Part 5

117 18 2
                                    

У Джису в благотворительном фонде должен был пройти мини лагерь, для мало имущих и людьми с особыми потребностями. Она долго и тщательно к нему готовилась, но волонтеров все равно не хватало. Поэтому она решила позвонить Лисе и спросить не занята ли та на каникулах.

— Привет —поприветствовала Джису.

— Привет — отозвалась Лиса.

— Я не буду отнимать твоё время, поэтому переду сразу к делу. Не занята ли ты на каникулах и не хочешь ли ты побыть волонтером в моей фонде? — спросила Джису.

— Не занята, и я бы с радостью побыла волонтёром, думаю это будет весело — ответила Лиса. После каникул у Лисы будет нервный срыв, как она сама себе говорила, поэтому почему бы и нет, как раз отдохнёт перед тем, как начнутся репетиции с Дженни.

— Серьёзно? Я думала будет сложней тебя уговорить — сказала Джису.

— Я всегда "за" за любой кипишь, тем более помочь людям. Как говорится в жизни все возвращается бумерангом, поэтому да — философски сказала Лиса.

— Воу, Лиса философствует — дразнила ее Джису.

И они вместе рассмеялись.

— Так, когда начнётся лагерь и что мне нужно будет делать? — спросила Лиса.

— В следующем месяце, у нас собрание каждую среду и пятницу, если ты волонтёр то обязательно должна присутствовать на собраниях, — ответила Джису. — Я напишу тебе сообщением адрес и время.

— Отлично, буду ждать — сказала Лиса.

Они попрощалось и Джису сбросила звонок. Она сразу же отправила девушке сообщение с адресом и временем.

В среду в половине шестого вечера Лиса заехала за Розэ.

— Я же тебе говорила, что никуда не поеду — закипала Чеен.

— Тебе нужно развеяться. Там будет много хороших людей. И там будет Джису — ответила Лиса.

— Тем более, если там будет Джису, я точно никуда не поеду.

— Один раз. Если тебе не понравится, то я сразу же отвезу тебя домой — Лиса не сдавалась.

За день до этого в голову Манобан пришла, как она думала гениальная идея взять Чеен с собой. Она сразу же позвонила Джису узнать, может ли Чеен поехать вместе с ними. Розэ давно никуда не выходила, а тем более летала. Лиса хотела, чтобы Пак немного развеялась. Вышла наконец из своего кокона и поняла, что без зрения тоже можно жить.

See you Where stories live. Discover now