Джису спала, ее разбудил телефонный звонок.
— Это была ты — сказала Чеен на том конце провода.
— Где я была? Рози, ты видела время? — спросила Джису, потирая рукой лицо, стараясь отогнать последние остатки сна.
— Та история про девушку, той девушкой была ты.
— Да, это была я — спокойной ответила Ким. — И ты позвонила мне в час ночи, чтобы об этом спросить?
— Меня мучал вопрос и я потрясена. Извини — виновата сказала Чеен.
— Все в порядке. Та история уже в прошлом.
— Мне жаль — с грустью сказала Пак.
— Эй, сейчас все в порядке. Все уже прошло.
— Вот почему тебя так угнетает вопрос о несправедливости — сделала вывод Чеен.
— Да и из-за этого тоже. Ты тогда меня не поняла, могу обьяснить сейчас, хочешь?
Чеен хотела полноценную историю, но не хотела, чтобы Джису снова вспомнила о тех днях.
— Молчания знак согласия.
— Нет, стой, если ты не хочешь, то можешь ничего объяснять — быстро сказала Розэ.
— Все правда в порядке — ответила Джису.
— Хорошо, тогда я бы хотела услышать объяснения.
— Я говорила о тебе о власти, которые ничего не делают, помнишь? Так вот когда меня начал насиловать и избивать отчим первое время я пыталась достучаться до органов опеки, но они ничего не сделали, я ходила в полицию, но они тоже ничего не предприняли, после того, как отчим об этом узнал, стало ещё хуже. Власти, которые вроде как должны защищать и помогать гражданам, ничего тогда не сделали, однако получают за свою работу деньги. После этого я начала ненавидеть себя ещё больше. Я думала, что заслужила всего этого, но когда стало совсем невыносимо, я на последние свои деньги записалась к психологу, но в ответ он мне сказал «что жертва всегда сама виновата в изнасиловании». Может это был женоненавистник, но сути этого не меняет, я ведь тогда была всего лишь подростком просящим помощи и эти слова разбили меня. Когда ты сказала, что после изнасилования девушка не может побороть ненависть к себе, меня это огорчило. Иногда жертвам просто затыкают рты, их не слушают и винят в том в чем они не виноваты. И такие психологи, какой попался мне тому доказательство, и я думаю такой психолог не один в мире. Люди родившие меня просто бросили и мне самой пришлось во всем разбираться. Тогда я их ненавидела потому что они выбросили меня, как не нужную игрушку, но я их простила. Поэтому Рози, я и создала этот фонд, чтобы оказывать реальную помощь людям, а не так, как те люди, которые попадались мне в жизни — спокойно объяснила Джису.