По приказу Каи я сходила в аптеку и купила три теста на беременность. В аптеку я шла более чем уверенная в том что я не беременна. Но по дороге домой я задумалась. А вот если все таки беременна? Что я тогда буду делать? У меня ведь вся жизнь впереди.
Придя домой я сделала один тест. Ожидание убивало меня. Я не знала чего ждать. Все больше накручивала себя. Спустя пару минут пришло время смотреть результат. Момент истины. Я медленно беру тест с полочки и неуверенно смотрю на него. О боже... Одна полоска. Поверить не могу. Все обошлось. Слава богу.
Я вышла из ванны. Кая ждала возле двери. Она молча посмотрела на меня. Как бы спрашивая что там.
- Все в порядке. Я не беременна, - мы обе облегченно вздохнули.
- Но это ещё не значит что все обошлось. Секс то был только вчера. Надо чтобы прошло пару недель.
- Хорошо, сделаю тест повторно через какое то время.
- И сходишь на узи. Все должно быть точно. Я не хочу чтобы ты испортила себе жизнь.
- Дети украшают нашу жизнь, но не в моем возрасте. Жизнь только началась то.
Кая уставилась в пол.
-Что-то случилось, ты можешь мне всё рассказать, Кая.
- Мне не нравится твой образ жизни.
- Почему? Ты же никогда не была против.
- Да ты спишь со всеми подряд. Уходишь с работы. Пьешь ночами напролёт. Тебя днями может не быть дома.
- Кая, такая уж я. Это мой образ жизни. Я наслаждаюсь жизнью. И мне так нравится. Ты раньше тоже была такой. Тебя изменил Мак. Я с такими парнями не сталкивалась, поэтому меняться мне не для кого.
Кая посмотрела мне в глаза и ушла в комнату. Я тяжело вздохнула и пошла на кухню, хотелось кушать.
*Прошло две недели*
Сейчас мы с Каей сидим в больнице у кабинета гинеколога. За это время у нас испортились отношения. Я стала всё реже проводить время дома. Я почти всегда была с Кевином. Мы замечательно проводили время вместе. За это время мы исследовали все места в городе. И занимались сексом даже в самых необычных местах. Ночевала я в основном у Кевина. Шон приходил ночью, когда мы с Кевином смотрели телевизор, либо опять таки занимались сексом. Шон уже перестал обращать на меня внимание. Зачастую он приходил пьяный и в сопровождении, такой же убитой в хлам, девушки.
- Так, Дейзи, ваша очередь, - сказала медсестра, вышедшая из кабинета.
Я встала с кресла, поправила платье и вошла в кабинет. Кая осталась в коридоре.
- И так, что вас беспокоит, - на меня посмотрела женщина средних лет. Видимо она тут врач.
- Дело в том, что я со своим молодым человек не предохранялась и волнуюсь что могла забеременеть. На тесты я не рассчитываю.
- Все понятно, ложитесь.
*Спустя неопределенное количество времени*
Я вышла из кабинета. Кая подбежала ко мне.
- Ну что? Скажи что все обошлось. Прошу.
- Кая.... Ничего не обошлось, - я заплакала. Кая обняла меня.
- Ну ничего страшного, всегда можно сделать аборт, - Кая посмотрела на меня с надеждой.
- Нет, я не убью своего ребёнка. Пусть будет как будет, - я погладила свой живот. Сейчас там зарождается новая жизнь.
- И кто же отец?
- А вот это придётся вычислить.
Мы вышли из больницы. Я набрала полные лёгкие воздуха. Я совершенно не представляла себе какого это быть матерью. Растить ребёнка. Да ещё и не знать кто отец.
Домой мы ехали молча. Тишину нарушали лишь песни группы Sum 41. Я высадила Каю возле дома, а сама поехала в супермаркет за продуктами. Набрав целую корзину полезной пищи и оплатив её, я поехала домой. По пути мне позвонил Кевин. Я ему ничего не говорила. Сегодня мы должны встретиться. Но я не в состоянии. Я не ответила. Пока ехала домой, мой телефон разрывался от звонков и смс от Кевина.
Приехав домой я приготовила нам с Каей ужин. Салат из свежих овощей, гречка с запечёной курицей. И апельсиновый сок. Мы только сели за стол, как в дверь позвонили. Я пошла открывать. На пороге стоял Кевин.
- Что ты тут делаешь? Я не ожидала что ты приедешь.
- Ты не отвечала мне, я волновался, - Кевин поцеловал меня.
- Кев, сейчас не время.
- Что случилось? - он обеспокоенно посмотрел на меня.
- Это долгая история, - я опустила глаза. Кевин поглаживал мою щеку.
- Скажи что случилось, - сказал он настойчиво, подчеркнув каждое слово.
- Я беременна...