Пятый взял меня за руку и мы подошли к столику. Было много гостей особенно молодых...тебе это чуть чуть напрягло потом что ты оделась очень открыто и возбуждающий. А Пятый все время смотрел на тех кто пялилась на тебя. И вот отец вышел к гостям.
От: дамы и господа спасибо за то что вы пришли на нашу вечеринку. Мы очень рады, и в честь этого моя дочь т/и хочет говорить вам пару слов.
Т/м: что??! Какого хуя я?!
Ты с недовольным лицом пошла к отцу.
От: вот и она!
Т/и: да всем хай я Т/и и хочу сказать вам чтобы пили мало! Потому что я вас тащить не буду!
Я развернулась и ушла к Пятому.
П: я думала ты что-то другое скажешь...
С посмещкой сказал Пять.
Т/и: нуу...я...эт
??: в первый раз вижу такую наглую девушку..
Вы меня поразили...
Я повернулась в его сторону.
Т/и: А я в первые вижу такого мудака как вы!
??: вы наверное не знаете кто я...
Т/и: оуу а есть разные типы мудаков? Просто я не разбираюсь...!
??:Я Эйдан...Эйдан Галлахер...помнишь?
Ты на минуту замёрзла...
Т/и: ты...
П: Т/и кто он?
Эй: думаю ей...
Т/и: Я не знаю кто вы и не хочу иметь дело с вами! Пять пошли.
Я взяла его за руку и увёл оттуда на балкон. Когда мы дошли я села на качели и воткнулась в свои мысли.
П: кто черт возьми он!!??
От испуга я выскочила с места.
Т/и: ты напугал...
П: кто этот Эйдан?!
Т/и: я тебе все расскажу...сядь..
Пятый сел и старого смотрел на тебя.
Т/и: помнишь я говорила про своего бывшего...кто мне изменил...это он! Я думала он уехал...а тут он приехал.
П: мудак...я убью его!
Т/и: нет Пять стой!! Не надо! Я уже забыла все...не надо.
Пятый сел к тебе поближе и обнял.
П: я уже думал что ты мне изменил...
Т/и:. Нет Пять ты что! Я никогда не оставлю тебя! Ты для меня самый дорогой человек!
Я поцеловала его в губы и мы начали целоваться.
Через пару минут нас перебил голос.
Эй: я вам не мешаю?
Мы отстранились и Пятый встал с места и подошёл к нему.
П: ты уже в прошлом! Она не хочет иметь что-то с тобой!
Эй: ты думаешь что я так легко сдамся?! Я хочу с ней говорить
П: нет ты не будешь с ней говорить! Потому что я так сказал!
Ты встала и подошла к Пятому.
Т/и: мой муж правь! Я не хочу с тобой говорить! И нам не о чем поговорить!
Эй: я хотел сказать что я тебя люблю! И любил всегда! А твоя сестра сама поцеловала меня и все остальное тоже!
Т/и: ТЫ ДУМАЕШЬ Я ПОВИРЮ ЭТУ ЧУЖ! ТЫ БРОСИЛ МЕНЯ И УШЁЛ Я ЖДАЛА ТЕБЯ!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я СИДЕЛА И ЖДАЛА ЧТО ТЫ ПРИДЁШЬ КО МНЕ И МЫ ПОГОВОРИМ!! НО ТЫ ПРИШЁЛ ТОЛЬКО СЕЙЧАС!! ЗАЧЕМ!!!!!!
У тебя начался истерика ты плакал вспомнив все ваши моменты..тебе было очень больно.
П: Т/и все милая успокойся...я все улажу! Как тебя там Эйдан моя жена чувствует себя не хорошо жди меня возе фаната там и поговорим!
Пятый поднял меня на руки и пошёл в сторону моей комнаты. Он уложил меня в постель и сказала Лютеру чтобы тот смотрел за мной.Пов Пятый
Я пошёл в сторону фонтана и увидел там Эйдана.
Я подошёл к нему и стоял перед ним.
Э: как она?
П: вернёмся к сути...ты для неё в прошлом...я знаю ка к ты к ней относился и я рад что ты такой человек. Но теперь она со мной и ты здесь не нужен! Иди и не мешай! Она много раз страдала из-за тебя. Я боюсь за неё. Она моя жена так что иди и больше не возвращайся!
Э:я не могу так...она для меня важна...очень
П: ты был для неё важным но теперь она со мной. Если не хочешь умереть то отвали!
Я подошёл к нему ближе.
Э:для меня важна она...так что наивное я уйду,можно я обниму тебя в последний раз ты передай это Т/и...
Тут я замечаю что то блестящая в его руке.
П: ладно давай...
Он подошёл ближе и хотел меня пырнуть но я быстро схватил его за руку и кинул на землю.
П: эх братишка я бы не сделал этого. Охрана!
К нам подбегают два мужика.
Ох: да сэр
П: нападение на человекам ножом увезите!
Они кинули и взяли Эйдана.
Я пошёл к Т/и и она сладко спала. Я лёг рядом и мы уснулиПов Пять закончен
Извините за долгое отсутствие..занималась тик током ❤️🤣👍🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сперроу ( Завершена)
FanfictionВы новая академия Сперроу. Что случится с Академией Амбрелли после вашего первого выхода на свет? И что случится с твоим сердцем когда ты увидишь номера 5? Будут ли у вас все так сладко как кажется вам или нет? Привет всем это моя вторая работа, так...