Лиса была уже на пол пути к зданию в котором должно было пройти собрание, как у неё зазвонил телефон.
— Я тоже хочу поехать — раздалось на том конце провода, это была Чеен.
— Что? — не поняла Лиса.
— На собрание. Возьми меня с собой. Я уже готова — объяснила Розэ.
— Скоро буду — ответила Манобан и развернула машину, чтобы забрать Розэ.
Она была рада, что Чеен сама захотела поехать.
«Джису волшебница» — подумала Лиса.
Заехав за Чеен, Лиса на полном ходе ехала на собрание, они опаздывали.
— Так что же случилось, что Пак Чеен захотела поехать? — спросила Лиса, останавливаясь перед очередным светофором.
— Ничего. Просто хотела развеяться — буркнула Чеен.
Лиса только ухмыльнулась, если она сейчас глупо пошутит, то может спугнуть Чеен.
Они опаздывали на двадцать минут.
— Черт — выругалась Лиса и ударила по рулю.
— Насколько мы опаздываем? — спросила Чеен, она не любила опаздывать. Девушка всегда считала себя пунктуальной.
— Минут на двадцать. А тут ещё эта пробка.
— Извини, надо было раньше тебе сказать — виновато сказала Чеен.
— Все в порядке. Думаю Джису простит меня, когда увидит, кого я везу — улыбнулась Лиса.
Чеен не ответила.
Когда они добрались до места, собрание уже закончилось. Люди постепенно начали расходиться.
— Рада тебя видеть, Чеен — улыбнулась Джису.
Она сразу к ним подошла, когда увидела в проходе.
— Приехала, чтобы раздражать тебя — ответила Пак.
— Я не против, если меня будет раздражать, такая девушка, как ты. Но есть проблема, ты меня совсем не раздражаешь.
— Я буду стараться сильней — уголки губ Чеен поползли вверх. — Могу я поехать с вами?
Джису и Лиса посмотрели на Чеен будто бы перед ними стоял бурундук, который мог говорить.
— Хоть я вас и не вижу, но я могу чувствовать, как вы на меня пялитесь — недовольно произнесла Чеен.