Давайте я ваз отвезу

672 38 4
                                    

Утро. Ты встаёшь. Голова раскалывается. На тумбочке стояли таблетки и минералка, а также записка «от любимого папочки)». Ты улыбнулась. Голова ещё больше раскалывается. Ты глотаешь таблетку и запиваешь минералкой. Ты не сразу заметила, что Дами с тобой не было. Ты с минералкой в обнимку пошла к Вик. Ты открываешь медленно дверь.
- Вик, так голова раскалывается!- сказала ты с закрытыми глазами.
Ты открыла глаза. Виктория лежала в кругу парней. Томас, Итан и Дамиано обнимали её. Ты промолчала и ушла. Пол дня ты валялась с болью в голове. Только отошла.
15:00
Ты пошла делать уже обед и будить ребят.
- О Зайка, доброе утро!- сказал Дамиано и поцеловал тебя.
- Тебе тоже!- сказала ты
- Давай самолёт перенесём?- предложил Дамиано.
- Мы сегодня поедем!- сказали ребята.
- Мы тогда к вам через сутки присоединимся-сказал Дами.
Все встали и обедали молча. Остальное время просто лежали, ходили по дому. За 5 часов ребята стали собирать чемоданы. Ты лежала. За 3 часа ребята собратство в аэропорт.
- Давайте я вас отвезу!- сказал Дамиано.
Ты кивнула головой. Он взял ключи от твоей машины и они уехали. Ты везде прибралась и стала ждать Дами. Звук ключей. Ты побежала его встречать, но с сюрпризом. Дами зашёл на порог и потерял дар речи от красоты. Ты стояла в своём новом нижнем белье.
- Малыш, ты как-будто читаешь мои мысли!- сказал Дамиано, который снимал кроссовки. Ты завела его двумя пальцами. Он рукой поправил свои волосы и облизал губы. Дами шёл за тобой как хищник. Ты заводила его всё больше. Он пошёл за тобой в комнату. Дамиано обнял тебя за талию и положил на кровать.
- Можно грубо?- спросил тебя Дамиано
- Делай как хочешь!- сказала ты
Он быстро снял с себя в футболку. Дами нежно поцеловал тебя. Поцелуй возбудил обоих. Ты встала на колени спиной к Дами. Он быстро снял свой ремень и скрепил тебе руки. Ты не сопротивлялась, тебе наоборот это нравилось. Он начал снимать твою бюстгальтер. Ты кусала одеяло. Через несколько секунд он оказался далеко в углу комнаты. Дами нежно целовал тебя от плеч до спины. Он взял тебя на руки и положил на кровать. Он поглаживал твои гибкие изгибы талии. В этот же момент Дами смотрел на твои глаза, как-будто спрашивая продолжать ли ему. В ответ он услышал только тихий и нежный стон, но он понял.
- Дами..- сказала ты и положила его руку на запретное место.
- Вот как мы заговорили! Нетерпеливая!- сказал Дамиано улыбаясь.
Он снял с себя боксёрки. Ты возбудилась ещё больше.
Он снял с тебя трусики и засунул два пальца. Ты начала стонать. Он стал быстрей двигать своими пальцами в твоей вагине. Ты взяла его член и начала водить своей рукой вверх и вниз. Дами нежно закусывал губу и сдерживал себя. Ты пыталась сдерживаться и громко не стонать. Он высунул свою руку и положил её в твой рот. Ты послушно облизала её. Он отложил твою руку от его полового органа. Дами нежно вошёл в тебя. Ты дрожала и стонала. Он делал всё быстрее и быстрее. Ты стонала уже изо всех сил. Он остановился. Ты встала. Он лёг ты села на него и прыгала. Дами очень нравился твой зад. Он нежно прикусывал твои булочки. Ты трогала себя за грудь. Дамиано заменил твои руки на свои. Огромные мужские руки трогали твою грудь. Ты закусывала губу. Ты встала в позу рака. Дами вошёл в тебя. Он начал жёстко трахать. Ты стонала на весь дом. Ему это нравилось. Он входит вовсю длину. Ты умоляюще мычала. Он закидывает голову назад , точно и хрипло постанывает и впивается ногтями в твою спину. Дами кончает в тебя и медленно выходит. Ты разворачиваешься и смотришь, как он надевает халат и идёт курить на балкон. Ты надеваешь его растянутую футболку и собираешь волосы в пучок. Вы смотрите на звёзды. Он молча стоит и курит свой тонкий парламент.
- Это было замечательно!- сказал Дами и поцеловал тебя.
Запах сигарет входит в твои легкие. Ты прокашливаешься.
- Да!- сказала ты и опёрлась об плечо Дами.

Maneskin в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя