У меня много к тебе вопросов

1K 48 3
                                    

Ты уже собиралась выходить из дома, ноты увидела, как они говорят свою речь.
- ЭТУ ПОБЕДУ Я ОТДАЮ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ Т/И, У КОТОРОЙ УМЕРЛА МАТЬ!- сказал Дамиано
Ты расплакалась и поехала в аэропорт. Ты сидела в такси без телефона, вещей и с одним паспортом и билетами.
Вот ты бежишь на посадку. Садишься в самолёт и летишь 4 часа. Ты как раз успеваешь к окончанию пресс-конференции. Ты ловишь такси и платишь ему двойную сумму, чтобы он ехал быстрее. Вот ты почти у цели. Ты входишь в зал. Вся запаханная. Дамиано видит тебя и встаёт с месте. Он обнимает тебя и целует в губы.
- Я дождался свою Марлену!- прошептал тебе на ухо Дамиано.
- Пусть эта награда будет твоей!- сказал Дамиано.
Ты села на дополнительный стул и отвечала на вопросы.
- Кто вам приходит Дамиано?- спросил один из журналистов у тебя.
- Раз, два, три!- отсчитываешь ты и Дамиано шёпотом
- Мы пара!- одновременно сказали вы.
Дамиано снова подошёл к тебе, обнял тебя за талию и поцеловал.
Ты мечтала об этом 4 года. Конференция закончилась.
- У меня много к тебе вопросов, но один не покидает мою голову! Почему ты не отвечаешь мне?- спрашивает у тебя Дамиано
- Солнце, прости я потеряла свой телефон, а номер твой не выучила!- ответила ты
- А на все остальные вопросы ответишь уже потом- сказал Дами.
- Т/и, мы так скучали!- сказала Вик и обняла тебя
- Я никуда теперь не уеду!- сказала ты
- А может мы поедем к тебе в Россию?- спросил Итан
- Прекрасная идея! Я позвоню бабушке и я думаю она будет не против!- сказала ты
- Я тогда попрошу, забронировать билет в СПБ и проведём у вас концерт! Где лучше всего проводить?- спрашивает у тебя Томас
- В Москве и Санкт-Петербурге!- ответила ты.
- Так и попросим!- сказал Итан.
Вы пошли к автобусу. Вас окружили фанаты. Дамиано всем улыбался. Ты махала ручкой, а второй рукой держалась за Дамиано. Вы сели в автобус. Вас все поздравляли с победой. Ты упала на плечо Дами и заснула.
- Ребят, давайте тише, Т/ишечка спит)- попросил Дами
Фины угостили вас пивом.
- Тебе ещё нельзя! Тебе только 17!- сказал Дамиано
Ты промолчала про всё, что с вами было. Ты попросила у Томаса попробовать. Он разрешил. Ты быстро отпила и вернулась к Дамиано.
Вы приехали в отель.
- Не забудь мне напомнить купить тебе новый айфон!- сказал Дами.
- Можно я с Вик сегодня посплю?- спросила ты
- Типа девичник? Ночёвка?- спросил тебя Дамиано
- Ночёвка!- сказала ты
- Можно!- сказал радостный Дами.
Ты побежала к Вик
Сериалы и чипсы, что может быть лучше? Только полноценная ночёвка!
3:00
- Т/и, давай через балкон заберёмся на балкон к мальчикам!- предложила Вика.
- Давай!- сказала ты и побежала на балкон.
Там была дверка, которая открывалась ключом. Конечно же у вас не было ключа, но была русская женщина, у которой невидимка. Вы вскрыли дверку и забрались в номер.
- Неси косметос !- прошептала ты.
Вик принесла самы дешевую косметику. Первы был Томас. Вы держались не смеяться. Накрасили. Пришла очередь Итана. Вы нарисовали монобровь с большой родинкой над губой. Намазали всех зубной пастой и медленно ушли.
- Т/и, а правда, что у вас медведи по улицам гуляют?- спрашивает Вик.
- Нет, конечно!- говоришь ты
- А во...- говорит Вик
- Мы не пьём водку вместе воды!- говоришь ты
- Давай спать, а то устала я что-то!- предложила ты
Вы поставили на фон, какое-то видео и легли спать.

Maneskin в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя