Ну и музыка у вас в России!

760 40 5
                                    

Вы спустились вниз. Все сидели спокойно общались. Как тут Вик вскочила и прыгала от радости.
- Да! Да! Да!- говорила Вик
- Что случилось?- спросил Томас
- Через неделю мы едем в Россию и билеты уже распроданы! Везде солд аут!- говорит Вик и в одежде прыгает в бассейн.
Все обрадовались. Вы вышли из дома.
- О! Идут, голубки!- сказал Итан.
Ты шла за руку с Дамиано. Подбегает Томас и толкает Дами. Ты отпускаешь руку, но падаешь.
Вик, Дамиано и ты стоят в бассейне и смотрят на Томаса. Томас посмотрел на всех и тоже прыгнул бомбочкой.
- Что за праздник?-  спросил Дамиано
- Мы в Россию через неделю едем, а там уже солд аут! Везде!- сказал Томас
Ты с переглянулась с Дами. Вы посмеялись. Остальной вечер прошёл хорошо. Зажглись фонари. Солнце зашло за горизонт. Все разошлись и вы пошли в комнату. Вы легли под одеяло.
- А ты реально меня любишь?- спросила ты у Дамиано.
- Это не в моей природе! Конечно люблю- сказал Дамиано и поцеловал в лоб. Ты заснула. Дами укутал тебя в одеяло и сам начал засыпать.
Утро. Дами просыпается и видит, что тебя нет. Он начинает пониковать и бежит в комнату Томаса.
- Том, у нас Т/и пропала!- сказал Дами.
- Не пропала она!- сказал проснувшийся Томас.
Дамиано побежал в комнату Вик. Её там не окопалось. Дами ещё больше стал паниковать.
В то время как ты с Вик жарили блинчики под Моргенштерна. Дами почувствовал запах и прибежал на кухню. Он застал вас двоих. Ты подошла к нему и поцеловала.
- Я вот сюрприз хотела сделать!- сказала ты и подошла к плите.
- У тебя получилось! Я так забоялся, когда тебя в кровати не нашёл.
Ты улыбнулась и стала танцевать.
- Ну и музыка у вас в России!- сказала Вик
- Хочешь инстасамку включу?- спросила ты у Вик
Ты врубила инстасамку.
- Теперь мне не нравится музыка!- сказал Дамиано
- Тогда проверенный вариант!- сказала ты и включила maneskin.
Все посмеялись.
Ты позвала Томаса и Итана за стол.
- т/и, слушай, а у тебя день Рождение когда?- спросил Итан
- Ой! Я забыла! Он у меня через 3 дня!- сказала ты и схватилась за голову.
- Значит, моё солнышко скоро будет светить уже 18 лет!- сказал Дамиано.
Ты улыбнулась и встала из-за стола. Дамиано пристально наблюдал за тобой. Ты походила из одного угла в другой. Подумала, подумала и с улыбкой села за стол.
- Что случилось?- спросил Томас
- Просто всё время свой др я праздновала со своей подругой детства, а в этом году мы поругались из-за вас!- сказала ты
- А что мы сделали?- спросил Итан
- Она сказала, что вы некрасивые!- сказала ты
- уууу carino ( милота)!- сказала Виктория.
Ты ничего не поняла и пожала плечами.
Все не знали, что тебе подарить. Ты ушла в комнату. Все сидели и бурно это обсуждали. Через пол часа все сидели в студии и писали новые треки. Дамиано не разрешал приходить к ним в студию, поэтому ты просто играла в PlayStaion и слушала музыку. Тут выходит радостный Дами.
- Иди послушай!- сказал Дамиано и открыл дверь в студию.
Ты прошла.
В их студии стоял необъяснимый вайб. Ты не можешь его описать.
- Ну, давайте!- сказала ты
- Это песня на английском, поэтому я расписал твои слова!- сказал Дами и поставил перед тобой микрофон.

Maneskin в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя