Мы быстро доехали до моего дома. Я очень хотела Шона. Я так долго этого ждала. Я вышла из машины и пошла открывать дверь. Шон подошел ко мне сзади и сжал мои бедра. Он встал ко мне вплотную и я чувствовала спиной его возбуждение. Когда я открыла дверь, Шон прижал меня к стенке и стал страстно целовать. Его руки только хотели расстегнуть мое платье, как я оттолкнула его.
- Деловая встреча, так деловая, - я решила поиграть с ним. Он стоял и ошарашенно смотрел на меня. А я спокойно отправилась на кухню, заварила кофе и поставила на стол вместе с крекерами, - чего вы там стоите, Шон, проходите сюда. Не бойтесь, я не кусаюсь, - я улыбнулась ему и закусила губу.
Шон молча сел за стол и начал пить кофе. А я ходила по кухне и постоянно то нагибалась рядом с ним, чтобы якобы что то поднять, то "нечаянно" медленно провожу рукой по его плечу. Он сидел как на иголках. И мне это определенно нравилось.
Спустя пяти минут беганья по кухне, я села за стол и очень медленно и легко провела рукой по его щеке. Шон сильно напрягся. Он постукивал ногой. Хм, нервничает. Я сняла под столом туфли и легонько провела ногой по его бедру. Из-за этого он поперхнулся.
- Компания "ОстерКрин" предлагает нам контракт, на два миллиона долларов, мы должны до конца недели найти им сотню рабочего персонала с высшим образованием. Директор этой фирмы сказал что хочет чтобы все они были девушками, и с черными волосами.
- Ну у него и запросы.
- Это точно. Так, с "ОстерКрин" пока что все. А теперь по поводу вашей компании. Я хочу уволиться.
Шон поперхнулся кофе и посмотрел на меня.
- Что? Ты серьезно?
- Как никогда, мистер Гронви. Мне надоела вся эта офисная суета. Особенно Вивьен. Я хочу начать свой бизнес. И пускай не такой огромный как у вас, но зато маленький и уютный.
- И чем же ты хочешь заняться.
- А вот это секрет. Но сейчас... Мне кажется что наши желания совпадают.
Я встала со стула и подошла к Шону. Нагнулась к нему и поцеловала. В этот поцелуй я вложила всю страсть, все желание. Шон усадил меня к себе на коленки, не разрывая поцелуй. Его сильные руки мяли мою грудь, я издала стон. Шон схватил мои волосы и потянул назад. И получилось так что я лежала на его коленях. Он медленно провел рукой по моему бедру. Его руки уже дошли до краев этого платья, он не стал задирать его, а полез дальше. Он провел пальцами по моему лону через ткань трусиков. Я издала еще один протяжный стон. Шон оторвался от моей промежности и снял платье. Он начал кусать мочку моего уха. Медленно целовал мою шею. Он дошел до груди. Мои соски уже набухли от переполнявшего меня желания. Он начал облизывать и кусать один сосок. Я уже не могла сдерживать себя и громко стонала. Шон лишь ухмыльнулся. Он проделал тоже самое и со вторым соском. Я не могла уже выдерживать эту сладкую муку.
- Прошу тебя... - из меня вырвался стон.
- Чего ты хочешь?
- Я х-хочу тебя.
Шон усмехнулся и сорвал с меня трусики и усадил на стол. Он снял штаны, а я стянула с него пиджак и рубашку. О боже, какое у него тело. Оно не было слишком накаченным, но зато без единого изъяна. Я провела рукой по его кубикам, по груди, по щеке и страстно поцеловала его. В одно мгновение я почувствовала как он вошел в меня, от неожиданности я вскрикнула. Он начал двигаться во мне, медленно, будто растягивая удовольствие.
- Прошу, быстрей.
Шон ничего не ответил и лишь начал целовать мою шею и ускорять темп. Внезапно Шон укусил мочку моего уха. Я вскрикнула. И тут последовал долгожданный финал.
- Шон!..
Мы оба пытались отдышаться. Шон взял меня на руки и отнес на диван в зале.
- Ты ведь понимаешь что это ничего не значило, Дейзи? - что!? Как этого ничего не значило! Черт. Чувствую себя шлюхой.
- Да-а, конечно, - я попыталась сделать равнодушное лицо, и видимо у меня получилось.
- Вот и хорошо, увольнительную и зарплату за этот месяц заберешь у Вивьен.
Шон быстро оделся, и будто бы ничего не бывало вышел из дома.
А я заснула без сил.