Здравствуйте, это моя первая реакции я старалась чтобы тут было как можно меньше ошибок в именах и тексте. А также следовать канону персонажей и меньше ООС.
Можете писать заказы, также могу сделать по другим частям реакции на Т/И если захотите кроме деспаир гёрл так как ещё смотрю прохождение. Надеюсь Вам понравится эта реакция. Кстати можете указывать на ошибки я человек не обидчивый и критику принимаю.
Также я очень стеснялась выпускать это. И я долго пыталась себя заставить хотя бы попробовать на писать это.🌸 Danganronpa Trigger Happy Havoc🌸
😳Макото Наеги😳
-Она очень добрая и хорошая. Мы с ней похоже по её словам, но Киригири-сан говорит, что в отличии от меня она не такая наивная. А также она всегда может помочь, если попросить. Также на удивление всех она смогла поладить с Бьякуей. Мы с ней хорошие друзья.
Вы с ним хорошие друзья почти, что лучшие.
Относиться к тебе положительно.
🗿Бьякуя Тогами🗿
-Она такая же как и все эти простолюдины. Единственное, чем она от них отличается тем, что ей нравится детективные романы и мы часто обсуждаем их.
К сожелению это всё, что он сказал. Вас можно назвать друзьями? Вообще с тобой он разговаривает как со всеми и считает простолюдинкой. Но ему нравится что с тобой можно обсуждать детективные романы.
Относиться к тебе как ко всем, но тебе разрешает больше, чем им.📕Токо Фукава📕
-Он-на м-мн-не не н-нравится, пот-том-му чт-то он-на р-разгов-ворав-вает с м-моим Бьяк-куей-сам-мой. Она п-помог-гает мн-не сб-близ-зиться с Бьяк-куей-сам-мой, н-но скор-рее всег-го эт-то из-з-за жал-лост-ти. Т-Также он-на защ-щищае-ет м-меня от-т в-высказ-зыван-ний Бьяку-уи-са-амы.
Вы с ней подруги если так можно выразиться. Она считает что ты дружишь с ней из-за жалости, но это не так. Тебе нравится её творчество.
Относиться к тебе чуть положительние от нейтрального.✂️Убийца Сё✂️
-Как оказалась она увлекается убийствами. И мы с ней часто их обсуждаем. Также она часто помогает мне найти Бьякую-саму. Также она иногда меня останавливает меня от безумных вещей как убийство, потому что если я это сделаю то кто будет с Бьякуей-самой.
Вы с ней лучшие подруги. Ты часто ей помогаешь. Некоторые непонимают как вы смогли подружить. Вы с ней часто смеётесь с того, что только Вы понимаете.
Отношение к тебе очень положительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Danganronpa (Заморожено)
RandomПросто реакции по Ронпе и возможно истории. 18+ не будет потому что мне стыдно такое писать.