Ты вышла из кафе, и Даня остался наедине со своими мыслями. Пару минут , он ещё посидел в заведении , после чего решил ехать домой .
Он быстро вызвал машину и стал ждать , в это время парень оплатил весь ваш заказ,когда пришло уведомление о приезде автомобиля , парень встал с коляски и сопровождаясь удивлёнными взглядами посетителей кафе , вышел из заведения.
На улице шёл проливной дождь , такая погода совсем не нравилась парню , так как в такие дни, он слишком много задумывался о проблемах в своей жизни .
Но сегодня такая погода ему на руку. Он должен был подумать, а правильно ли он поступил с тобой , ведь ты понравилась Дане , и не понятно как ты отреагируешь когда парень скажет тебе что он не инвалид.
Единственное что успокаивало парня , это то что он не знает сложится у вас вообще что-то.
Кроме твоей прекрасной внешности , которую конечно же Даня отметил как только тебя увидел в парке , его так же зацепило то что ты единственная среди множества людей проходящих мимо него в парке , не осталась в стороне и захотела помочь , даже была готова потратить собственные деньги в кафе на незнакомого человека.
Когда парень приехал домой , он сразу пошёл в свою комнату , думать что делать дальше .
Единственное, что достойного пришло в голову к парню , это позвонить тебе и договорится о новой встрече . Но когда ?
-Если позвоню ей сейчас , то она может подумать , что я какой-то навязчивый идиот,-начал рассуждать Даня
-Если позвоню вечером, можно подумать что я маньяк.
-А если я ей позвоню завтра , то Т/и подумает , что я её зову гулять лишь потому что у меня нет друзей . От безысходности так сказать, но это же не так.
Парень продолжать буравить взглядом потолок , раздумывая как поступить . Самое обидное , что ему не у кого спросить . Отца как всегда нет , да и не факт , что он дал бы ценный совет, а друзей вообще нет.
И вдруг парень вскочил с кровати и полный уверенности схватил телефон , он уже хотел набрать твой номер , но вдруг остановился
-А что мне ей вообще сказать? Не могу же я просто позвонить и пригласить её куда-нибудь , мы же знакомы всего день . На её месте я бы посчитал себя странным после этого .
Парень положил телефон обратно на тумбочку и сел на кровать.
В этот момент к парню постучались в комнату это оказался дворецкий
-Данила Вячеславович , ваш отец просил передать , что дома его сегодня не будет,-заходя в комнату Дани сказал пожилой мужчина .
-Хорошо, спасибо.
Дворецкий уже хотел выходить, но вдруг Даня его останавливает
-Сергей ты мне как отец, ты всю жизнь меня воспитываешь . Можешь мне помочь?-с надеждой спросил Даня .
Дворецкий и вправду воспитывал мальчика как родного сына , он замещал отца , когда тот уезжал в командировки или задерживался на работе. В последнее время Даня отстранился от него , но это не значит что перестал ценить всё что было.
-Конечно, всё что угодно ,-слегка улыбнувшись ответил мужчина
-Мне понравилась одна девушка , как мне позвать её на повторную встречу?
-Ого, кто-то влюбился? Я польщён , что ты обратился именно ко мне за советом . Я советую тебе просто ей позвонить , не готовя речь заранее,и если она правда тебе так сильно нравится , то нужные слова сами придут . Ты хороший парень , я думаю у тебя всё получится .
-Спасибо тебе, за всё,-обняв мужчину сказал Даня
-Всегда пожалуйста
-Ты уже знаешь что потребовал от меня отец?
-Да , всё в доме об этом только и разговаривают, мне очень жаль что ты лишён возможности ощутить все прелести неженатой жизни у мужчин. Так вот почему ты волнуешься . Уже нашёл избранницу?
-Надеюсь на это , ладно спасибо. Сейчас я ей и позвоню
-Удачи,-похлопав Даню по плечу сказал дворецкий
Даня улыбнулся на прощание мужчине и взял телефон .
Он набрал твой номер и стал ждать когда ты ответишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвалид
FanfictionНадеюсь будет интересно. Их отношения начались со лжи , но по другому он не мог. Что будет происходить и как будут развиваться отношения узнаете здесь. Всех люлбю❤️