Проснувшись утром я почувствовала себе опустошенной. Я прокручивала в голове все что вчера произошло. Почему все парни такие? Хочется любви, заботы, ласки. А всем лишь бы секс и все, разбежались. Встав с дивана, у меня сильно разболелась голова. Вино дает о себе знать. Хоть и в малых количествах.
Я быстренько прошла на кухню и выпила таблетку от головы. Не люблю таблетки, но что делать если только они спасают? Как жаль что нету апельсинового сока. Ждать пока подействует таблетка я не могла. Поэтому пошла в душ, чтобы хоть как то проснуться и "протрезветь".
Ох уж этот холодный душ с утра... Рай. Я вспомнила вчерашний вечер. Шон был такой робкий сначала, а я будто львица, которая жаждет секса. А потом мы просто поменялись ролями. Правда он был редким козлом. А ведь он мне очень даже нравится. Хм, а может показать ему сегодня кого он потерял? Ха-ха, это глупо и по детски. С этими мыслями я вышла из душа. И решила позвонить Кае.
*Спустя два часа*
- Кая, это не слишком короткое платье? - я пыталась опустить платье ниже.
- Дейзи, ты должна заставить его понять кого он потерял. А если ты придешь в джинсах и майке, то он тебя даже не заметит. Ты должна обратить на себя не только его внимание, но и привлечь взгляды других мужчин, чтобы он заревновал! Так что давай одевай туфли и посмотрим на результат.
- Ох, не доведет это до добра, - на это Кая лишь рассмеялась.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
Рыжие волосы выпрямлены, маленькие сережки на ушах, тяжелое колье из красивых камней. На правой руке такой же как и колье, браслет. Красивые кольца. На ногтях черный лак. На мне же самой очень короткое черное платье. Из белья только кружевные трусики. На ноги черные туфли на высокой шпильке. Из макияжа черные стрелки, красная матовая помада, темные тень и черная тушь.
- Кая, я не уверена.
- Господи, Дейзи. Что с тобой случилось за одну только ночь!? Где та стерва которая постоянно просыпалась когда дело касалось парней?
- Ох, ну ладно. Пока доеду, соберусь.
- Ну хорошо, я подожду тебя дома.Только помни, будь к нему равнодушна. Держись на расстоянии. Не давай ему заходить за рамки.
- Спасибо, - я обняла подругу и пошла к машине.
Сев в машину, я включила песню Bring me the horizon - sleepwalking, она всегда меня успокаивала. Песни менялись одна за другой, до офиса оставалось все меньше и меньше, а мне становилось все страшнее. Вот уже и Голден стрит. Я остановилась возле на входе в офис и вышла из машины, захватив кожанку и клатч.
Как обычно на входе стоит Вив и контролирует всех опоздавших. Увидев меня она хитро улыбнулась и ушла. Я пошла за ней.
- Ну что Дейзи, я же говорила что он тебя уволит, - улыбка не уходила с ее лица. Она протянула мне бумаги для подписи.
- К твоему сведению, Вив, я сама уволилась. А знаешь почему? Потому что Шон, хренов импотент, за все время пока я здесь работаю он ни разу не удовлетворил меня. Так что, думаю надо искать босса получше, - я ухмыльнулась, а челюсть Вив придется отдирать от пола. Она этого явно не ожидала.
Я подписала документы. Вив все еще была поражена.
- Я сама занесу ему документы.
Я встала со стула и пошла к кабинету Шону. Перед дверьми в его кабинет я остановилась, глубоко вдохнула и вошла. Шон стоял возле окна и разговаривал по телефону. Он явно не заметил что кто то зашел. Я медленно подошла к нему сзади и провела пальцем по его спине. Он слегка дернулся но не повернулся. Я зарылась рукой в его волосы и слегка потянула их. Он издал стон и убрал телефон в карман. Я отпустила Шона, отошла от него и села в кресло.
- Что ты хотела? Все бумаги должна тебе дать Вивьен. Почему ты пришла?
- Нужна твоя печать и подпись, - я положила документы на стол.
- Хорошо, - он быстро поставил росписи и печати на всех документах и подвинул их мне.
Я встала с кресла и нагнулась чтобы взять документы. Когда я потянулась к ним, то нежно провела рукой по руке Шона, и потом неожиданно поцарапала ее ногтями. Шон зашипел.
- Ну что ж, прощай Шон, - я ухмыльнулась и послала ему воздушный поцелуй. А потом быстро ушла из его кабинета. По пути я увидела Вив, которая только лишь увидев меня - сразу переменилась в лице. Испуг от моих слов, вот что читалось в ее глазах. Я помахала ей рукой и улыбнувшись, ушла из офиса.