Реакция 33

2.4K 63 2
                                    

Bendy and boris the quest for the ink machine реакция на т/и

Могут быть ошибки как грамотичнские так и орфаграфичиские и не соответствие с каноном. Приятного прочтения🍙🍚🍛

Бенди: встретил он вас в товерне. Вы работали официанткой. То что удивило его так это ваша внимательность, вы сразу отличили кто старший брат, а кто младший. Это его кто муже зацепило да и ваш рост (180) ему даже очень приглянулся поэтому флирт себя долго ждать не заставил. Если вы ещё раз пересечетесь он обязательно поговорит с вами и попытаться узнать лудше.

Борис: Этот мальчик давно вас видел, но никак не решался подойти, а почему? Да он стеснялся вот и всё. Да и вы ругались на его кумира, а именно самого Микки мауса! Он не знает подробностей, но остаётся на стороне своего кумира. Может если вы смодите поговорит с ним то отношения улудшудся?

Микки Маус:у него сильное чувство вины по отношению к вам. Из за него вы лышились первой работы. Он случайно встретился с вашим 'парнем' и рассказал, что видел вас в ресторане.
Вашему парню было плевать работаете вы или сидите там он просто бросил вас и ударил как следует.
Из за своих слов Микии очень стыдно перед вами,но вы его к себе не подпускаете кто значет, что он ещё расскажет?

Дональд и Гуффи:не знакомы

Феликс;вы близкие друзья знаете о его странностях и слышали самый первый сценарий его книг. Тоесть его впечатления о путешествиях.

Освальд:вы часто приносите ему еду и дети думают, что вы его мама и зовут вас бабушкой,а вы вроде и не против?

Шэба:частая гостья в кафе где вы работаете. Пару раз перекидывались словечками и всё.

Это всё персонажи которых я хотела внести сюда. Про чашко братьев история будет в книге по Кархеду. Пожелайте мне пожалуйста удачи на устном по русскому плиз 💚

 Пожелайте мне пожалуйста удачи на устном по русскому плиз 💚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бенди и чернильная машина реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя