С Вик получилось, на т/и перешёл

653 41 4
                                    

Утро. Открытый балкон с закрытыми шторами. Ты просыпаешься и хочешь обнять Дами, но на его месте никого не оказалось. Ты открываешь глаза и смотришь, как Дамиано пишет что-то в тетради. Ты встаёшь с кровати и медленно приближаешься к нему. Он оборачивается и видит тебя. Дами улыбнулся и снова начал писать что-то. Ты не спеша подтягиваешься. Дамиано поправил свои волосы. Ты садишься рядом с ним и медленно гладишь его от головы до спины.
- Котик, доброе утро!- промурчала ты.
- Доброе, принцесса!- сказал Дами и поцеловал тебя в макушку.
- Приготовь завтрак пожалуйста!- сказал Дами
Ты спустилась на кухню. Тишина и только ветер дует. Ты начала делать яичницу. Ты спокойно жарила, как тут тебя касается жёсткая мужская рука. Ты поворачиваешься. Там стоит Арс. Ты не знала про ситуацию с Вик.
- Арс?! Ты что-то забыл?- спросила ты
- Забыл... забыл тебя поцеловать!- сказал Арсений
Арс схватил тебя за талию и вцепился в твои тёплые губы. Он положил свою руку на твою грудь. В этот момент выходит Дами. Он бежит разнимать тебя и Арса.
- С Вик получилось и ты на т/и прешёл?!- спросил крича Дами
- Вик вам уже рассказала! Славная ночка была!- сказал Арсений
Ты стояла с лопаткой в руке.
- О! Дом 2 начинается!- сказала ты и начала слушать.
- Подожди! Ты переспал с Вик?!- спросила ты
- Он её износиловал!- сказал Дами
Ты посмотрела на Арса, прижала лопатку к сковородке и со всей силы ударила его.
- Зашибись! У нас на кузне валяется труп!- сказала Дами.
- Давай его просто на другой участок перенесём!- сказала ты
Вы потащили тело на задний двор, а потом просто закинули его на другой участок.
- Пошли завтракать!- сказала ты
Вы сели за стол.
- Солнце, ты не забыла, что у нас самолёт через 4 часа!- сказал Дами
- Конечно помню! Я тебя с бабушкой познакомлю!- сказала ты
- У бабушки приступ будет, когда он прийдёт! Чёрт, т/и! Думай, думай!- думала ты про себя.
- Конечно! Я думаю мы найдём общий язык!- сказал Дами.
Он положил свою руку на твою.
- Не найдёте! Бабушка только немецкий знает!- сказала ты и улыбнулась.
- Ладно, пошли собирать чемоданы!- сказал Дами и пошёл к лестнице.
Ты взяла тарелки и пошла к раковине, намылила губку и стала мыть тарелки.
- Зай, я твой чемодан достал!- сказала Дами из кладовки.
- Уже иду!- сказала ты
Вы пошли собирать чемоданы. Через час вы ехали в аэропорт и слушали пошлую Молли. Дамиано очень полюбил песню «ханнамонтана». Дами подпевал на ломаном русском. Ты смеялась. Вы подъезжали к аэропорту. Как всегда журналисты стояли и ждали вас. Вы быстро прошли. Навязчивым журналистам вы просто показывали средний палец.
- Я так устала уже от журналистов!- сказала ты
- Я тоже)- сказал Дами
Самолёт взлетел. 4 часа полёта.

Maneskin в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя