Part 9

85 11 3
                                    

— Зайдешь? Джису должна быть дома — переложила Дженни, когда девушки доехали до ее квартиры.

Лиса не хотела уезжать, но также не хотела обременять девушку своим присутствием.

— Я не помешаю? — неуверенно спросила Лиса.

— Нет, все в порядке. Тем более Джису будет тебе рада.

— Ну тогда пойдём — улыбнулась Лиса.

Дженни улыбнулась в ответ.

— Будь, как дома — открывая дверь сказала Ким.

— Джису, я дома — крикнула, она у входа, но никто не ответил. — Странно, она всегда в это время дома.

— Джису — ещё раз крикнула Ким. — Где она может быть? — спросила Дженни больше у себя, чем Лисы.

Они прошли на кухню.

— Что нибудь будешь? Есть кола, апельсиновый сок, вода — предложила Ким, заглядывая в холодильник.

— Воды, пожалуйста — скромно ответила Лиса и села за стол.

Ким налила воды и также села за стол напротив Лисы, повисла неловкая тишина.

— Пока Джису нет, я хотела сказать, что у нее нет денег, я плачу за эту квартиру, точнее мои родители платили, поэтому будет неловко говорить об этом ей, я даже не знаю, как сказать — Дженни опустила голову.

— Все в порядке, мы что нибудь придумаем — приободрила Лиса.

Дженни подняла голову и улыбнулась.

— Как вы с ней познакомились? — спросила Манобан. Ей было интересно, как они познакомились и как сложилась судьба Джису, после того, как она уехала.

— Я тогда училась в средней школе, а Джису перевели к нам в конце учебного года. Как только она появилась все ученики да и учителя были в восторге от неё. Вокруг неё всегда было много людей. Я тогда не понимала, почему все так всполошились вокруг неё. Но немного погодя сама поняла, насколько Джису хороший человек. У меня тогда были не лучшие времена, она помогла мне и поддержала, но за маской ... — Дженни резко замолчала, она думала не будет ли лишним говорить что-то о жизни Джису, ведь сама девушка обычно никогда не говорила о ней.

Лиса же в ожидании ждала продолжение истории.

Дженни немного подумав и решила, что Лисе можно доверять, продолжила.

See you Where stories live. Discover now