— Тебя не смущает то, что его прступ произошёл слишком резко и именно в момент сражения? Он ведь, обычно более-менее сам сваливает, когда чувствует приступ? И слёг он аж на несколько дней больше обычного. — Тихо заговорил Хоррор, наконец найдя в себе силы поднять эту тему.
— И это странный чёрноволосый Альфа, он явно не с бухты-барахты свалился на Килла, значит между ними сто процентов были какие-то потасовки до этого. — Задумчиво поддержал тему Даст, переведя свой взгляд с потолка на Хорю.
— Помнишь у Киллера куртка пропала? — Спросил Дырявоголовый, на что Даст молча кивнул. — Так вот, она у этого странного парня. Я понял это из их "разговора".
— Ууууууу… И что она там забыла? — С шуточным намёком спросил Пыльный.
— Понятия не имею. — С улыбкой фыркнул Хоррор.
В помещении повисла тишина, её прерывало только тихое простукивание пальцами по столу. Потом Хоррор уткнулся носом в плечо Даста и приобнял его, постукивание пальцами по столу прекратилось. Пыльный хотел было возмутиться, но передумал, молча скрестил руки на груди и тяжело вздохнул, пытаясь соовладать с собственными эмоциями.
То что Даст – Омега, стало известно относительно недавно, когда Хоррор зашёл к нему в комнату, чтоб проверить как он там после очередной битвы, а у Пылинки в тот момент началась течка и он сидел в углу у тумбочки разыскивая там в нижнем белье грёбаные таблетки. Хоррор из-за детской травмы не чувствовал его феромоны, но красные щёки и трясущиеся руки говорили сами за себя, мало того, когда они встретились взглядами, в голову пришло осознание того, что они - истинные. Тогда Даст ужасно испугался, что за то что он скрывал свой пол ему перестанут доверять, вышвырнут из банды или ещё чего хуже, изнасилуют и убьют, но этого не произошло. Вместо этого Хоррор молча простоял в проходе несколько минут, смотря на Даста, что опустил голову, после чего вышел и закрыл за собой дверь. У Киллера же была ещё более спокойная реакция, когда Хоря сквозь некое смущение и неуверенность объяснил ему что с Пыльным, он просто посмотрел на дверь в комнату Мёрдера и сказал что-то наподобие: "Окей, буду знать" и всё.
Внезапно в коридоре что-то громко хлопнуло, и в проходе объявился Киллер, явно "злой" и настроенный решительно, но вопрос в том: "На что он так настроился?"
— Ты куда-то собрался? — Поинтересовался Даст.
— Искать свою куртку. — Спокойно сказал Убийца, проходя мимо и выходя в прихожую.
— Как самочувствие? — Спросил Хоррор.
— Всё ахуенно. — Безмятежно ответил Киллер, стараясь придать голосу как можно более добродушный тон.
Конечно он выглядел немного раздражённо, но внутри эмоций совсем не было, словно ходячий труп, бездушный, но очень умный. Даст не сразу обратил внимания, но Киллер сегодня не собрал волосы в высокий хвост, наоборот, он их еле стянул резинкой и они были теперь длиннее чем все привыкли его видеть.
— Ты к этому странному типу? — Спросил Пыльный, до которого всё же дошли слова Кильки про куртку.
— А к кому же ещё? — Фыркнул Убийца.
— Ты знаешь, где он живёт? — Поинтересовался Шизофреник.
— Нет. — Спокойно ответил Киллер, обуваясь.
— А как же ты тогда собираешься его найти? — Удивлённо спросил Пыльный
— Он сам меня найдёт. — Бросил Килл и вышел из квартиры.
— В смысле?... — Вслед ему протянул Хоррор, пытаясь понять каким образом у этого придурка работает мозг.
— Этот тип, не вызывает у меня никакого доверия. — Фыркнул Даст. — Вряд ли Киллер просто так с ним общается, на это точно есть какая-то везкая причина. Тем более, что они при нас сражались и точно неспроста.
Киллер же вышел из своего пятиэтажного дома и не торопясь, шёл по улице в сторону парка, где он и лишился куртки на второй случайной встрече с истинным. Хотелось верить что ему удастся без лишних споров забрать куртку, но было полное осознание того, что не может быть всё так просто, поэтому осталось лишь надеяться, что приступ не повторится именно сегодня, а ведь он чувствовал что это очень даже могло бы произойти. Зайдя в парк, он смотря в асфальт, пошёл по аллее, стараясь абстрагироваться от внешнего мира. Дойдя до нужного места, он сел на скамейку и стал ждать. Он знал, что чёрноволосый обязательно придёт, ведь сегодня он не пытался ставить блок на связи между ними, что удачно делал до этого.
Его ожидание полностью себя оправдало, вскоре на горизонте появился силуэт этого высокого придурка. Встав со скамейки, Киллер посмотрел на него, и стараясь придать себе более серьёзный вид, слегка нахмурился, скрещивая руки на груди.
— Скрывался, скрывался, а тут вдруг чуть-ли не сам ждал моего прихода. В чём причина твоих действий? — Поинтересовался Альфа, держа руки в карманах своих джинсов, с лёгкой успешной на лице рассматривая Омегу.
— Верни мою куртку. — Не церемонясь, выдал своё желание Убийца.
— А что если нет? — Ухмыльнулся Найтмер, на что Киллер скептически промолчал. — Ладно, шучу. А может ты как-нибудь помягче выдашь свою просьбу?
Киллер поднял левую бровь, делая более напряжённое лицо, а потом сквозь наигранное раздражение выцедил:
— Куртку верни, пожалуйста. — Это звучало даже с некой злобой, хотя Альфа прекрасно чувствовал что Килл лишь играет роль, создавая впечатление будто он что-то чувствует, хоть это и не так.
— Она у меня дома. — Ещё шире ухмыльнулся чёрноволосый. — Тебе придётся узнать, где я живу.
Тяжело вздохнув, Киллер потёр переносицу и ещё раз подняв взгляд на на соулмейта, произнёс:
— Не надейся что между нами будут какие-либо отношения. — Это звучало сухо, но Убийца был абсолютно уверен в своих словах, ибо знал, что даже если этот чёкнутый может и полюбит его, то вот Килл нет, он ведь не имеет эмоций, значит любовь тоже ему не досягаема.
— Ладно. — Просто согласился Альфа, после чего добавил. — Идём.
Шли они молча, минут двадцать всего не больше, до дома Киллера и то дольше идти. Киллер мрачно думал о том что забыл взять таблетки, а Осьминог пытался понять, почему сейчас Омега абсолютно не имеет эмоций, а когда во время драки случился приступ, его эмоции резко проявились, причём в довольно большом спектре и разнообразии. Это было похоже на одну психическую болезнь, которую его сестра изучала, когда пыталась понять что происходит с братом, ведь тот не всегда был чёрноволосым, темнокожим и мрачноватым на вид, и уж тем более, он не мог вызывать из спины свои щупальца, которыми относительно недавно сражался с Килькой.
— Тебя ведь Киллер зовут, верно? — Решил разбавить тишину Альфа. Омега поднял на него пофигистичный взгляд.
— На куртке прочитал? — Уточнил Убийца. — Да, это моё имя.
— А я Найтмер. — Спокойно сказал Осьминог.
— Кошмар… — Двухсмысленно сказал альбинос, имея ввиду и перевод имени Альфы, и ситуацию, в которую он попал.
Найтмер усмехнулся, до дома они дошли не проронив ни слова. Кошмар жил в семнадцатиэтажке на шеснадцатом этаже, просто представьте как долго пришлось ехать в маленьком лифте практически до самого верха. Киллера это конечно не особо парило, эмоции его не ебали, их же нет, но вот его Омежья сущность была явно не в восторге, да и к тому же у него через неделю с лишним течка, и не факт, что общение с истинным не повлияет на то, как скоро она начнётся. С грехом напополам они всё же доехали и вышли из лифта, чему Киллер на уровне подсознания был рад.
