Реакция 19

4.6K 175 134
                                    

Реакция на то,что тебе 15

Могут быть ошибки

Бенди:Его лицо нужно было фоткать такого удивления никто ещё не видел. Он сказал тебе,что сильно удивлён,но виду не подал.
Потом вы разошлись и Бенди ушёл к Микки,что бы поговорить.
-Что тебе нужно,Бенди?
-Микки,что делать если ты педофил?
-В каком смысле!?
И потом было очень длинная беседа

Борис:Он не обратил на это внимание. Ну 15 тебе и что? Главное что ты человек хороший,а остальное не важно.

Семми:Моему лорду плевать на возрост жертвы,а мне вот нет.  Приходи когда тебе будет минимум  17 лет. Удачи и пока!
Ну тут и я хз

Генри:Ох,ты такая молодая.. Я не позволю всяким чернильным тварям тронуть тебя!!!
Вау какой герой

Джоуи:Хочешь в кино сходим? А  может в парк? Или ты хочешь в зоопарк? Только скажи!
Относиться как к дочьке

Алиса (Mele): Хех ну мы отдохнули,а теперь продолжим шоу!! Ему плевать на возрост главное шоу.

Микки:-Т/и!- окликнул тебя Маус
-Что такое?-спросила ты
-Будь осторожнее ладно? Просто у Бенди очень часто не с того не с сего происходят вспышки гнева.
-Оу хорошо я постараюсьясказала ты и ушла
-Вспышки гнева значет?-сказал Бенди выходя из тени
-А что мне ещё надо было сказать? "Т/и ты знаешь,а Бенди тебя любит и то,что тебе 15 его это не волнует" так чтоли?
-Ну мог бы сказать,что я заболел.
-Тогда она бы пошла лечить тебя!
-Аррх ладно. Вспышки гнева так гнева,а что дальше?
-Будем ждать пока ей 18 не исполница и тогда уже ты будешь действовать.
-А ты?
-Всмысле?-Поинтересовался Микки
-А ты что будешь делать. -Повторил вопрос Бенди.
- Не знаю. Наверно продолжу общаться и убеждать,что у тебя вспышки гнева с каждым днём всё чаще и сильнее.
-Отличная идея Маус. Вот просто опладирую*медленно хлопае*
-Эй! Я вообще то пытаюсь помочь! А ты..
-Ладно извени. Продолжай в том же духе,Маус.- Бенди ушёл обратно
-Постараюсь..произнёс Микки в пустоту

Бенди и чернильная машина реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя