Спрятай пожалуйста меня!

709 42 7
                                    

Ты отошла от микрофона и не захотела петь. Все расстроились, но предложили послушать их новую песню. Ты согласилась и села за рабочий что Дамиано. Там он писал песни. Ребята начали играть. Ты закрыла глаза и слушала. Качалась из стороны в сторону. Они играли. Ты качала головой. Ребята закончили играть свою песню.
- Ну как?- спросил тебя Дамиано
- Мне очень понравилось!- сказала ты и вышла из студии.
Дамиано побежал за тобой.
- Зай, почему ты вышла?- спросил Дами и обнял тебя.
- У меня депрессия перед днём рождением!- сказала ты и уткнулось в крепкие объятья.
Дамиано взял тебя на руки и потащил в комнату. Он положил тебя на кровать и куда-то убежал. Через несколько минут он прибегает с цветами и шоколадками. Ты обрадовалась. Дами укутал тебя в одеяло как шаурму.
- Никогда не любил шаурму с котиками, но это мне нравится!- сказала Дами и нежно поцеловал тебя.
Ты улыбнулась. Дамиано пошёл работать. Ты сидела, смотрела в телефон, фотографировала букет и ела шоколадки.
Всё было хорошо. Ты вышла на балкон, чтобы покурить.
- Что вы делаете?- спросила ты у Вик и Дамиано
- Тише!- сказал Дамиано
Ты спустилась вниз.
- Зачем вы перетаскиваете бедного Томаса на надувной матрас и хотите его отправить в бассейн?!- спросила ты
- Круто будет!- сказал Дамиано
Ты закатила глаза и пошла на второй этаж.
Ты спокойно курила на балконе.
- Т/и, спрятай пожалуйста меня!- сказал Итан, который забежал тебе в комнату.
Ты быстро открыла шкаф и не спросила ничего. Через 10 минут к тебе приходит расстроенный Дамиано. Он ложиться на твои колени
- Что случилось, зайка?- спросила ты
- Я не смог найти Итана, он пропал!- сказал он и надулся.
Тут вылезает Итан из шкафа.
- Так!- сказал Дамиано
- Обычно это происходит, когда... но поговорим вечером!- сказал Дамиано закрывая дверь, у которого в руке за шкурку был Итан.
Ты пожелала всего хорошего Итану.
На просторах интернеты ты натыкаешься на курс Итальянского. Ты вспомнила своё обещание Дамиано и пошла за тетрадкой и ручкой. Ты спокойно учила язык, как тут заходит Вик.
- Оу, что ты делаешь?- спросила Виктория у тебя
- Ваш язык учу!- сказала ты
Вик пожала плечами и ушла. Ты пошла вниз, чтобы посмотреть на бедного Итана и что ребята вообще делают. Томас лежал на диване и играл в PlayStaion, Итан готовил пасту, а твой молодой человек зачем-то играл в футбол около бассейна.
- О! Моё солнышко пришло, а то одно зашло, а другое вышло)- сказал Дамиано и поцеловал тебя в лобик.
Ты улыбнулась.
- Что означало вечером поговорим?- спросила ты
- Вечером и поговорим, после ужина- сказал Дамиано.
Ты посмотрела на него суровым взглядом.
- Тебе не кажется, что ты уже зачастил с этим?- спросила ты
- Тебе не кажется, что ты зачастила быть красивой?- спросил Дами
- Нет, но сегодня не жди!- сказала ты и ушла
Дамиано остался играть в футбол.
Ты сидишь на диване и смотришь, как играет Томас. К вам подсаживается Вик.
- Когда ужинать? Я Чили покормила!- сказала Вик.
- Ещё пару мину и всё будет готово!- сказал Итан из кухни
- Можно тебя обнять, Т/и?- спросила разрешение у тебя Вик
- Можно, солнышко! Что-то случилось?- спросила ты у Вик
Она молча взяла тебя за руку и вы пошли в её комнату.

Maneskin в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя