Bendy and boris the quest for the ink machine реакция на т/и
Могут быть ошибки как грамотичнские так и орфаграфичиские и не соответствие с каноном. Приятного прочтения🍙🍚🍛Бенди:как же вы познакомились с этим парнем? Всё просто сталкнулись в библиотеке. Вы пришли туда дабы вернуть книгу, а он искал там чертежи некоторых деталей, думал что можно из сделать и не искать другие части механизма для чернильной машины. Когда он нашёл всё необходимой то собирался уйти, но столкнулся с вами вернее ударился об вас и упал. Ох как же вам было неловко столкнуться с этим "ребёнком", но ещё сильнее вы постыдились когда узнали, что он не ребёнок вовсе! Правда Бенди как вы потом узнали, оказался весьма понимающий и не обиделся на вас, а наоборот предложил проводить вас до дома и именно в пути к вашему дому вы смогли узнать друга друга лучше.
Борис:он ждал Бенди снаружи библиотеки и когда он вышел на улицу с вами то очень сильно удивился, а потом собрался и пошёл с братом. Шёл он молча потомучто стеснялся вас, но после когда Бенди сказала ему, что вы очень хороший человек по немногу стал вливаться в разговор, а когда вас они проводили до дома то Борис попросил вас ещё как нибудь погулять с ним, на что вы согласились.
Микки Маус:Его вы не очень любите потомучто по его вине вас бросил парень, но вы пошли на его шоу с Бенди и Борисом. И там он увидел вас и узнал. Да как он не знают личность, чью жизнь он сломал? Ему было стыдно перед вами и поэтому он побоялся с вами говорить.
Дональд и Гуфи:вы не знакомы лично, но от Микки они слышали, что ему перед вами стыдно
Освальд:вы старая знакомая его жены поэтому у вас с ним в дружеских отношениях. Вы та женщина к которой он испытывает чувства как к сестре,а всё почему? Потомучто Ортензия относилась к вам как к младшей сестре да и с Освальдом первые кто узнали об этой болезни у кошки. Жаль, что она умерла, но такова судьба.
Дети Освальд любят вас и называют тётей
Кот Феликс:вот его вы обожаете. Хороший друг, писатель, путешественник да это же просто комбо! Познакомились вы с ним в лесу он тогда искал какой то артефакт, а вы за грибами пошли и вот так встретились, поговорили и даже сказали ему на всякий случай где живёте. И не зря на следующий день к вам пришёл Феликс покусаный пчелами да смешно было, но коэ-кому стыдно это вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и чернильная машина реакции
Fiksi PenggemarРеакция персонажей этого фандома на тебя. Я не нашла ничего подобного и решила сделать.