Т/и: как понять кроме меня?
Я и Пятый были в шоке, все начали идти в кабинет отца.
Т/и: какого х¥я ?!
П: пошли ка.
Мы с ним встали и пошли к его кабинету. Он зашёл и через несколько минут я услышала это.От: «сегодня есть вечеринка и там будут очень влиятельные люди, если номер Пять девушка туда попадёт то она все испортит. Она своим характером просто сведёт с ума гостей. Так что идёте вы. И одевайтесь по приличнее все с стиле элегантности. А теперь идите! Вечеринка будет в 20:00 по этому адресу *адрес*»
Я быстро телепортировалась в комнату и села на кровать.
Тут в комнату зашёл Пятый.
П: значит вечеринка...
Т/и: а что там будет что мне не позволили идти?
П: сколько сейчас время?
Т/и: 8:00 а что?
П: мы с тобой пойдём на эту вечеринку. У меня есть план...
Он рассказал мне план и мы поехали в магазин за нарядами. Мы выбрали некоторые из них и поехали домой.Время 14:26
Мы зашли домой, очень весёлыми и смеялись. Перед нами вышла Лайла.
П: Киса ты просто восхитительная! Я обожаю тебя...
Он обнял меня и притянул к себе.
Ла: оого милая парочка а откуда вы такие весёлые пришли?
Она сложила руки на груди и посмотрела на нас с фальшивой улыбкой.
Т/и: Да Пять было очень весело, надо часто идти на шоппинг.
Я проигнорировала её и мы пошли дальше.
Ла: я вообще то с вами говорю!
Я повернулась к ней.
Т/и: ой Лайла прости не заметили...
Ла: а откуда вы идёте?
Т/и: да так,прогулялись по магазинам.
Мы отдали покаты маме и она из отнесла в комнату а мы пошли в гостиную и там сидели все. Лайла подошла к нам.
Ла: ааа....с чего вдруг это вы пошли гулять по магазинам?
Все смотрели на нас, то как мы смеялись. Пятый сел на кресло.
Лю: вы по магазинам ходили?
В: а что без нас ?
П: просто я вечера вечеромя порвал рубашку Т/и, поэтому решили идти за новой.
Я чуть покраснела.
Д: а как ты порвал рубашку?
П: вырастишь узнаешь..
Все начали смеяться. Лайла смотрел на меня очень странно.
Мы начали общаться и рассказать друг друга истории.
Несколько часов спустя
Т/и: и так я пропала на 45 лет..
Эли: а как ты жила одна?
Т/и: я просто начал какой то дом который ещё не рухнула и жила там, а еду и воду я нашла из магазинов.
Дж: ясннно, ой время уже 19:00 нам...
Ваня слегка подтолкнула.
Эли: Т/и, можно тебе на минуту?
Т/и: да конечно, пошли в нашу комнату.
П: я иду с вами.
Я улыбнулась остальным и мы пошли вверх.
Мы зашли в комнату и я села на кровать, Элисон села перед о мной на кровать Пятого. А Пятый стоял возле меня.
Т/и: Элисон что-то случилось?
Эли: да...отец нас на вечернику отправил...без тебя, он сказал что там важные для него будут люди и если ты пойдёшь то все испортишь..они будут на заинтересованы в тебе. Ооу я даже не знаю зачем я согласилась на это...
Т/и: на самом деле я об этом знаю, мне Пятый все рассказал. И я очень ценю то что ты сделала.
Эли: Ваня сказала что так будет лучше если ты узнаешь.
П: ладно Элисон иди готовься...и мне тоже нужно.
Эли: да конечно.
Она вышла из комнаты и мы с Пятый остались одни.
П: ну что готова?
Т/и: ты ещё спрашиваешь, конечно.
Пятый подошёл в шкафу и достал оттуда очень красивое и сексуальное платье.
П: я хочу чтобы ты была в этом...она очень красиво на тебе выглядит.
Я взяла платье.
Т/и: ну что выходи мы на месте уже встретимся.
П: хорошо,я напишу тебе...
Он подошёл и поцеловал меня в губы,он обнимал меня да талию.Через час я была уже там
Я вышла из машины и направила в сторону задания. Я зашла внутри, на мне была белая грязная ткань, которая закрывала все с головы до ног. Все смотрели на меня в шоке, я подняла голову и замерила что моя семья в шоке смотрит и понимает что это я.
Ла: ооо смотрите она пришла в таком виде, позор.
П: господи Т/и, я же другое тебе сказал...
Я подрал руку вверх и щёлкнула пальцы. Ткань начался гореть, все смотрели и даже взяли огнетушитель. Ткань начал уже открывать мой наряд и меня свой, огонь закончился и я стояла в шикарном платье...Ты вырядила так*
Я ухмыльнулась и подошла к своей семье.
Т/и: ну что папуля не ожидал меня тут увидит?
Я улыбнулась и взяла бокал шампанского.
От: зачем сюда пришла? Я запретила тебе!
Т/и: а что? Мне нельзя приехать к своим друзьям?
Я повернула голову в правую сторону и там стоял парень. Увидев мой взгляд он подошёл к нам, он слегла обнял меня за плечи.
??: всем здравствуйте, я Макс.
П: для начало убери руки от моей девушки!
Пятый подошёл сзади и скинул руку Макс с моих плачь и притянул меня к себе за талию.
От: Т/и! Сейчас же иди домой!
Т/и: я не хочу! Я буду там где мой парень!
Я повернулась к Пятому и взяла его за руку и повела его в сторону закусок.
П: кто это был?!
Т/и: это был мой старый знакомый, я раньше работа а кое где и он был моим напарником...
П: яссно, кстати ты выглядишь просто потрясно...я влюбляюсь в твою красоту каждый день!
Т/и: спасибо папочка(последнее слова я сказала тихо)
П: что??
Т/и: ничего, потанцуем?
П: давай..
Он подошёл ко мне в плотную и протянул меня к себе держа за талию, я центре были мы и мы начали по тихоньку двигаться. Остальные кто танцевали ушли из танцпола и смотрели на нас.
Мы двигались очень тихо и медленно. Мы танцевали и не обращали на других внимание, музыка взяла наши тела и мы не замечали никого. Его рука была на моей талии, а моя рука лежала у него на плече, мы смотрели друг друга в глаза. Уже подходит конец музыки и он крутит меня после наклоняет меня в сторону и сам наклоняется ко мне. Мы были очень близки и чувствовали дыхания друг друга, он наклонился ещё ближе и наши губы склеились. Мы начали целоваться минуту, потом мы отстранились друг от друга ведь все начали хлопать, мы встали и пошли в строну балкона.Ребят прошу меня извинить за долгое отсутствие просто я значилась своим тик-током.. Кому интересно то вот _kolumbiyskiy_. Я там делаю эдити Академия Амбрелли. Спасибо 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сперроу ( Завершена)
FanficВы новая академия Сперроу. Что случится с Академией Амбрелли после вашего первого выхода на свет? И что случится с твоим сердцем когда ты увидишь номера 5? Будут ли у вас все так сладко как кажется вам или нет? Привет всем это моя вторая работа, так...