Вы танцуете на пилоне
Могут быть ошибкиБенди:Был шокирован тем фактом,что вы танцуете такие танцы,но всё же он нечего вам такого не сказал. Если вам нравится то танцуйте на здоровье.
Он удивлён и однавренеммно рад,что вы нашли дело по душеБорис:А вот он хвалит твоё занятие чуть ли не каждую минуту. Ему нравиться смотреть на твои движения. Да и на твоё полу обнажонное тело. Бориса заводит твоё тело и поэтому если твой танец некому оценить то Бориска тут как тут!
В общем ему нравиться то чем ты занимаешьсяГенри:Ему ненравиться то,что ты делаешь. Для него это слишком много срама(стыда). Он думает,что ты будешь работать в клубе,но потом он понел,что ты танцуешь только для себя и тогда наш Генри успокоился.
Семми:Если это нравиться его лорду то и ему это тоже нравиться,а так он не против твоих занятий
Джоуи:Он согласен с Генри,но в отличие от него он всё ещё не хочет,что бы ты занималась подобным. Для него это слишком глупо и пошло.
Алиса (Mele ):Он в полном восторге от твоего танца! Он очень сильно хочет вожделеть тебя,но держаться, а всё почему? Да потомучто ему приятно ощущать на себе вкус греха. Ему надоело быть бежгрешным и вот теперь запретный для него плод это ты!
Вобщем ему всё нравитьсяМикки:Солидарен с Джоуи и Генри и с Бенди тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и чернильная машина реакции
FanfictionРеакция персонажей этого фандома на тебя. Я не нашла ничего подобного и решила сделать.