Part 8

109 12 3
                                    

Лиса ехала в машине домой, после своей обычной тренировки. Легкая усталость за день, играющая музыка в салоне и мелькающие вывески за окном, Манобон всегда наслаждалась такими вечерами.

Она ехала ни о чем не думая. Однако ее  привлекла стоящая на остановке девушка.

«Очень похоже на Дженни» — подумала Лиса и всмотрелась внимательней.

Это и правда оказалось Дженни, только необычная Дженни, без ее нахальной улыбки. На ее лице были слезы.

«Она плачет прямо на улице, что-то новенькое».

Лиса не знала, чем она руководствовалась, но она оставила машину недалёко от остановки и пошла прямо к девушке.

— Ты в порядке? — Манобан слегка коснулась руки Ким, чтобы привлечь ее внимания.

Дженни от внезапности быстро отдёрнула руку и пошатнулась, но увидев перед собой Лису, она тут же взяла себя в руки и вытерла слезы.

— Чего тебе? — грубо ответила Дженни.

Она не хотела обидеть Лису, просто это была ее защитная реакция.

— Ничего — спокойно сказала Лиса и немного отошла. — Могу подвезти тебя.

— Не надо, автобус скоро будет — более менее вежливо ответила Ким.

— Ты уверена? — спросила Лиса, намекая на состояние девушки.

— Вполне — Дженни старалась быть спокойной, но дрожащий голос выдавал ее.

— Не надо, Дженни — ответила Лиса и посмотрела прямо в заплаканные глаза стоящей перед собой девушки.

— Что? — не поняла Дженни.

— Не надо отталкивать того, кто хочет помочь тебе.

— Я не нуждаюсь в помощи — ещё чуть чуть и слезы пойдут рекой, как минуту назад.

— Может и не нуждаешься, но я правда хочу помочь. Не надо строить из себя ледяную королеву, я знаю, что ты не такая. Просто дай мне помочь тебе.

Дженни отвела взгляд и по ее лицу потекли слезы. Она не хотела, чтобы кто-то видел ее такой разбитой. Ким всегда была совсеми холодна и сейчас она неимоверно была зла на себя, что дала слабину перед кем-то.

Лиса подошла и обняла ее так бережно и крепко, будто Дженни была хрупкой вазой, которую нужно было беречь от всего, что может ее разбить.

See you Where stories live. Discover now