День рождения 3

686 23 0
                                    

Даня вывел тебя в центр зала сопровождаясь взглядами людей .  Вы находились  друг напротив друга . Ты ничего не понимала и просто смотрела на парня
Даня немного помявшись начал свою речь :
-Т/и , на сегодняшний момент я с уверенностью могу сказать , что твоё появление это лучшее что происходило в моей жизни,-чуть громче чем обычно говорил  Даня,-И я понимаю мы знакомы слишком мало , чтобы делать какие-то необдуманные поступки и тем более мы многое не знаем друг о друге, но может это исправим,-Даня встал с коляски и стал на одно колено , достав бархатную коробочку ,-Ты выйдешь за меня ?
У тебя перехватило дыхание . Вот к чему был этот странный разговор с Артуром , значит он знал! Но как Даня встал на ноги ?
-Ты ходишь?-немного отойдя спросила ты
-Да, прости , так нужно было ,-всё так же стоя на колене  сказал блондин
Все люди находящиеся в зале смотрели прямо на вас. Ты заметила знакомое лицо Артура.
-Ты знал?-почти шёпотом спросила ты, но тебе и не нужен был ответ , по лицу парня всё было понятно
Слёзы начали скатываться по твои щекам . Всё это время тебя обманывали . Ты ещё раз взглянула на Даню и выбежала из ресторана .
Нужно было срочно найти машину и тебе в голову не пришло ничего лучше как просто сесть в машину Дани и попросить водителя отвезти тебя домой. Он посмотря на твоё состояние ничего даже не стал спрашивать .
Твой телефон гудел от уведомлений, но и секунды не хотелось уделять этим людям . Кто мог знать кроме Артура? Да кто угодно!
Может все решили просто глупо подшутить над тобой? Если да , то шутка удалась.
Водитель довёз тебя до дома и ты сказала , что тот  может ехать .
Ты зашла в пустой дом и поднялась себе в комнату . Ты упала на кровать и заплакала глядя в потолок .
-Не могло же быть всё так хорошо?-спросила ты у пустоты
Ответа конечно же не последовало , но ответ и так очевиден. Нет.
Сложно сказать что задело тебя больше всего. То что кто-то из твоей семьи знал , что тебя просто водят за нос или то что парень которого ты успела так сильно полюбить всё это время тебя обмывал, и спустя время как ни в чём не бывало делает тебе предложение на глазах к огромной толпы .
Эти мысли не покидали твою голову , каждая поглощала  твой разум настолько , что ты даже не услышала как кто-то зашёл в дом .
Ты обратила внимание на звуки только когда они были уже возле двери. Сначала открылась соседняя дверь, потом соседняя ванная комната и очередь дошла до твоей комнаты . Ты успела вскочить с кровати и в комнату ворвался Даня
-Т/и!-беспокойно прикрикнул парень
-Уходи отсюда !
-Выслушай меня
-Уходи,-продолжала ты настойчиво кричать , захлёбываясь в новой волне слёз.
Парень подошёл к тебе и встряхнул приводя в чувства, он хотел тебя обнять , но ты оттолкнула его
-Выслушай , прошу
Ты коротко кивнула
-Это инвалидное кресло..............так нужно было.........Мой отец заставил найти себе девушку, чтобы та впоследствии стала моей женой. Я взял это кресло , чтобы найти ту которая будет со мной в любом состоянии . Я уже понял что это была ужасная задумка ,-очень грустно говорил Даня
-Ты меня использовал? Чтобы исполнить волю отца?
-Что? Нет, никогда . Я люблю тебя до безумия.
-Откуда мне знать , что это не очередная ложь?! Как мне тебе доверять?-грусть сменилась на ярость
-Никак, я не заслужил твоего доверия . Но сейчас я говорю абсолютную правду . Я люблю тебя,-смотря прямо в твои глаза,-Я тебя люблю,-шёпотом повторил Даня
Ты молча смотрела в его глаза , которые были переполнены сожалением . Его голос не дорожал , он излучал  уверенность . В какой-то миг тебе пришло в голову поверить ему .
Даня стал медленно к тебе подходить , сначала он взял твою руку , потом медленно докаснулся до неё губами, оставляя немного влажный след . Он аккуратно поднимался от запястья до локтя , от локтя до плеча , переходя на шею . Ты не сопротивлялась , ты и не хотела . Даня плавно перешёл на твои губы и вы слились в нежном поцелуе .
Ты не заметила как вы очутились на кровати , Даня нависал сверху .
Даня, разумеется, брал всю инициативу в поцелуе на себя. Он быстро снял с себя рубашку, а закончив, принялся за твоё платье. Он с трепетом изучал изгибы твоего тела, пока ты обвивала его шею руками и прижималась всё ближе, издавая негромкие стоны. Даня покрывал каждый миллиметр любимого тела поцелуями, а ты в ответ гладила его по затылку, взъерошивая волосы.
-Прости меня, – шепотом повторял Даня, не имея сил оторваться от тебя.
Его руки блуждали везде попутно цепляя твоё нижнее бельё и откидывая в сторону , туда же полетели его брюки и боксеры .
Парень медленно начал приближаться к заветному месту и уже через пару минут ты почувствовала его в себе .

Инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя