Реакция И/П на Т/И и отношение

2.3K 79 19
                                    

Вот и третья часть игры и их реакция на Т/И. Надеюсь вам понравится.

🌸New Danganronpa: V3 Killing Harmony🌸

🎹Каэде Акамацу🎹

- Т/И? Она хороший человек всегда может помочь. Меня удивляет какая она энергичная. Т/И успевает на тренировки к Тенко и Рёмы. Если говорить так то мы не часто общаемся, также мне не нравится что она часто сидит с Шуичи-куном в библиотеке.
   Вы с ней знакомые. Вы с ней не успела пообщаться. Также Вы замечали её ревность в Вашу сторону к Шуичи. Ты её бесишь, но она этого не показывает.
  Относиться негативно.

🔍Шуичи Сайхара🔎

- Т/И? Мы часто сидим с ней в библиотеке и читаем детективные новеллы. Также она очень часто помогает мне на судах. После смерти Каэде она поддерживала меня и успокаивала. Я рад иметь такую подругу.
   Вы с ним друзья. Ты помогаешь ему на суде и в общем. Он о Вас хорошего мнения. Вы с ним много времени сидите за чтением книг.
   Относиться к тебе положительно.

🌌Кайто Момота🌌

- Т/И? Она очень энергичная и всегда всем помогает. Также мы с ней часто вечером смотрим на звёзды. И Т/И ходит на наши с Шуичи и Маки тренировки.
  Вы с ним приятели. Ты всегда его поддерживаешь и всяческих помогаешь. Ему нравится то что ты помогаешь ему сплотить класс.
  Относиться к тебе положительно.

🔪Маки Харукава🔪

- Мы с ней часто встречаемся на тренировках. У Т/И хорошая физическая подготовка. Также мы разговариваем по душам. Когда она узнала что я убийца, а не няня Т/И просто сказала что если бы я хотела то бы убила кого-нибудь. И если я никого не убила это значит что мне можно доверять. После казни Момоты она меня поддерживала и успокаивала.
    Вы с ней лучшие подруги. Ты часто её выслушиваешь и даёшь советы. Также ты старалась помочь в их отношения с Кайто, потому что считала их идеальной парой. После одного момента стала доверять (сами придумайте)
   Относиться к тебе положительно.

🛠️Миу Ирума🛠️

- Т/И? А эта та девка? Ну она всегда мне помогает в моей лаборатории. Вот только раздражает факт того что она прячет от меня Бибо! Также она старается чтобы я с этим абортышем не сильно шумели.
   Вы с ней подруги. Ты часто ей помогаешь с изобретениями и считаешь их прикольными. Все удивляются как ты смогла с ней подружиться. Её раздражает только то что ты прячешь и спасаешь от неё Кибо.
   Относиться к тебе где то между положительно и нейтрально.

Реакции Danganronpa (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя