Они улетели

632 24 5
                                    

Следующую неделю после свадьбы ты ходила в приподнятом настроении . Ты пока не рассказала девочкам о том , что вы с Даней теперь пара .
Сегодня девочки улетают . Аня и Артур в свадебное путешествие на острова, а Маруся в последнюю поездку с классом . Дома остаёшься ты одна .
Вещи собраны были ещё вчера , поэтому на сегодня оставалось не проспать и успеть собраться. С первым у вас пока прошло на удивление всё хорошо . Но так в вашей жизни не бывает . Конечно же что-то должно случиться . В этот раз это Маруся не может найти свой паспорт .
Вы уже полчаса ищите документ , и всё без толку .
-Как ты вообще могла потерять паспорт?-недовольно спросил Артур
-Я не знаю ! Я им даже почти не пользуюсь!-так же недовольно ответила Маруся
Вы обыскали каждую комнату , каждую тумбочку , каждый уголок , но так и не нашли . Маруся начала сильно паниковать , она не только потеряла важный документ , но и уже вы начинаете опаздывать .
-Может ты его кому-то отдавала?-устало спросила ты
Девушка немного задумалась, а потом вскочила и радостно поцеловала тебя в лоб
-Точно! Я же его на прошлой неделе учителю отдала,-радостно кричала девушка
-То есть мы просто так потратили время?-крикнула Аня
-Ой,-сказала Маруся и быстро выбежала на улицу.
Вы все сели в машину и поехали в сторону аэропорта, всю поездку Артур недовольно причитал , а Маруся громко с него смеялась .
Уже в здании вы очень долго стояли прощались . Аня растрогалась и заплакала , они с Артуром уезжают на две недели . Они улетают на Сейшелы . Маруся держалась стойко и пыталась разрядить обстановку , она уезжает на месяц . Артур обеспокоено на тебя глядел и говорил тебе такие элементарные вещи по типу: «Не открывай дверь незнакомым людям» «Номер пожарных-01, скорая-03, полиция-02 или же просто 112», как маленькой девочке . Но тебе было приятно , что он заботится о тебе .
-Если нужны будут деньги напиши ,-сказала Аня
-Хорошо, но я не думаю , что успею потратить все деньги . Тем более мне ещё придёт стипендия,-улыбнувшись ответила ты
Вы ещё раз крепко обнялись и ребята пошли на регистрацию . Вылеты у них были почти в одно время , но только Марусе лететь всего три часа , а ребятам очень долго .
Ты грустная вышла из аэропорта . Почти целый месяц ты будешь одна , без девочек. Ты пошла в сторону парковки . Артур отдал тебе машину на то время пока его не будет, с условиями на то что Аня об этом не узнаёт и машина вернётся целая . Права у тебя были , но водить ты не любила .
Дома было по странному тихо . Ты почувствовала одиночество . Ты решила прибраться в доме , чтобы хоть как-то отвлечься.
Когда ты протирала пыль на книжном шкафу ты заметила , что одна из книг не естественно загнула . Ты приоткрыла её и из неё вывалились две пятитысячные купюры
-Кто-то очень плохо делает заначки
Ты аккуратно положила книгу обратно, а деньги в карман
-Я их просто нашла,-невинно сказала ты,-Я уже разговариваю сама с собой. Что будет дальше?
Ты продолжила убирать , и после из интересных находок были только фантики из под любимых конфет Артура
-Приедет , убью,-собирая их говорила ты ,-Для кого мусорки придумали ?
После того как ты убралась во  всём доме , ты решила посмотреть телевизор . Так ты и провела оставшийся вечер . Ты уснула на диване в гостиной .
Утром ты проснулась от уведомлений . Это Маруся присылала уже фото с отдыха . Оказалось Олег тоже поехал . От Ани и Артура пока ничего.
Ты посмотрела на время , уже было два часа дня
-Ничего себе я поспала
Ты пошла сделала все нужные водные процедуры . И вернулась в комнату в раздумьях , что делать сегодня .
Тебя отвлёк телефонный звонок.

Инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя