Могут быть ошибки как орфагрофичиские или грамотические
Тебя предупреждали, что не следует идти в тот заброшенный торговый центр, но что ты сделала? Верно ты пошла туда, а теперь пытаешься спрятаться от этого чудика? Весьма удивительно, что ты смогла спрятаться от него, но вопрос надолго ли? Надеюсь ты до утра хотя-бы протянеш, а то убирать очередной труп не очень хочется знаешь ли.
Для начала нужно рассказать почему вообще опустел это торговый центр. Всё очень и очень просто. Однажды ночью в тот магазин залез кот продячий кот,так подумили охранники, а потом оказалось, что этот кот очень игривый и стал кусать и царапать манекены,а это, что бы вы знали уже нарушение и вот когда охранники пошли ловить кота они увидели не маленькую кошу или котёнка. Им предстал мультяшка который был уж очень внушительных размеров, а ещё он был чем то похож на старого, доброго кота Фелнеса, но это был не он...
И так, что было дальше рассказывать не стоит и так ясно, что они стали играть в кошки мышки,а все знаю зачем котам мыши?
Утром нашли тех сотрудников опознание провести нельзя было от сотрудников почти нечего не осталось только бейджики с иминами.И вот ты не послушав друзей пошла в тот цент и вот сейчас прячешся от этого монстра.
Бегаешь по магазинам прячясь в разных отделах, ты думаешь, что сможешь спрятаться.
И вот ты решила спрятаться в самом большом из отделов продуктового магазина.Вот ты бежиш меж стилажей с просроченными продуктами и консервами и вот из поворота выскакивает это оно..
Огромное, чёрное, мерзко пахнушее существо. Это чудовище смотрела прямиком на девушку, но неспешило накинуться оно... Рассматривал свою новую гостью и потом засмеялась.
Закончив смеяться кот стал говорить
-и что же это за такая милая мышка ко мне попала, а?-этот кот говорил сломаным голос
Вы не знали отвечать ему или нет, но
-хехех не стоит мне отвечать мышка~ ты выйграла игру продержалась до утра. Я не могу держать тебя насильно можеш уходить~
Вы быстро убежали от того места к выходу и правда тот кот за вами не бежал или ещё что тоИ вот вы сидите дома, пьёте чай и тут резко вырубается свет и вам в ухо ударил тихий шёпот
-второй раунд, мышка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и чернильная машина реакции
FanfictionРеакция персонажей этого фандома на тебя. Я не нашла ничего подобного и решила сделать.