Расставание

658 27 2
                                    

Он стоял с Кэндал...

Кэн: ну что как она там? 
П: ничего не говорит...
Кэн: я же сказала что это лучший способ.
П: зачем я на это подписался
Кэн: ну же милый не грусти, ты ведь знаешь что я люблю тебя...
Кэндал подошла к нему и он начали целоваться. После чего они отстранились друг от друга.
П: я тебя тоже люблю.
Они улыбнулись друг друга.
П: ладно к делу Т/и.
Кэн: ты уже узнал что нибудь?
П: она ничего мне не рассказывает.
Кэн: ты хоть спросил об этом ?
Т/м: что спросил?
П: нет...и я не хочу больше терпеть это, я хочу быть с тобой
Кэн: ты думаешь что я буду с тобой встречаться?
Она начала громко смеяться.
Кэн: ты глубоко ошибаешься мой дорогой. Я думала ты умнее, а оказывается тебя можно легко обмануть и воспользоваться. Слушай сюда..я не буду встречаться с тобой пока ты не принесешь мне информацию о том как эта шлюха убыла маму, и что с ней случилось в этот день что она так стала с мамой так относится!
П: оказывается я был на верном пути. Мы больше не будем обсуждать это всё,я отказываюсь от этого всего.
Пятый хитро улыбнулся.
Кэн: в смысле?
П: потом узнаешь дорогая
Пятый повернулся чтобы идти к себе в комнату.

Я быстро телепортировалась в комнату, и легла в постель.

Т/м: ну что мне не везёт так с любовью! За что они все те со мной?! Ладно тогда я буду одна.

Пятый зашёл в комнату. Он подошёл и посмотрел на меня.
П: ну как ты?
Я лежала и не двигалась и притворялась что я по настоящему сатала инвалидом.
П: ты тут ?
Он провел рукой перед моими глазами.
П: неужели оно начала только сейчас дейвовать? Боже какой я друак... я же говорила ей чтобы мы так не делали. Прости мня пожалуйста Т/и, я желаю о том что не рассказала об этом...что Кэндал собирается делать. Она хочет уничтожит тебя чтобы занять твое место. Она говорит что все жизнь она тебя ненавидела. И предложила мне стать сообщниками. Она подсыпала тебе эту штуку и я знаю что оно закончится через 2 дня. Потерпи пожалуйста я хочу сказать что ты очень хороший человек. Я сделаю ради тебя все, я знаю что ты не слышала то что я сказала. Но если бы я отказался помочь Кэндал то она бы рассказала отцу о том что ты сделала в детстве.
Я выскочила с места.
Т/и: ЧТО?!!
Пятый был в шоке.
П: ты притворялась?!
Т/и: расскажи мне все что знаешь!
П: ответь на мой вопрос, потом я отвечу
Т/и: да я притворялась чтоб ты мне все рассказал...я следила за тобой и я слышала что вы говорила с Кэндал.
Пятый почесал затылок и виновата посмотрел на меня.
Т/и: ответь на вопрос
П: я знаю что тебе сейчас нужна поддержка. Я пытался тебе помочь но у меня не получилось. Кэндал сказала что если я не соглашусь то...
Т/и: я понимаю, она тебя шантажировала своим способностям. У нее же страх.
П: я знаю что я подло поступил, это была последняя что я бы мог сделать.
Т/и: то есть?
П: она сказала что ты в детстве была очень капризной и ты добралась всего сама. И что у тебя случилось что-то после чего ты убыла некоторых родных вам людей.
Т/и: я не могу тебе сейчас доверять. Я доверяла тебе, но ты!
П: пожалуйста дай ещё один шанс, и я докажу...
Т/и: я не могу...я буду одна во всем разобраться, а ты попробуй только вмещаться. Я покажу ей что случается с такими как она.
П: ладно...как хочешь, мне плевать.
Пятый встал и подошёл к своему кровати и лег. Я повернулась к нему спиной и начала плакать..
Боль во мне была просто необычная, как будто бы мне предал мой парень. Он был так мил со мной, я подумала что у нас может что-то выйдет. Но когда это произошло, я была очень зла.

Я заснула очень быстро и даже не подумала о том что буду делать дальше.

Ребята привет всем, надеюсь вам понравится такой ход. Я очень плохо себя чувствую, так что завтра буду отдыхать и принести себя в чувства. Спасибо за ваши лайки и прочтение (。♡‿♡。)

ʕっ•ᴥ•ʔっ. ಡ ͜ ʖ ಡ. ❤️❤️❤️❤️

Академия Сперроу ( Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя