Реакция, вау...

1.1K 44 10
                                    

Извините, за долгое отсутствие. У меня просто проблемы в семье. Надеюсь, У Вас всё отлично. Эту реакцию я начала писать ещё когда был февраль. Но доделать смогла только сейчас. Плюс Я ещё потеряла листок, на котором были заметки. Так что вот так... Тут только парни первой данганронпы и то не все.
         Реакция И/П на поцелуй от Т/И

~~Danganronpa Trigger Happy Havoc~~

🍀Макото Наэги🍀

  Макото спокойно ходил по академии и увидел, как Т/И стоит у полок на складе и что-то пытается достать.
  – Т/И ты что-то хочешь достать?  — Спросил Макото, обращаясь к девушке. Т/И вскрикнула от неожиданного появления парня.
– А-а извини Т/Ф-чан. —Наэги стал извиняться перед данной особой.
– Ничего страшного. Просто ты появился очень неожиданно и я испугалась слегка. —После своей фразы девушка слегка улыбнулась парню. – И да, я хотела достать (на ваше усмотрение), но они слишком высоко (давайте представим, что у Вы ниже Макото). — Девушка почесала затылок.
– Я могу тебе помочь достать, то что ты хотела. —Макото подошёл к полке и достал то, что было нужно девушке.
–Спасибо, Наэги-кун. — Т/И лучезарно улыбнулась и поцеловала парня в щёчку.
– Н-не за что —Парень сильно засмущался, потому что был удивлён таким действием.  –Ну ладно, я тогда пойду. —Макото быстро вышел со склада,  а Т/И помахала на прощание.

💸Бьякуя Тогами💸

Т/И сидела в комнате думая, о том чем бы ей сегодня заняться. И решила пойти в библиотеку. Зайдя в неё она увидела, как всегда блондина. Который увидел девушку и хмыкнул, продолжая читать книгу. Т/И решила не обращать внимания на Бьякуи и прошла вглубь библиотеки. На удивление Фукавы не было в библиотеке. Такое бывало редко. Судя, что Токо всегда бегает за своим господином, хвостиком.
  Т/И ходила по библиотеке в поиске книги для себя. Но ей пришла, очень плохая идея. Она захотела посмотреть реакцию Бьякуи на поцелуй. Не в губы, конечно, а в щёчку.
  Девушка начала подходить к Тогами и начала диалог.
– Привет, Тогами-кун, что читаешь? —Девушка пыталась заглянуть в книгу. Но Бьякуя не дал ей этого сделать.
– Тц. Таких простолюдинов, как ты это не должно волновать.  —Парень явно дал понять, что девушка ему помешала.
– Да, просто интересно стало. А вообще я к тебе по делу. —Девушка улыбнулась уголками губ.
– Ну и чего, простолюдинке, надо от меня? — Парень спрашивал это не отрываясь от книги.
   Пока Бьякуя читал, Т/И поцеловала его в щёчку.
– Ч-что ты себе позволяешь, простолюдинка? — Бьякуя порозовел, но старался сохранять спокойное лицо.
– Д-думаю мне пора. —Девушка вышла из библиотеке, потому что почувствовала, что кто-то открывает дверь.
– Тц. — Это всё, что последовала в след девушке.
  Т/И вышла, вовремя из библиотеки. Потому что Фукава поднималась по лестнице, чтобы понаблюдать за своим господином. Так что Т/И осталась в порядке, ведь если бы Фукава это узнала то, возможно девушка была следующей жертвой.
А что касается наследника. То он сидел и думал, зачем Т/И это сделала.

Реакции Danganronpa (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя