Глава первая.

159 9 3
                                    

Они познакомились совершенно случайно. Всё произошло по воле случая и оба проклинают тот день когда они по воле случая столкнулись в аэропорту. Казалось бы, ну столкнулись и столкнулись, что такого? Извинились бы, да и разошлись, но не получилось. Оба упали на пол, к одному из них подбежала сестра, второй встал сам, стоило им лишь встретиться "взглядами" как они поняли что истинные. Беловолосый Омега с бездонными чёрными глазами тогда застыл на месте, ведь он скрывал свой пол из-за работы и страха, ведь в той стране где он находился одиноких Омег ловили и сдавали на чёрный проститутский рынок, на который правительство уже давно закрыло глаза. Чёрноволосый Альфа некоторое время молча смотрел на свою судьбу, что была меньше его ростом, хотел было что-то сказать, но Омега быстро поднял с пола свой рюкзак и убежал в сторону выхода.
С тех пор они долго не виделись, примерно пол года. А потом однажды снова столкнулись, но на этот раз уже не в аэропорту а на улице, и так же быстро сбежать, Омега уже не смог. Альфа схватил его за руку и посмотрел прямо в пустые, чёрные и казалось бездонные глаза, оба замерли, в этот раз рядом с чёрноволосым не было его сестры и Омега почувствовал исходящуюю от истинного тёмную ауру. Она давила бы на обычного человека, но беловолосый не был обычным, он не чувствовал эмоций и эта аура ничего ему не делала, он лишь ощущал её и всё. Хотя кто его знает...
Отпусти. — Шикнул Омега, старательно придавая своему голосу уверенность.
— Не хочу. — Спокойно возразил Альфа.
— Отпусти говорю, придурок, мне насрать чего ты хочешь. — Рыкнул Омега, попытавшись вырвать руку.
Он хоть и был хрупким на вид, но довольно легко смог избавиться от чужой хватки и снова попробовал сбежать, но на этот раз его схватили за куртку. Что ж, попытка не пытка, но в итоге Альфа остался без ничего, верней, у него в руке была лишь куртка, а Омеги и след простыл. М-да... За то теперь Альфе было известно имя или псевдоним того странного парня, на изнанке куртки была подпись "Собственность Киллера, возьмёшь — убью"
Их следующая встреча была наверное самой неожиданной из всех. Альфа просто гулял в парке как вдруг увидел знакомый силуэт в толпе. Слегка ускорившись, он сумел не потерять Омегу из виду, тот выглядел очень напряжённым, хотя каких-либо эмоций Альфа от него не чувствовал, словно тот был какой-то машиной, искусно имитировавшей эмоции. А он был и правда похож на механизм. Волосы неестественного цвета, кожа бледная и однотонная, мимика словно отработана заранее, будто он учился реагировать на каждую ситуацию и без малейших колебаний легко отыграл свою роль. И ещё одной его странностью были чёрные полосы на лице, напоминавшие подтёки туши. И эти странные, абсолютно чёрные глаза. Он не был похож на человека, лишь слабый феромон говорил о том что он один из них, хотя даже пол его лишь по запаху понять было сложно. Но ещё больше пугала пустота в его глазах, чёрных и словно слепых.
Беловолосый вышел из парка и скрылся где-то во дворах, Альфа идя наугад и иногда ориентируясь на слабый отголосок феромона Киллера, смог найти его в тёмной подворотне. Тот стоял прислонившись к стене и почему-то тяжело дышал, эмоций от него до сих пор не было, за то был ещё один неизвестный, от кого уже чувствовалось эмоции. Секунда и...
— Хей? Что здесь забыла такая хрупкая Омежка? Да ещё и во время течки, тебе прям так хочется ощутить себя полной? — Притарно сладким голосом протянул неизвестный, подходя к Киллеру.
— Нет. — Грубо отозвался беловолосый, даже не посмотрев на Альфу. — А вот тебе явно хочется проблем, раз ко мне приближаешься.
— Проблемы от тебя? Ха-ха, очень смешно, и что же такого ты можешь сделать в своём состоянии-то?
— Да так, ничего особенного. — Киллер внезапно улыбнулся, посмотрел на незнакомца и с неким азартом в глазах продолжил. — Всего лишь выверну твои кишки наизнанку и размажу по стене.
— Правда? — Скептически поинтересовался насильник.
Вместо ответа в Альфу полетел нож, тот совсем не ожидал этого, но смог увернуться.
— Это всё что ты можешь? — С угрозой и нахальством спросил незнакомец.
— Хех... — Киллер достал из неоткуда ещё один нож. — Конечно нет, ты что думаешь что мои угрозы бессмысленны и нереальны? Я знаешь-ли, слова на ветер не бросаю.
Сумасшедшая улыбка на лице Убийцы слегка навела дрожь на насильника, но тот не подал виду, лишь приготовился к следующей атаке. Истинный Киллера тем временем безмолвно оценивал обстановку и наблюдал за происходящим. Он чувствовал исходящую от незнакомца волну страха и абсолютное "ничего" от Килла. Да, этот Омега отлично имитировал эмоции, совершенно не чувствуя их на самом деле.
Слегка оттолкнувшись от стены ногой, Убийца опасно покачнулся и, посмотрев пустыми глазами на противника, молнией кинулся на него. Насильник отреагировал так же быстро, наклонился от острого лезвия ножа и тоже начал нападать на Киллера, тот не растерялся и ничуть не сомневаясь в своих силах скользнул влево от чужого оружия и прошёлся по ноге насильника ножом. Вернувшись от ещё одного выпада, он отступил на пару шагов, и помедлив всего пару секунд, вновь перешёл в наступление, искусно орудуя своим ножом и нанося противнику незначительные царапины. Иногда казалось словно ещё чуть-чуть и его ранят, но тот, словно кот, легко уворачивался даже от самых неожиданных атак.
Вдруг откуда-то со стороны в насильника прилетел топор, Киллер опустил нож, отскакивая от фонтана крови что начал литься из обезолавленного Альфы.
— И почему ты постоянно опаздываешь? — Злобно спросил Киллер, посмотрев на вышедшего из мрака хозяина топора.
— Я не виноват что ты постоянно выбираешь в такие ситуации из которых мне приходится тебя вытаскивать. — Хмыкнул странный парень с перебинтованной головой и глазом. — Может у меня дела были, когда ты написал.
— Например? — Скептически фыркнул Убийца. — Опять лез к Дасту, чтобы переспать с ним? Да, это конечно гораздо важнее чем то, что я мог сдохнуть.
— Но не сдох ведь? — Ухмыльнулся дырявоголовый.
— Аргх... — Фыркнул Омега. — Всё, пошли отсюда, а то ещё нарвёмся на кого-нибудь, а я не хочу чтоб меня в ещё одной стране разыскивали.
— Да ладно тебе, всего семь стран, чем тебе помешает восьмая? — Усмехнулся Альфа.
— Очень смешно. — Спокойно фыркнул Киллер. — Ты просто боишься что Даста продадут в рабство, хотя он отлично обороняется. Между прочим, ещё не факт что кто-то узнает, что он Омега. Так что у нас нет повода уезжать.
— Ну да, но...
— Что? Я не собираюсь снова покидать столь богатую на криминальность страну, я ещё не закончил. — Киллер скрестил руки на груди.
— Ну а я с Дастом тут причём? Хочешь, занимайся тут своими делами, а мы просто переедем в соседнюю страну. — Пожал плечами дырявоголовый.
— А кто будет меня из передряг вытаскивать? — Как бы невинно спросил Убийца.
— Найдёшь кого-нибудь, я же в конце концов не...
— Хоррор. — Киллер резко стал серьёзным. — Ты мне клялся что никогда не отступишь, что ты за чушь сейчас несёшь?
Дырявоголовый замолчал, опустил голову и помрачнел.
— Свобода или подчинение? — Безэмоционально спросил Убийца.
— Свобода. — Тихо фыркнул Хоррор.
— Тогда пошли. — Сказал Омега и направился в тьму переулка, дырявоголовый молча последовал за ним.
— Не так быстро. — Улыбнулся истинный Киллера, на что выше упомянутый застыл, широко раскрыв глаза. — Теперь ты не отвертишься.