— О, Найтмер, я думала ты задержишься… — Дверь в квартиру открыла миловидная блондинка, со слегка волнистыми волосами, сестра Найтмера. Заметив Киллера, она удивлённо подняла брови. — Эээ….
— Дрим - это Киллер, Киллер - это моя сестра, Дрим. — Познакомил их Кошмар, заходя в квартиру.
Киллер не спешил заходить, ему нужно было лишь забрать куртку, не более, но встреча с сестрой Найта, не предвещало ничего хорошего в этом плане. Вряд ли она не знает кто такой Киллер, ведь при первой встрече с Кошмаром она присутствовала, да и как дура Дрим не выглядит.
— Вот это встреча… — Из-за спины мечтательницы на "удивление" Киллеру, выглянуло один его старый знакомый. — Какими судьбами тебя сюда занесло?
— Куртка. — Кратко ответил Килл, вдобавок ещё и намекая Найтмеру побыстрее отдать ему этот важный предмет его гардероба.
— Куртка? — Переспросил альбинос в чёрно-белой одежде.
Киллер промолчал, Найтмер же поняв намёк разулся и скрылся за спиной Монохромного, до сих пор пытающегося понять что происходит.
— Ты пришёл только за курткой? — Поинтересовалась Дрим, а потом в добавок спросила. — Подожди, а как твоя куртка оказалась у нас?
— Телепортировалась, полагаю. — Фыркнул Убийца, абсолютно не желая того, чтобы его старый знакомый узнал настоящий пол Кильки.
В этот момент он почувствовал как в внутри что-то тихо забурлило, что говорило ему прямым текстом о приближении приступа, к счастью, монохромный Альфа знал об этой странной особенности Кильки и больше бояться было особо нечего, кроме того как на это отреагирует Дрим и сколько будет шансов того, что чёрно-белый узнает что он Омега. Киллер всегда скрывал свой пол, всегда без паники и с точностью просчитывал свои действия, и любые противоречия могли немного сбить его с толку, но не больше, ведь паниковать там нечему, он ведь не чувствует нихрена, а планирует только мозг, с которым Килька уже давным-давно нашёл общий язык.
Вскоре вернулся Найтмер вместе с голубой курткой в руках. Килька бесцеремонно забрал свою одежду и поспешил скрыться, натягивая её на себя. Только вот он не учёл того что Найт упёртая тварь, которая попёрлась в лифт следом за ним и успела его остановить.
— И куда ты спешить? — Спросил он прищурившись, Килька отлично чувствовал затылком взгляд Монохрома.
— Я не планировал здесь задерживаться. — Ответил Убийца, выдёргивая руку и всё же заходя в лифт.
Кошмарик последовал за ним, что, будь бы у Кильки эмоции, сильно бы его взбесило.
— Что тебя не устраивает? — Поинтересовался Найт. — Почему ты так стремительно меня отталкиваешь?
Киллер некоторое время молчал, смотря своему истинному в глаза, словно ища в них ответ на этот вопрос.
— Потому что не хочу давать тебе ложную надежду на отношения, ибо я не чувствую каких-либо эмоций, а значит и не могу любить. В противном случае мной может руководить Омежий инстинкт размножаться, но так как это лишь инстинкт, он может действовать на любого Альфу или Гамму. Может ты и полюбишь меня, но вот я не смогу ответить тебе тем же, так что прекрати за мной гоняться - это бессмысленно и глупо. — Наконец ответил Киллер, после чего вышел из лифта и, не оборачиваясь, преодолел дверь подъезда.
— Я знаю, что ты не чувствуешь. — Сообщил Найтмер. — Но ведь это не всегда. Например во время твоего приступа у тебя были эмоции.
