— Ну и что это сейчас было? — спросила Джису, как только две девушки скрылись за дверью.
— Ничего — буркнула Дженни.
— Ты притащилась со мной только, чтобы позлить Лису? — ещё раз попыталась Джису.
— Нет — все ещё бурча говорила девушка.
Джису выразительно посмотрела на девушку и сложила руки на груди.
— Просто не хотела оставаться одна дома — оправдывалась Дженни.
— Ещё варианты — сказала старшая девушка.
— Честно — поднимая руки вверх в примирительном жесте сказала Дженни. Джису сделала вид, будто поверила.
Лиса и Чеен ехали молча. Манобан злилась на Дженни, а Пак не могла понять почему она так злилась на девушку, которая по сути не сделала ей ничего плохого.
— Ты в порядке? — наконец разрушила тишину Лиса.
— Да — ответила Чеен.
— Тебе не понравилась Джису? — спросила Манобан.
— Не то, чтобы не понравилась. Просто вот так сразу сказать человеку, который не видит, что он красив, как минимум странно — ответила Чеен.
— ЧиЧу немного странная, но в этом ее изюминка. Она всегда говорит то, что думает — сказала Лиса.
Розэ не ответила, да и не знала, что ответить на это.
— Мы приехали — оповестила Лиса Чеен.
— Спасибо — выходя из машины сказала Пак.
— Всегда пожалуйста — улыбнулась Лиса, — до завтра.
— Угу — сказала Чеен и направилась в сторону дома.
Лиса проследила, что та зашла и уехала.
Зайдя в дом Чеен направилась сразу же в свою комнату. Она легла на кровать и задумалась. Ее жизнь делится на две половины. До аварии она была совсем другим человеком. Она любила свою жизнь. Ей нравилась музыка, которую она писала. Розэ старалась помогать людям, которые нуждаются в помощи. Она считала себя счастливой. Чеен никогда ни на кого не злилась, никого не обижала. Она старалась делать этот мир чуточку лучше, если это зависало от неё и было в ее силах. А сейчас она злится на всех, кто с ней заговорит. Она грубит им и совсем не понимает, как с этим жить. Она будто бы постарела за эти два года. Она стала, как бабушки, которые недовольны своей жизнью и всегда на что-то жалуются. До аварии у неё был парень, все шло к свадьбе, но после того, как она потеряла зрения, он бросил ее сказав, чтобы разбиралась со своим дерьмом сама. Отчасти она сама в этом виновата. Он вроде бы старался для неё, но наверно слишком устал от ее пессимистического настроя на жизнь. Чеен не винит его, она во всем винит только себя. И сейчас эта девушка Джису выбила ее из своей колеи. Чеен давно ни с кем не общалась, кроме матери и Лисы. И как бы она себя не убеждала ей и правда не хватало общения с людьми. Она хотела бы общаться, узнавать новых людей, но как было сказано ранее, она злилась на тех, кто с ней заговорит. Это какой-то непорочный круг и Чеен не могла из него выбраться.