Мисся

487 19 2
                                    

Это был мой бывший одноклассник.
Од: так так так.. кого я вижу, моя любимая Одноклассниц. Зачем вырубила моего товарища?
Т/и: Что ты тут делаешь болван?!
Од: Ты не должна вмешаться в мои дела, хватит уже с меня твоих выходок!!!
Я посмотрела что у него в руках есть оружие, он поднял его наверх чтобы выстрелить меня. Моя реакция быстро сработала и я остановила пулю в возле.
Од: Поиграть хочешь да?
Он ухмыльнулся.
Т/и: Ха ты даже не представляешь насколько сильно я хочу выиграть в этой игре!
Он начал стрелять меня а я отправляла пули его сторону, он бегал прятался возле стен и я решила подойти к нему поближе, моя реакция работала быстрее чем я ожидала. И когда в очередной раз он стрел в меня я быстрее отправил пули обратно к нему.  И о чудо я попала в его ногу.
Од: ахххх сучка!!!
Т/и: Ещё какааая!
Я подошла к нему и взяла из его рук пистолет.
Т/и: Передай привет Гитлера!!!
Я выстрелила ему в башку.
Т/м:  Как всегда я выигрываю этих играх, ещё и говорят то что я слабачка.
Я пошла в сторону картинки и забрала его. Я подошла к своему мотоциклу и повязала картинку к нему. После я села и поехала домой.
Через пару минут я останавливаюсь возле какого-то леса. Я решила выйти из мотоцикла и   попить водички, но все это не с проста. Я заметила что сзади меня был хвост и решила что лучше пойти куда-нибудь подальше от дома и разбираться сними.
Мужик: эй крошка у тебя есть зажигалка? Ото пукриить хочется!!
Т/и: Нет я не курю.
Эти мужчины подошли ко мне ещё поближе и я поставила водичку на мотоцикл и пошла к ним на встречу.
Мужик: смотрите как крошка не боится нас.
Т/и: Это скольки вы должны бояться меня.
2мужык: ахах и кто ты такая? Чтобы тебя бояться?
Т/и: Поверь мне если ты сейчас же не развернешься и не уедешь отсюда то узнаешь кто я такая.
3мужик: У тебя на мотоцикле весит моя любимая картина, отдашь и мы пойдём отстаю!
Т/и: Не дождётесь!
Один из мужчин напал на меня.  И мы с ним начали драться я закинула его на пол и подошла к своему мотоциклу, я забрала оттуда дубинку и пошла к ним.
4мужтк: Ты решила нас дубинкой напугать?
5мужик: Да она хрупкая девушка мы ее с первого разу вырубим.
Т/и: а ты проверить не хочешь?
4мужтк: хочу!
Он побежал ко мне и я посмотрела на него и он упал на землю. Потом его остальные начали бежать ко мне.
Мужик: да ты ебнеутая!
Я ухмыльнулась и выпустила наружу мою силу и поднялась вверх, я выпустила свои энергетические руки взяла из и подняла вверх.
2мужик: отпусти наст чекнтая!
Я сломала одному ногу и кинула на землю.
Т/и: Кто служений!?
Мой голос был похож на голос ведьме.
3му: я же говорил что она из тех!!!
Т/и: если вы не начнёте меня умолять то я вам ничего не сдаю!
6му: умаляю тебя отпусти нас...
4му: да умаляем!!!
Я уже следа отпустила их но тут один из них достал нож и воткнул в мою энергетическую руку. Я ничего не почувствовала ведь это энергия.
Т/и: у вас был шанс уйти отсюда живыми но вы...потеряли этот шанс.
Через минуту начался сильный дождь, ветер и моления.
Я вздохнула рукой и они остались без головы.
Я спустилась вниз и увидела того мужика,который попросил у меня зажигалку.
Мужик: ты что натворила дура!!?
Т/и: хочешь к ним?
Мужик: нет!!!
Т/и: эх извини но я не буду тратить на тебя смою время так что.
Я спрыгнула и кинула на него взрывчатку и он тут же умер.
Я села в мотоцикл и поехала домой.

Академия Сперроу ( Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя