Мак и Кая пошли спать, а я принялась убираться после посиделки. Скажу честно, я завидовала Кае. Такой парень, красавчик, веселый, спортсмен, любит ее. Ох зависть. После уборки уже не хотелось спать и я решила съездить в клуб, проветриться и отдохнуть.
Я одела темно-синие шорты с высокой посадкой и джинсовый топ того же цвета, туфли выбрала на толстом каблуке замшевые, черные, с красной платформой. Волосы заплела в высокий хвост. Губы накрасила тёмной бордовой помадой и подвела глаза чёрным карандашом. Кинув на себя беглый взгляд, я вышла из комнаты и пошла к машине. Я не знала в какой клуб лучше поехать и поэтому просто каталась по городу, до тех пор пока не увидела первый клуб на горизонте. Это был весьма хороший клуб, я бывала в нем пару раз. Припарковавшись, я вошла в клуб под таинственным названием "Kiss&Fly".
В клубе было очень дымно, играла отличная музыка и сотни людей танцевали на танцполе, другие же сидели за баркой стойкой и потягивали коктейли в компании себя и себя. Я решила сразу выпить немного, а потом пойти на танцпол.
- Мне пожалуйста "Голубую лагуну", покрепче если можно, - я села за барную стойку и улыбнулась бармену. Он улыбнулся мне в ответ и молча приготовил мне коктейль.
Выпив коктейль я решила не терять время зря и отправилась на танцпол. Сначала я замыкалась, стеснялась толпы. Но алкоголь начал действовать и я полностью отдалась музыке, двигалась ей в ритм. Позже я почувствовала чьи то руки на своей талии, мягкие губы на своей шее. Я повернулась и посмотрела на этого "нахала". Это был Аполлон. Высокий, с накаченным телом, голубые глаза, черные волосы, бледная кожа, улыбка шикарного самоуверенного парня. Я провела рукой по его подбородку и пошла к барной стойке. Я не хотела даже смотреть пошел ли он за мной, я знала что он идет сзади. Я присела на барный стул и заказала себе "Глинтвейна". Аполлона долго ждать не пришлось. В свете барных ламп он выглядел еще прекрасней.
- И как же зовут такую красавицу? - спросил он.
- Дейзи, можно просто Ди, - я отпила "Глинтвейна".
- Дейзи звучит куда лучше. Меня зовут Кевин.
- Ммм, бог красоты по имени Кевин. Очень интересно, - я ухмыльнулась и прикусила нижнюю губу.
Все оставшееся время до закрытия клуба мы разговаривали, пили, танцевали и целовались. Время пролетело незаметно. Мне не хотелось уезжать домой, я бы еще повеселилась с Кевином. Алкоголь совсем затуманил рассудок, я не давала отчет своим действиям.
- Послушай, я ужасно пьяная и если моё предложение тебя смутит, то прошу извинить мою скверную натуру, но я хочу тебя трахнуть, - что за бред я несу. Мда.
Заместо ответа он притянул меня к себе и поцеловал. Ммм, о эти губы, мягкие и со вкусом шоколада с виски. Я бы его съела.
Мы вышли из здания клуба, заказали такси и поехали к Кевину. Меня явно ждёт бурная ночка.
Приехали мы быстро, он жил в центре города в квартире. Неплохо. Как только мы вошли в квартиру, то Кевин прижал меня к стене и стал целовать в губы, шею. Топ в ту же секунду улетел куда то. Он ласкал губами один сосок, а второй дразнил пальцами. Я застонала от удовольствия. Он начал спускаться ниже. Поцеловал пупок, я запустила руки в его волосы, дыхание участилось, я закрыла глаза от удовольствия. Кевин взял меня на руки и понёс видимо в свою спальню. Кровать была огромной. Он кинул меня на неё и стал раздеваться. Потом стянул с меня туфли, шорты и трусики. Расплел волосы и страстно впился в губы. Я потянула его на себя и перевернула. Получилось так что я оказалась сверху. Бердом я чувствовала его желание. Кевин не теряя времени вошёл в меня. Я ахнула от неожиданности. Кевин положил руки на мои бёдра и стал поднимать и опускать их. Я стала двигаться в такт ему. Наши крики заполнили всю квартиру. Темп все ускорялся, наслаждение росло. Мы были у пика и я остановилась. Наклонилась и поцеловала Кевина. А потом медленно стала двигать бёдрами. Кевин не мог понять что я делаю. А я хотела растянуто удовольствие. На утро мы разойдёмся как в море корабли, надо наслаждаться каждым моментом с ним. Кевин застонал от досады. Я выводила узоры на его груди, ласкала лицо, целовала его. Но не ускоряла темп, хотя самой хотелось концовки. Кевин перевернул меня на спину и оказался сверху. Он начал быстро трахать меня. Квартира опять заполнилась нашими криками. Все шло к концу, и я впала в небытие.
Проснувшись утром я поняла что больше так пить не стоит. Голова неистово болела. Казалось что в любой момент треснет. Кевин спал рядом, повезло ему, он ещё не испытал все последствия прошедшей ночи. Я повернулась к нему и стала рассматривать черты лица, его тело. Он казался идеальным. В один миг мне даже показалось что мы сможем быть вместе.
Я провела рукой по щеке Кевина. Он недовольно фыркнул и открыл глаза.
- Я думаю что фраза "Доброе утро" здесь не очень уместна, да? - я попыталась улыбнуться.
- Надо завести кота, чтобы он утром приносил аспирин и апельсиновый сок. Моя голова как огромный орех.
Кевин попытался встать, но упал обратно на кровать. Вдруг я услышала как в замочную скважину вставляются ключи и кто то открывает дверь.
- У тебя есть девушка?
- Что? Пф, нет конечно. Это мой брат, не волнуйся, - он поцеловал меня и в этот момент кто то зашёл в комнату, - стучаться не учили?
Я посмотрела на вошедшего человека.
- Шон?