— Ты... — Киллер развернулся и посмотрел на чёрноволосого, что держал в руке телефон с видеозаписью всей произошедшей ранее ситуацией. — Какого хрена ты здесь забыл?
— Да так, тебя. — Фиалкоглазый улыбнулся ещё шире.
— Киллер, а это кто? — Тихо спросил Хоррор, смотря то на незнакомого для него Альфу, то на Убийцу.
— Понятия не имею, но он меня бесит. — Фыркнул Киллер. — Зачем тебе я?
— Задать пару вопросов, познакомиться, понять почему судьба так с нами пошутила. — Ответил Альфа.
Судьба?... Киллер, о чём он? — Тихо, чтоб чёрноволосый не услышал, спросил Хоррор.
— Заткнись. — Проигнорировав вопрос дырявоголового, Киллер бросился на своего истинного с ножом.
— Как грубо. — Усмехнулся Альфа, уварачиваясь от довольно быстрых и чётких ударов. — Разве так в нашем положении общаются? Что за невоспитанность.
— Кто бы тут ещё о воспитанности говорил! — Вспылил Киллер, что для чёрноволосого Альфы выглядело слегка абсурдно, ведь он буквально слышал эмоции Омеги которых не было. Звучит как какой-то абсурд, но так оно и было. — Ты сначала ни с того ни с сего схватил меня за руку, набрав на личное пространство, а потом ещё и куртку спиздил!
— Она всё ещё у меня. — В очередной раз уворачиваясь от атак Килла усмехнулся Альфа.
— Так вот куда делась твоя куртка... — Задумчиво произнёс Хоррор, украткой поглядывая на труп, что был так идеален и безащитен, для того чтобы полакомиться хотя бы пальчиком.
Да, каннибализм это конечно дело скверное, но видимо Хоррору на скверность этого дела было как-то всё равно, он просто хотел жрать. Подойдя к трупу, он отрубил топором его руку и жадно впился в мёртвую, но такую приятную на вкус плоть, единственный глаз закрылся от наслаждения, приземлив свой зад на асфальт, Каннибал и вовсе забыл о том, что пришёл сюда не за трапезой, а для того чтобы отвести Киллера домой, ибо его ориентирование в пространстве и удача всегда оставляли желать лучшего, он мог потеряться даже в собственной квартире. В общем, забыв обо всём, Хоррор продолжал кушать, не обращая внимания на двух дерущихся недоумков.
На поле битвы тем временем разворачивалось очень интересное сражение. На спине у чёрноволосого выросли векторы, чёрные, из какой-то вязкой противной слизи, напоминавшей нефть. При помощи этих щупалец, Альфа чуть не поймал Киллера, но тот смог увернуться, теперь чтоб подобраться поближе к Осьминогу, нужно очень постараться, ибо его щупальца контролировали всё окружающее пространство, быстро и чётко двигаясь на противника. Киллер же пытался не отставать. С полной со средоточенностью на лице, он следил за каждым движением противника, стараясь ни в коем случае ему не поддаваться.
— Что у вас здесь за детский сад? — Спросил из неоткуда появившийся сероволосый парень в капюшоне.
— Да вот, кино. — Ответил Хоррор, с интересом наблюдая за сражением и поедая оставшееся на кости руки мясо.
— Ааээээм..... — Сероволосый скептически поднял брови и проанализировав ситуацию, заметил что что-то с Киллером не так.
Вдруг чёрноволосый Альфа почувствовал со стороны Омеги огромную волну эмоций, она накатила с такой силой что тот чуть не упал. Киллер же вдруг осел на колени и закашлялся чёрной жижей, что так же текла у него из глаз. Хоррор с Дастом сразу же поняли в чём дело и Пыльный, насрав на всё, подбежал к Кильке и схватив его за руку телепортировался к Хоррору и взяв его за шкирку исчез ещё куда-то. Только уже на совсем. Альфа остался стоять в недоумении, пытаясь осознать что произошло и почему Килла так сильно окатило эмоциями.
— Что это было?....

Ых, жду ваших отзывов, дорогие мои))

Какая жалостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя