Встреча с Мафией

253 11 1
                                    

Я увидела Пятого который облокотился к машине и ждал меня.
П: наконец то моя принцесса пришла.
Он подошёл ко мне и обнял.
П: ты очень красиво выглядишь...я знал что это платье тебе пойдёт.
Т/и: спасибо милый, поехали?
П: садись.
Он открыл мне дверь и я села. После он сам сел и мы тронулись с места. Мы ехали и планировали план по который мы сможем убыть мафиозников.
П: ладно тогда ты просто будешь их соблазнять а потом когда вы поднимитесь в верх то там мы уже сделаем свою дело?
Т/и: да!
П: тогда все, только веди себя прилично! Ото я просто сам там их убью!
Т/и: хорошо любимый)
Мы ехали ещё пару часов и наконец то остановись возле шикарного здания.
П: готова?
Т/и: как никогда...
Я подвинула Пятого, он подошёл ко мне и взял за руку. Мы зашли и к нам сразу же подошли охранники.
Ох: вы кто? Как вас зовут?
П: это господа Т/и она только что прилетела из Корее и хотела тут немного время провести.
Ох: здесь очень важные люди так что идите отсюда!
Я ухмыльнулась.
Т/и: слушай сюда имбецил я ты впустишь нас по доброму!
Охрана был в шоке от этого и моя сила сработала. Они нас впустили.  Мы заметили Мафии и подошли к ним.
Т/и:. Приветик)
Я села на свободное место и взяла стакан виски.
Маф: кто ты такая?! Откуда сюда зашла?
Т/и:. Из главного входа. А вы что через стену?
Я посмеялась, они явно не были добры ко мне.
Т/и: да ладно расслабьтесь! Я не кусаюсь...если вы не попросите)
Я подмигнула одно из них у которого не было девушки собой. Он был симпатичный и очень важно выглядел. Походу он тут главный, но по ему так не скажешь потому что ему явно до 30 лет.
Маф: как тебя зовут?
Т/и: я Т/и Т/ф, прилетела сюда по делу, и решила развлечься, а это мой ассистент.
Я показала Пятого.
Маф: чем занимаешься?
Т/и: охх вам лучше не знать...я криминалистика, убиваю людей по делу...
Маф: ты что из наших?
Т/и: я вас не знаю может скажет ваши имена?
Я пострела на Пятого и тот вкинул.
Маф: что ж я Дэниел, а это моя тигрица.( он показал на девушку рядом сидящую) это Люк, и его жена( он показал на пару перед ним сидящую) А это наш босс...Эван..( он показал на парня которого я подмигнула)
Эван: Ты очень красивая...
Он впервые сказал слова и улыбнулся, злой улыбкой.
Т/и:. Спасибо красавчик...
П: миссис...
Т/и: замолчи!
Эван ухмыльнулся и посмотрел на Пятого.
Эван: похоже твой ассистент тебя плохо слушает...
Т/и: это уже не ваше дело
Я улыбнулась ему и встала с места.
Т/и: идём за мной, извините продолжаете мы сейчас вернёмся.
Я потешила собой Пятого и мы пошли в скромное место.
П: я тебе сказал чтобы ты не мутила а просто..
Он не успел что-то сказать как я его поцеловала,мы стояли и целовали, он обнял меня ща талию и прижал к себе. Я была все мокрая от его прикосновений.
И наконец то мы отстроились.
Т/и: я буду на верху с ним, так что делай быстро дело и поднимись ко мне.
П: конечно моя принцесса.
Он чмокнул меня в губы и мы пошли обратно.

Академия Сперроу ( Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя