины и пошёл домой . Там его встретил дворецкий
-Сергей, отец дома?-спросил Даня , заранее зная ответ
-К сожалению нет
-Как всегда,-закатив глаза сказал парень
-Вы сегодня не ночевали дома, можно ли то знать вашему отцу?-спросил Сергей . Раньше он часто прикрывал Даню , когда тот ходил ночью на тусовки и возвращался под утро.
-Я думаю ему всё равно, да и я уже взрослый мальчик, но спасибо за заботу
-Всегда рад помочь. Если не секрет ,то где ты ночевал?
-У подруги
-У Юли ?-недовольно спросил дворецкий. Она ему никогда не нравилась , Сергей знает что девушка пользуется Даней , но он думает , что парень об этом на знает.
-Нет, я вообще хочу с ней расстаться
-Правда? Это же насколько хороша эта «подруга», что решил бросит девушку с которой встречаешься уже год ?
-Она чудесна , не такая как все , ей не нужны мои деньги, она даже о них не знает . Мы так мало знакомы , но я чувствую , что она та самая, возможно это заучит глупо , но так и есть.
-Из-за неё ты носишь с собой эту коляску,-указал пальцем на предмет дворецкий,-Ты всё-таки прочитал книгу , которую я тебе подарил?
-Да,но...
-Но не дочитал,-перебил парня Сергей
-Да. Откуда ты узнал?-потрясено  спросил Даня
-Потому что если бы дочитал не стал бы так делать.
-Почему? Что там в конце?-растерянно спросил Даня
-Девушка когда узнаёт , что её всё это время обманывали , решает улететь в другую страну . И главный герой её больше не видел никогда , он вернулся к своей прошлой жизни , женился , но никогда больше не был счастлив так , как был с главной героиней.
-Что, правда? Испортил всё настроение,-задумчиво сказал Даня
-Ну прости, ладно давай вернёмся к позитивной ноте. Когда ты собираешься бросить Юлю ?-улыбаясь спросил мужчина
-Сейчас, пойду и сразу позвоню,-усмехнувшись ответил Даня
-Ох, ну тогда больше не смею задерживать, желаю удачи ,-счастливым голосом сказал дворецкий
Парень ещё раз  усмехнулся и пошёл в комнату , как он и говорил Даня сразу набрал номер девушки . Спустя несколько секунд она ответила
-Привет, зай, давно не звонил. Чего мой пупсик хочет? ,милым по её мнению голосом , сказала девушка.
Парня передёрнуло от такой манеры  речи , его всегда это бесило. Но он никогда не акцентировал на это внимания ,во-первых потому что она нужна была ему на для разговоров, и во-вторых раньше ему не было с кем сравнить .Парень раздражённо вздохнул и быстро начал говорить
-Прости ,Юль, но нам надо расстаться, мы не подходим друг другу и я тебя не люблю и  никогда не любил.
-Что?-удивлённо спросила девушка , было слышно что она встала с кровати от шока
-Ты всё услышала . Мы расстаёмся,-чётко произнёс Даня
-Но почему? Разве ты сможешь найти лучше чем я?
-Да, и к своему счастью я её уже нашёл,-улыбнувшись сказал Даня,-И тебе того же желаю
-Ты променял меня на какую-то швабру? Я же модель!
-Юль, я не хочу конфликтов, давай просто разойдёмся и все будут счастливы,-спокойно говорил Даня
-Я тебе отомщу!-крикнула девушка и сбросила
-Истеричка,-посмотрев на телефон сказал Даня
Парень сел на кровать и начал смотреть в окно.
-Ну одной проблемой меньше, осталось придумать что делать с Т/и, вдруг она отреагирует так же как и героиня в книге,-парень лёг на спину и уставился в потолок , сейчас он по-настоящему жалеет , что у него не друзей , чтобы дать ему совет,-Зачем я вообще это всё придумал?-потерев глаза сказал Даня .
Единственное что пришло ему в голову это дочитать книгу и понять насколько всё плохо.
Парень взял с пыльной полки книжку , сел на кровать и принялся читать. Так он провёл весь оставшийся день.

Инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя