Глава третья.

52 8 6
                                    

Прошла неделя, Киллер всё это время чувствовал себя совершенно никаким, делать ничего не мог, и приступ хоть и не повторялся, но постоянно словно предупреждал, что выброс негатива может случится в любой момент. Приближалась течка и Киллер отлично знал что ему нужно сходить за блокаторами, но в таком состоянии он не мог даже до кухни нормально дойти, что уж говорить о походе в магазин. М-да, не самая приятная ситуация, но без блокаторов он точно спалится, а ему этого ой, как не хотелось. 
Вы возможно задаётесь вопросом: каким образом тот насильник в подворотне сказал про течку у Киллера, а та у него сейчас? Что ж, это довольно просто объяснить, видите-ли, он специально придал своему феромону такой оттенок, чтоб выманить ту тварь что явно изнасиловала ни один десяток бедных Омег. Обычно, он заранее зовёт Хоррора когда собирается провернуть такую аферу, и Хоря часто опаздывает, поэтому его порой приходится ждать после убийства, за то феромон успевает выветриться, и Хоррор со своим слабым обонянием уже его не улавливает. Килл частенько такое делал, ибо был против такого отношения к Омегам да и в принципе его бесило то что здесь Омеги ничего не стоят и если попадёшь то тебя даже искать не будут.
Принимать реальные решения Киллер стал только когда до течки остался один день. Тогда мозг начал просто метаться из стороны в сторону, от чего у Киллера как было странно не звучало, при его не чувствительности к боли, началась мигрень, и это было лишь частью всей этой абсолютно дерьмовой ситуации. Но в этот момент он вспомнил что у него вроде бы лежали пара запасных блокаторов в куртке и тут же подорвался обыскивать её. Эх, надежды оказались ложными, но за то в место блокаторов в кармане куртейки каким-то образом обнаружился листочек с номером Найтмера. Чёртов мудак, нахера Киллу твой номер? 
В этот момент в голову пришла безумно бредовая идея: а что если позвонить Найтмеру и попросить его купить блокаторы?
— Я чёкнутый…? — Сам у себя спросил Убийца, набирая номер с записки.
Из аппарата понеслись гудки, противные и долгие, но Киллера они не бесили и не раздражали, он ведь не чувствовал эмоций чтоб злиться из-за этих идиотских звуков. 
— Алло? — Донеслось по ту сторону.
— Эм, да, привет... — Тут Килька осознал что совершенно не знает как нормально объяснить ситуацию, чтоб этот придурок реально ему помог.
— О, Киллер? — Удивлённо спросил Осьминожка. — Я вовсе не ожидал что ты вообще воспользуется этой бумажкой, что сподвигло тебя на этот звонок?
— У меня завтра течка и блока….
— Ты хочешь заманить меня в пастель? — В шутку спросил Кошмар.
— Нет! — Идиально сымитировал возмущение Убийца. — У меня просто блокаторы кончились а сам в аптеку я не пойду, я даже из комнаты выйти не могу, что уж там. И, я хотел попросить тебя… Сходить мне за блокаторами. — Сколько труда вложил бы Киллер в эту просьбу, если бы мог чувствовать, но чего нет, того нет.
— И всё? — Переспросил Найтмер. 
— Да. — Фыркнул беловолосый.
— А попросить тех с кем ты живёшь ты не мог? — Решил узнать Кошмар.
— Я ведь уже говорил что скрываю свой пол. — Раздражённо объяснил Убийца.
— Мммм, понятно. — Бросил Найт, после чего несколько секунд молчал. — Так какие тебе нужны? Они же там все разные.
Киллер объяснил какие именно ему нужны блокаторы и даже пообещал соулмейту, что он потом в двойне отдаст за них денег, только бы Кошмар за ними сходил. В прочем, долго уговаривать не пришлось и вскоре Альфа уже шёл в аптеку за таблетками, всё ещё разговаривая с Омегой, чтоб точно не ошибиться и купить нужные. Благо им повезло и то что они искали нашлось сразу же, а Килька боялся что как всегда придётся отыскать все оптеки ради этих чёртовых хреновин, их видите-ли, не везде поставляют и покупают редко. 
— Ты телепортироваться сможешь? — Спросил Килл, внезапно поняв что и Хоррор и Даст сейчас дома и могут их очень даже спалить с этим делом по передаче таблеток.
— Допустим, а что? — Выйдя из аптеки спросил Кошмарик.
— Хочу исключить все возможности нас спалить. — Ответил Киллер.
— Ясно. — Задумчиво бросил Найт, после чего рассчитал в уме сколько потратиться магии на два телепорта с довольно большим расстоянием. Всё же он давно не восполняет запас своей магии и не очень то хотелось где-нибудь застрять из-за этого. — Щас, пару улиц пройду и тепехнусь.
— Угум. — Тихо донеслось из динамика, после чего между ними повисла тишина. 
Найтмер вскоре сбросил и благополучно добрался до места, где смог нормально телепортироваться прямо в комнату Убийцы, который сидел на краю кровати прислонившись боком к стене. 
— На. — Сказал Альфа, протягивая соулмейту блокаторы, тот встал и, не посмотрев на Кошмара, забрал таблетку, после чего порылся в своём рюкзаке, доставая оттуда деньги высчитывая нужную сумму. 
— Можешь не считать, я всё равно не возьму. — Сказал Найт, на что Убийца замер.
— Но это не честно. — Сказал Киллер. — Может у тебя какие-то планы были и я тебя отвлёк. Тем более что мы друг другу фактически никто, так что бери и уходи. 
С этими словами он протянул Нуцке несколько бумажек, которые Альфа естественно не взял.
— Считай что это плата за то время когда ты был без куртки. — Сказал Найтмер после чего отступил на пару шагов и исчез, растворился в пространстве телепортируясь домой.
— Какой же он идиот… — Тихо прошептал Киллер, опустив руку с деньгами. 
Конечно у бесчувственного Убийцы нет и речи от том чтобы была мораль, но почему-то какая-то доля этой странной вещи у него была, и сейчас эта самая "мораль" говорит Кильке потом подсунуть Кошмару деньги при следующей встрече. Но тут возникал вопрос, а разве эта следующая встреча должна произойти? Или его подсознание уже свелось с мыслью что они так и будут иногда сталкиваться друг с другом где попало? В прочем, Убийца явно не хотел видеть этого придурка снова.
***
Течка прошла без происшествий, после неё Киллеру даже полегчало в плане приступов и те ещё долго не повторялись, всё было в порядке до тех пор пока он не забыл заблокировать связь, и Найтмер не припёрся к нему когда он стоял на крыше какой-то пятиэтажки, ожидая прихода Даста и Хоррора. Как на зло, сегодня погода с утра была тёплая и Килька вышел без куртки, но он не думал что за это время успеет похолодает из-за грёбанного ветра. Грёбанный сентябрь. Всё грёбанное!
— А кто-то что-то забыл. — Оповещая о своём присутствии, сказал Найтмер, на что Киллер пару секунд тупил и до него только сейчас дошло, что Кошмар говорит о связи.
— Ты не вовремя. — Фыркнул Убийца, намекая чтоб Найт свалил.
— Я всегда не вовремя. — Усмехнулся фиалкоглазый.
— Я серьёзно, они сейчас придут а ты тут стоишь, и что они подумают? 
— Подумают что я вездесущий. — Ответил Найт. 
— И зачем ты распустились свою ауру? — Спросил Киллер, замечая волну негатива что прошлась по крыше прохладным ветерком.
— У меня есть одна идея, и мне интересно, сработает ли она. — Туманно ответил Кошмарик.
В этот момент Килька почувствовал как по спине пробежалась мурашки, а где-то в груди что-то всполыхнуло, как перед приступом.
— Ты…? — Осознание вдруг резко ударило в черепную коробку. — Зачем…?
Прислонившись к стене, Килл посмотрел на Найтмера широко раскрыв пустые чёрные глаза, в которых, казалось, на долю секунды промелькнули белые зрачки. Рука автоматически полезла в карман, сжимая пальцами коробочку с таблетками от этого самого приступа. Когда ему стало ясно что ещё чуть-чуть и чёрная жижа сольётся из глаз, он достал эту самую коробочку и...
— Эй! Верни! — Коробочка была нагло выдернута из рук. 
— Нет. — На лице Найтмера не было и тени улыбки, он явно что-то задумал, и это точно что-то не очень хорошее для Килла.
— Не получилось с отношениями решил меня убить? — Прорычал Киллер, чувствуя как зрение заливается чёрной жижей потёкшей из глаз. 
— Вовсе нет, не в этом дело. — Ответил Кошмар.
Ноги подкосились, Киллер скатился вниз по стене, упав на колени и поставив руки перед собой, чёрная как нефть жижа медленно капала на пол. Киллер вдруг неожиданно почувствовал как Найт снял с его волос резинку и те упали на плечи. Подняв голову, он злобно посмотрел в глаза Кошмару, тот посмотрел в ответ, после чего окинул Убийцу слегка удивлённым взглядом.
— Мало того что ты скрывала от всех что ты Омега, так ты ещё и девушка. — Задумчиво произнёс Найтмер.
— Ц, чёрт… — Опустив голову, Убийца слегка закашлялся.
Ворот свитера слегка сползает по плечу вниз, открывая ключицы всему миру. На плече так же была какая-то очень сильно напоминающая бинт лямка. Осторожно порвав её щупальцами, Кошмар заметил как в груди что-то резко поменялось. Киллер даже не смогла ничего сделать, закашлялась чувствуя как начинает задыхаться.
— Издеваешься? Хочешь чтоб я совсем коньки откинула? — Вновь посмотрев на Кошмара, спросила та, кого до этого все считали парнем. В её глазах появились белые зрачки, по щекам стекала чёрная жижа. — Верни мои таблетки! 
Найтмер лишь помотал головой, а Киллер залилась кашлем, задыхаясь собственным негативом. Альфа тяжело вздохнул и прикрыв глаз напрягся, в этот момент его аура в разы уменьшилась и что-то в состоянии Убийцы поменялось. 
— Верни таблетки! — Ещё более злобно повторила Киллер, после чего к её же собственному удивлению, вокруг Кошмара появились горящие красным ножи.
Оба замерли, Омега от удивления, а Найт от нервной паники, всё же он ожидал подобного но не особо хотел чтоб из-за его желания помочь, его тупо убьют не до конца всё поняв. Заметив что Килл явно не собирается реально атаковать его этими ножами, Найтмер продолжил уменьшать свою ауру, напряжённо следя за состоянием девушки. В прочем, эмоцию на лице Убийцы можно было описать всего одним словом: ахуевание. 
— Что ты…? — Начала было спрашивать она. — Что ты сделал? Я же не могла пользоваться магией...
Найтмер усмехнулся с её реакции, но промолчал. Он почувствовал что по лестнице наверх кто-то поднимается, при чём их двое и скорее всего это друзья Киллер, так что беспокоиться не о чём, а каминг-аут у Убийцы всё равно когда-нибудь бы произошёл, но чем раньше — тем лучше, так считал Найтмер.
Киллер в какой-то момент вдруг осознала что больше не чувствует приступа, но эмоции остались, из-за чего она впала в ступор. Отозвал ножи она вновь подняла взгляд на соулмейта, будто пытаясь найти ответ на возникшие в голове вопросы. 
— Твои приступы, это переизбыток негатива внутри тебя, он накапливался у тебя порядка десяти лет, поэтому рядом со мной у тебя так часто случались приступы, ибо я имею негативную ауру которая взбудораживает твои эмоции. Эти таблетки, — Найтмер поднял руку с полу-пустой упаковкой. — Отлично помогали тебе гасить весь твой негатив, но у них есть пара побочных эффектов, например твоя магия. Ты ведь не могла ей пользоваться, да? — Киллер слегка кивнула. — Так же, помимо негативных эмоций, эти хуёвины заглушили абсолютно все твои эмоции, ты ведь даже не помнишь когда в последний раз могла чувствовать, верно? 
— Но что ты сделал, почему я…?
— Чувствуешь? — Усмехнулся Альфа. — Я забрал твой излишек плохих эмоций. Моя магия держится на чистом негативе, тебе просто нереально повезло встретить меня.
— Пиздец… — Всё что она смогла из себя выдавить.
В её голове творилась какая-то мешанина, пробудившиеся эмоции не давали адекватно расценивать ситуацию, ведь она реально не помнила, когда последний раз чувствовала хоть что-то не во время приступов.
— Я думаю тебе это больше не понадобится. — Тихо сказал Кошмар, после чего подошёл к краю крыши и со всей силы запульнул таблетки Убийцы куда-то в даль.
—Ты хоть понимаешь насколько дорого они стояли? — Вдруг возмутилась Киллер, смотря улетающим вдаль таблеткам и поднимаясь с пола. 
— Какая разница, они тебя по посту убивали. — Пожал плечами Найтмер.
— Чёрт… — Киллер было однако непривычно ходить без бинтов, которые стягивали её грудь. — Верни резинку. 
— Зачем? Ты отлично выглядишь с распущенными волосами. — Улыбнулся Кошмар, после чего резинка полетела следом за таблетками.
— Ты издеваешься надо мной? — Вскрикнула она, смотря как резинка медленно летит вниз. — Найтмер! 
— Что? — Всё так же улыбаясь спросил Кошмарик.
— Аргх! Как же ты меня бесишь! — Прорычала девушка, внутренне до сих пор удивляясь своей эмоциональности.
— Впрочем, скрывать тебе уже не чего, и не от кого. — Сказал Альфа, посмотрев в сторону двери ведущей на лестничную площадку.
— В смысле…? — Киллер перевела свой взгляд туда куда смотрел Найтмер и заметила что дверь слегка приоткрыта, хотя Киллер помнит как закрывала её на ключ, который есть только у неё и у Даста. — И ты всё это время знал что там кто-то стоит?
— Да. — Ничуть не стесняясь ответил чёрноволосый.
Даст с Хоррором поняли что их спалили и вышли, смотря на злую Киллер с неким удивлением и нервной улыбкой на лице. 
— Нет, ну я конечно догадывался что ты Омега но… — Начал Даст. — Но этого я не ожидал...
— Я вообще ничего не ожидал, но как бы ладно. — Хмыкнул Хоррор. 
— Ладно. — Киллер обрела всех собравшихся своими белыми зрачками. — Найтмер, это мои друзья Даст и Хоррор. Даст и Хоррор, это мой соулмейт Найтмер.
— Соулмейт? — Переспросил Даст. — Что ж, это многое объясняет. Но то, как к нему попала твоя куртка, я не понял.

Какая жалостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя