Выбор гг для фанфика

308 10 9
                                    

Здесь будут три моих ос, хотя есть ещё одна, но мне лень её искать. Так что тут три. Скажу сразу я обожаю чёрные волосы и вы мне ничего не сделаете.

Имя, Фамилия: Юмеко Гото

Талант: Абсолютный хакер, абсолютный ???

Предыстория: *Файл удалён*

Характер: Девушка очень ленивая и часто может игнорировать людей, как будто их нет. Часто бывает раздражительной и редко улыбается, любит алкоголь и любит всё говорить на прямую, хотя, когда требуется ситуация, где надо, притворяется другой с радостью это делает. Не понимает людей, оптимистов, так как является пессимистом и её бокал вина всегда наполовину пуст. Обожает, также напитки с кофеином и вредную пищу. Может дразнить людей или же огрызаться, после чего засмеётся и скажет, что это шутка. Редко начинает говорить первой, потому что ей это не нужно, если она кому-то нужна, тот сам должен обратиться к ней. Может иногда выражать мысли используя нецензурную лексику. Довольно быстро может надоесть какое-то занятие или человек. Любит быстро говорить из-за того, что не хочет тратить время напрасно и лучше поспит, это время, чем что-то объяснять. Чувство морали у неё слегка странное. Может часто вести себя, как сумасшедшая.

Внешность: Девушка имеет очень бледную кожу, так как редко высовывает свой нос дальше порога дома, носит очки из-за небольших проблем со зрением, волосы до копчика, потому что ей было лень ходить к парикмахеру. Волосы чёрные, как смола и также имеют красный и белый градиент в некоторых местах. Чёлка и задняя часть волос на концах имеют красный цвет, а передние короткие пряди белый цвет, в то время, как длинные красный. У Юмеко разный цвет глаз, из-за того, что в неё гетерахромия. Один глаз имеет розовый блеклый цвет, а второй темно алый. Иногда её глаза могут сверкать и пугают людей.
Под правым глазом маленькая родинка, а из украшений серьги на ушах. Одежда довольно обычная, классическая тёмная рубашка на размер больше и растёгнутая на пуговицу у шеи, на шее виднеется чокер черного цвета, также имеется на рубашке красный галстук, который весит и не очень крепко затянут. У девушки обычные чёрные, как уголь джинсы с рваными коленями, а также обычные кроссовки в черно-белой гамме. Если говорить в общей сложности вся она выглядит в черно-белой гамме, не считая волос и глаз.

Нравится: Напитки, которые содержат кофеин; алкоголь; вредная пища; ноутбуки, ПК, телефоны и многое другое в сфере хакерства и программирования; любит читать.
Не нравится: Безделье, натуральные соки.

Реакции Danganronpa (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя