Реакция И/П на Т/И и отношение

2.5K 89 10
                                    

Всё таки я решила сделать реакции на Т/И по всем частям игры. Эта реакция по второй части игры. Надеюсь тут мало ошибок и мало ООС. Старалась следовать канону персонажей. Ладно на этом всё. Надеюсь вам понравится эта реакция.

🌸Danganronpa 2 goodbye despair🌸

🍊Хадзиме Хината🍊

- Т/И как мне кажется хороший человек ещё всегда выручает, а также помогает мне вспомнить талант. Мы с ней часто гуляем по пляжу и разговариваем о всяком. Т/И часто помогает на судах и находит всякие зацепки и улики.
    Вы с ним друзья. Он тебя уважает и очень рад иметь такого друга. Ты помогаешь ему вспомнить талант, а когда не получается вместе пьёте апельсиновый сок и разговариваете.
    Относиться к тебе положительно.

💚Нагито Комаэда💚

- Т/И со мной проводит своё свободное время. Я не понимаю почему она разговаривает с таким мусор, как я. Также она очень умная и часто сидит в библиотеке, когда освободится. Мы часто встречаемся там и разговариваем. Когда я начинаю говорить о надежде Т/И спокойно слушает меня пока я не закончу. Когда я упоминаю, что я мусор она говорит что это не так. Я вижу в ней такую большую надежду, Т/И станет прекрасным символом надежды!
     Вас можно назвать друзьями. Ты часто его слушаешь, чтобы он не говорил. Как сказано выше вы часто встречаетесь в библиотеке. Вы можете обсуждать книги и наслаждаться тишиной.
     Относиться к тебе положительно.

🎮Чиаки Нанами🎮

- Мы с ней часто играем в игры. Также Т/И часто рассказывает мне о животных и чего-то в этом роде. Иногда Т/И пытается отвлечь меня от видеоигр говоря, что если я буду долго играть у меня испортиться зрение.
   Вы с ней подруги. Вы часто сидите у неё в домике и играете. Иногда тебе удаётся оторвать её от игр и повести куда нибудь. Если пока вы гуляете она засыпает ты носишь её на руках к её домику, а когда донесешь будешь её и она просыпается.
     Относиться к тебе положительно.

🎸Ибуки Миода🎸

- О Т/И мы с ней часто тусим вместе, также ей нравится творчество Ибуки. Ибуки учит её играть на гитаре. Т/И помогала мне украсить зал к выздоровлению Фую-чан и когда всем не понравилось моё выступление она поддержала меня и сказала, что музыка Ибуки прекрасна!
    Вы с ней лучшие подруги ты часто проводишь с ней своё время. Как сказано выше она учит тебя играть на гитаре, а также Ибуки считает что у тебя очень красивый голос.
    Относиться к тебе очень положительно.

Реакции Danganronpa (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя