Реакция

819 21 7
                                    

Реакция на то, что Т/И ложно казнили.
Заказ: _Lim0n4ik_ChAn_
Здесь будут персонажи из первой части игры. Надеюсь, я правильно поняла. А если нет то прошу простить.

Предыстория: Т/И была свидетелем, как Монокума говорил с Джунко, но при этом назвав её Мукуро, а у нашей прекрасной Т/И мозг есть(удивительно) и она сразу начала что-то подозревать и случайно спалила это. И кукловод решила, что надо придумать, что-то чтобы не спалиться. И решила её казнить, но кто же знал, что Т/И такая живучая и всё что она получила это потеря воспоминания о Мукуро и Джунко.

🌺𝘋𝘢𝘯𝘨𝘢𝘯𝘳𝘰𝘯𝘱𝘢 𝘛𝘳𝘪𝘨𝘨𝘦𝘳 𝘏𝘢𝘱𝘱𝘺 𝘏𝘢𝘷𝘰𝘤🌺

🍀𝓜𝓪𝓴𝓸𝓽𝓸 𝓝𝓪𝓮𝓰𝓲🍀

– Я рад, что она выжила. Она стала для меня хорошим другом, который всегда поддержит и может отвлечь от ситуации, которая здесь.
  Мальчик искренне рад, что Т/И выжила, Монокума сказал им, что это за нарушение правила, но ты говорила, что ничего не нарушала. Макото сказал, что не стоит думать об этом, потому что Т/И всё равно забыла из-за чего её хотели казнить.

💵𝓑𝔂𝓪𝓴𝓾𝔂𝓪 𝓣𝓸𝓰𝓪𝓶𝓲💵

– Мне всё равно на жизнь, этой простолюдинки, но должен признать у меня вызывает интерес, как она выжила. У меня есть несколько теорий по этому поводу. Также я её распрашивал за что её пытались казнить, но она сказала что не помнит. Тч.Я ответил, на Ваши вопросы, а теперь не тратьте моё время.
   Тогами в своём репертуаре, ставлю на то, что он пошёл в столовую. Бьякуя отнёсся к этому случаю с интересом не более не менее. Как он и сказал, ему наплевать, хотя внутри он знает, что Т/И может ему составить достойную партию для разговора.

📓𝓣𝓸𝓴𝓸 𝓕𝓾𝓴𝓪𝔀𝓪📓

– Он-на меня раздражает! Она хочет увести у меня господина! Я-я не позволю ей этого сделать. Лучше бы она умерла на к-казни!
  Думаю понятно, что она к этому относиться не очень. Она считает, что ты хочешь у неё вести Тогами, встретилась она как раз после Бьякуи, потому что следила за ним. Но я думаю Т/И не даст себя в обиду? Всё-таки она не такая простая(набить морду сможет). О нет, она сейчас чихнула.

✂️𝓖𝓮𝓷𝓸𝓬𝓲𝓭𝓮 𝓙𝓪𝓬𝓴✂️

– Кья-ха-ха! Убийца Сё с Вами! Е. Чё происходит? Где господин?
    Мы решили ей рассказать, где Бьякуя, если она ответит на вопросы.
– Ладно, я вам отвечу, только быстрее вдруг господин уже уйдёт! А всмысле Т/И чуть не умерла? Мне наплевать, хотя с ней весело, кья-ха-ха!
   Сказав это она убежала в сторону, которую мы показали. Думаю очевидно, что ты в отличие от всех не боишься её и считаешь прикольной. Думаю вас можно назвать подругами? Хотя Сё сложно понять.

Реакции Danganronpa (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя