Вы фрик
Могут быть ошибкиБенди:Ну знаешь я в какой то степени тоже фрик. Так,что не парься! Я уверен то как они говорят 'уродство' тебя наоборот красит! Я в этом уверен!
Бенди считает вас красивойБорис:хех всё мы в той или иной степени фрики. Я думаю тебе просто завидуют. Ты ведь не такая как они..другая можно сказать иная.
Борис пытается поднять вам самооценкуГенри:Ты не фрик. Ну не в том смысле,что ты уродка. Это не важно как ты выглядишь в человеке главное душе! Запомни это ладно?
Генри любит вас такой какая вы естьДжоуи:Люди такие уроды да? Я думаю ты со мной согласна. Я не имею в виду их ужасные стандарты красоты те стандарты которые многим девушкам сломали жизнь,но ты не такая как эти девушки ты иная и это считается уродством. Именно это будет внушать тебе общество. Я думаю ты должна скрываться в тени живи со мной. Я буду тебя обеспечива так,что не волнуйся.
Я думаю он всё сказал
Семми:Ты меня то видешь? И кто из нас ещё урод или как ты сказала фрик. Ты вот только посмотри,что со мной стало! Я уверен ты по сравнению со мной красавица,но нам с тобой никак не ограничить тот факт,что общество нас не примет. Я думаю кем бы мы не были нас всё равно будут ненавидеть как бы высоко мы не паднелись рано или поздно нам нужно будет упасть в низ.. обратно на дно...
Какой то философией пахнет
Алоис:Эй,ну не кисни. Все мы фрики от природы! Природа наделила нас красотой и уродством с рождения! Я думаю ты прекрасна!
Ему плевать на то,что вы фрикМикки:Если ты не такая как все это ещё нечего не значет! Я знаю,что ты хороший человек,а внешний вид это лишь обложка!Человека нужно судить по его поступкам!
Микки полностью солидарен с Алоисом,Борисом и Бенди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и чернильная машина реакции
FanfictionРеакция персонажей этого фандома на тебя. Я не нашла ничего подобного и решила сделать.