— Эти приступы происходят из-за слишком большого количества негативных всплесков во мне, и если приступ не глушить, то я просто умру, я проверял, поверь, меня потом несколько недель откачивали. — Мгновенно опровергнул дальнейшие идеи насчёт приступов Килька.
— Всё настолько серьёзно? — Спросил Негативный, вспоминая факты о той болезни, про которую читала Дрим.
— Да. — Остановившись, ответил Убийца, вспоминая дорогу.
Найтмер задумчиво промолчал, уйдя в глубь собственных размышлений. Киллер же продолжил путь, "радуясь" тому что до дома осталось всего пять минут ходу, за которые он точно не словит негативной волны чёрной жижи. Они дошли молча, каждый думал о своём. Но как только Киллер подошёл к подъезду, он понял что сегодня явно не его день.
— Я чувствую от тебя эмоции. — Вдруг сообщил Кошмар.
— А я чувствую приближение пиздеца… — Прохрипел Омега, набирая код и открывая дверь, но войти он не смог, чуть не споткнулся о порог и прислонился к стене, поднялся руку ко рту, сейчас снова начнётся этот безумный кашель.
— Ты на каком этаже живёшь? — Спросил Найтмер, не показывая своего волнения, но при этом слегка паникуя.
Килька пальцами показал три, не до конца понимая к чему Найту сейчас эта информация. Кошмарик осторожно взял Убийцу на руки и не смотря на уже готовые вылиться на его голову удары возмущения, понёс его по лестнице наверх. Было немного странным ощущать, что этот Омега почти ни черта не весит, словно он какая-то баба, страдающая анорексией. Да и ляшки у него выделялись, будто он девушка, а не парень, но Найтмер не обратил на это внимания, мало-ли что на это повлияло, он же Омега, может это просто какая-то его особенность.
— Пусти, если они увидят... Кха..! Меня, у тебя на руках, они поймут… Кх!.. Что я не Альфа… — Сквозь кашель и чёрную жижу, выговорил Убийца, когда они поднялись на третий этаж.
Найтмер сначала не понял причины, а потом до него дошло, и он опустил Кильку на кафель подъезда.
— А лучше вообще уйди, я не хочу, чтобы они что-нибудь заподозрили… — Гораздо тише сказал Киллер, после чего снова закашлялся, прикрыв рот рукой.
— Я не собираюсь оставлять тебя в таком состоянии. — Сказал Осьминог.
Киллер не имея больше сил говорить, просто нажал на звонок, зная что ключи достать он точно не сможет. Дверь открылась почти сразу же, Даст явно не до конца осозновавший, что вообще происходит, и что тут забыл этот чёрноволосый Альфа, помог Киллеру добраться до комнаты и благополучно дал ему выпить таблетки. Найтмер же ничуть не стесняясь последовал за ними в квартиру, прикрывая за собой дверь.
С трудом восстановив дыхание и даже не ввтирая потёкшую из глаз жижу, Киллер выглянуло из комнаты и посмотрел на стоящего в коридоре соулмейта.
— Я тебя не приглашал. — Шикнул Киллер, всё ещё тяжело дыша. — Уходи.
— А что если нет? — Скептически спросил Кошмар.
— Проваливай отсюда. — Не ответив на вопрос, более точно сформулировал свою мысль Убийца, прожигая своими абсолютно пустыми, чёрными бездомным глазницами дыру в Найтмере.
Смерив Киллера осуждающим взглядом, Осьминог всё же вышел из квартиры. Облегчённо вздохнув, Убийца бессильно скатился спиной по стене.
— Как же я всё это ненавижу…Отзывы, плиззз<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая жалость
FanfictionЯ не могу любить. Я никчёмен, бесполезен и бездушен. Почему мне всегда так не везёт, всю мою жизнь. Даже с тобой не повезло, ведь ты меня любишь, а я нет, я ничего не чувствую, хоть убей, ты ничего не изменишь. Прости. Попытка написать стеклянный д...