Я всегда задумывалась, почему парням больше по душе секс без обязательств, чем длительные отношения. Хотя фраза "без обязательств" сама говорит за себя. Это девушкам нужны цветы, подарки, прогулки под луной, сюрпризы. А парню не подаришь плюшевого медведя или 101 розу на год отношений. Им нужен секс и спокойствие. Они не любят, когда им пилят мозги из-за того что они опаздывают, либо посмотрели на грудь проходящей мимо девушки. А любовь, это чушь. Любовь придумал какой-то девственник, в оправдание того что ему не везет с девушками. Мол только по любви.
Каждый раз задумываюсь над этим, когда грустно или же больше ничего в голову не лезет кроме этого. Но сейчас у меня есть задача поважнее, чем постоянные отношения. Мне сейчас важнее подумать о своем собственном бизнесе. Черт, Кая же дома. Забыла совсем. Проголодалась наверное, позже надо будет заказать что нибудь из китайской кухни и вина. Отметим мое увольнение. А вот уже показался мой дом. Я представила как расскажу все Кае, как мы выпьем по бокалу прекрасного вина и забудем обо всем что было плохого.
Препорковавшись возле дома, я забрала из машины все документы, клатч и пошла в дом.
- Кая, я пришла.
И в ответ молчание.
- Кая, ты дома? - я осмотрела первый этаж и поднялась на второй. Из комнаты для гостей я услышала шепот.
Тихонько подойдя к двери я прислушалась. Все тихо. Я вдохнула поглубже и резко открыла дверь.
Влетев в комнату я увидела ошарашенную Каю и какого то парня. Они были полуголые. Кая сидела на столе, а паренек пристроился между ее ног.
- Эм, я не помешала?
- Помешала, - парень улыбнулся.
- Это был риторический вопрос, - я приподняла правую бровь.
- Черт, Ди, прости. Подожди внизу, я все объясню.
Я молча вышла из комнаты, спустилась вниз и засмеялась. Они были похожи на парочку школьников, которых застали врасплох. Ох, надо сделать серьезное лицо. Буду в роли матери, поругаю ее чуть-чуть, а потом мы все вместе посмеемся. А вот и Кая.
- Ну и что это было?
- Прости, прости, прости. Это Мак, я хотела тебя с ним познакомить. Но тебя долго не было, а он был так горяч и я просто не могла устоять перед ним. А тут ты и эм... Так странно, - она слегка покраснела и опустила глаза.
- Наказана, неделю без телефона, - я сделала серьезное лицо.
- Но мамочка, прости пожалуйста, - Кая надула губки и начала хныкать.
- Нет, марш в комнату и наконец-то покажи этого парнишку.
Мы засмеялись и Кая пошла в комнату за Маком. Пока я их ждала, позвонила в суши бар и заказала кучу роллов и лапшу. Из холодильника достала бутылку вина и налила в бокалы. Маку не наливала, обойдется.
- Ди, - я обернулась, - это Мак. Мак, это Дейзи.
Я подошла к Маку, и посмотрела на него сверху вниз. Ох, повезло же Кае. Парнишка красавчик. Шикарное тело, красивое личико и думаю что у него большой.
- Ну что ж, пошлите на диван.
Мы завалились на диван и я попросила Мака рассказать о себе. Он спортсмен, занимается боксом. Богатый очень, свой большой дом, шикарная машина. Сам он очень добрый и веселый. В скором времени хочет заняться своим бизнесом. Откроет сеть кафе. В дверь позвонили.
- Кая, иди открой, - я пока принесу еще вина. Кая пошла к двери, а я повернулась к Маку, - и серьезно у вас с ней?
- В скором времени я хочу жениться на ней, но прошу. Не говори ей.
- Ого, это будет наш секрет. Никому не скажу, честное слово, - повезло же Кае. Я встала с дивана и пошла за вином на кухню. Наполнив наши бокалы, я взяла по три тарелки специально для суши и соевый соус. Все поставила на поднос и понесла в зал.
- Ди, ты должна мне 30$
- Возьми из моего кошелька, - я улыбнулась и стала раскладывать суши каждому на тарелку.
- Аппетитно, - Мак улыбнулся.
- Да, люблю суши, - Кая положила 30$ себе в карман.
- Не суши, а ты, - Мак притянул ее к себе и поцеловал.
- Гхм, - я улыбнулась, - голубки.
Они засмеялись и мы принялись поедать суши с лапшой и говорить про все что только можно. Вечер удался.