Сегодня самый обычный день. Я опять встала в шесть утра и отправилась на пробежку. По пути встречаются те же самые лица что и всегда. Все они грустные, злые, равнодушные. Нету веселых людей.
После пробежки я вернулась домой и пошла в душ. Зайдя в ванну я посмотрела в зеркало.
На меня смотрела девушка с длинными рыжими волосами, которые были немного волнистыми. Темно-голубые глаза. Маленький носик и пухленькие губы. Густые брови и множество веснушек по всему лицу (девушка на фото).
Сняв спортивную одежду я шагнула под холодную воду. Я взяла губку и стала намыливать свое тело. Я была достаточно высокая, 178 см. У меня была небольшая грудь, всего второй размер, что вполне меня устраивало. Я была стройной. Весила 54 кг.
Выйдя из душа я пошла в свою комнату. Я не обмоталась полотенцем, потому что жила одна, и мне совсем не кого стесняться. На спине у меня была татуировка на всю спину. 21 звездочка. Это мой возраст.
Подойдя к шкафу я одела белое кружевное белье, чулки, юбку карандаш выше колена, бирюзовую блузку с рукавами 3/4 и заправила ее в юбку, на верх одела кожаную куртку, на ноги кожаные туфли на высокой шпильке. Волосы заплела в высокий хвост. Подкрасила губы блеском.
Я вышла из дома, захватив по пути сумочку. Села в свою любимую машину и поехала на работу. Пока я ехала мне позвонила моя подруга.
- Алло.
- Привет, Дейзи, - сказала она и захихикала.
- Кая, что такое? Только давай быстрее, я и так на работу опаздываю.
- Меня пригласил Мак! В ресторан!! - дальше были слышны ее визги. Мак, это парень который очень долго нравится Кае, и вот наконец то он обратил на нее внимание.
- Я рада за тебя, правда, - я улыбнулась и повернула свою ласточку на Голден стрит и припарковалась возле входа в офис, - Кая, мне пора на работу, как только освобожусь, позвоню тебе и ты мне все расскажешь.
- Конечно, Ди. Я так счастлива.
- Из вас выйдет отличная пара.
- Спасибо, пока.
- Пока, Кая.
Я зашла в офис и ко мне сразу подлетела Вивьен, она отвечает за всех кто здесь работает, типо заместитель нашего босса.
- Ты опоздала, - шикнула она на меня. Она никогда не любила меня, потому что наш босс обращал все внимание на меня а не на нее.