Я пошла в бар и села на свободный столик заказала себе разные алкогольные напитки и начала пить. Мне было больно потому что я сама понимала что просто ревновала...
Т/и: я дура! Без причин начала устроить истерику! Надо извинится!
Я вызвала такси и поехала домой. Я пошла в нашу с Пятым комнату но там его не было. Я решила пойти на кухню и стала спускаться. Я заделал пару шагов и увидела как Пятый стоял ко мне лицом а Сара обнимала его а после они слились в поцелуе...мои руки отпутались и моя сумка упала на пол. Звук грохота отвлекла из от поцелуя и Пять посмотрел на меня с шоком.
П: Т/и...я!
Он начал походить ко мне.
Т/и: даже не думай подходит ещё ближе!
Ты отошла чуть чуть. Из твоих глаз текли слезы..
Т/и: я думала что это просто ревность и что просто глупая фантазия! Решила придти и извинится за слова...а ты...то что сказала это теперь будет правдой! Я больше не нужна тебе...так что можешь дальше с ней быть...ты показа своё истинное лицо! Пятый Харгривз я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
На шум пришли остальные и я развернулась и ушла...Пятый бегал за мной и я решила послушать что он скажет.
Т/и: что тебе нужно?!
П: я не знаю что на меня нашло Т/и! Я правда не знаю...она пришла и сказала что ты поехала с каким то парнем и он тебя поцеловала в губы...после чего я пошёл на кухню чтобы пить кофе и придти в себя...но она пришла и начала говорить что она видел тебя несколько раз с ним и начала что-то говорить что она бы так не поступила что ты мне изменяешь и что она мне поможет и потом она подошла ко мне а дальше тв знаешь сама...
Пятый был в отчаяние. По нему было видно что он правду говорил, но после всего ты сомневалась.
Т/и: я не могу так...хоть и ты можешь быть правь, но я не хочу больше тебя видит! Ты бы мог за мной пойти и сам увидите а не стоять и ждать меня! Тем более ты был не против поцелуя.
Ты вытерла слезу и посмотрела в последний раз в глаза Пятого...ты чувствовала грусть...
П: Т/и я только тебя люблю..
Т/и: я не могу...ты уничтожил все! Я люблю тебя Пять...но мне больно!! Я не могу быть с тобой после этого! Так что прощай...
Ты хотела уйти но он держал тебя. Ты повернулась в его сторону.
Т/и: Пять...отпусти!
П: нет..я никогда не отпущу тебя! Слышишь никогда!!! Ты моя принцесса ты моя и все! Я был в отчаяние и просто стоял не понимая что делать! Я даже рот не открыл! Пожалуйста...Т/и зацеп моя не делай так!
Ты вспомнила ваши моменты как вы познакомились и как ты влюбилась в него..ваш первый раз и остальное... тебе было больно это все закончить...ты любила его так сольно что не могу даже представить жизнь без него..
П: пожалуйста Т/и....
ты начала ещё сильнее плакать и Пятый прижал тебя к себе. Ты плакала к него на груди.. через пару минут ты успокоилась и отошла.
Т/и: я дам тебе шанс...потому что сильно тебя люблю!
Он улыбнулся и поцеловала тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сперроу ( Завершена)
FanfictionВы новая академия Сперроу. Что случится с Академией Амбрелли после вашего первого выхода на свет? И что случится с твоим сердцем когда ты увидишь номера 5? Будут ли у вас все так сладко как кажется вам или нет? Привет всем это моя вторая работа, так...