Глава пятая

42 4 0
                                    

— Ладно, извини… — Тихо сказал Хоррор, отступая от Даста.
Тот напряжённый момент всё же нарушил Каннибал, но нет, до поцелуя не дошло, он просто сдался и отступил. Даст несколько минут колебался, смотря, как Хоррор отводит взгляд и уходит. Потом какое-то внутреннее чувство, сидевшее глубоко внутри начало орать ему, пихать и толкать на этот отчаянный шаг. Пыльный не выдержал и под наплывом этого сумасшедшего чувства, притянул Хоррора к себе и поцеловал. Оба этого не ожидали, оба впали в ступор, они не понимали как так произошло, но им это понравилось. Впрочем эти двое этого не отрицали. Даст в своё время имел опыт в этом плане и ему легко удалось завладеть Хорей, тот расстаял от простого поцелуя и нежных рук, блуждающих под футболкой, а потом думай: "Омега Даст или Альфа?"
В какой-то момент Ужас всё же перешёл в наступление, переняв на себя роль руководящего. Даст сначала не хотел делиться, но потом сдался под ласками Каннибала.
И всё это в какие-то считанные минуты, всего один поцелуй, наполненный нереальным количеством эмоций, столько действий под чужой одеждой. Оба слегка подрагивали, поцелуй пришлось разорвать, ведь воздуха совсем не хватало. Отстранившись, Пыльный опустил голову, сбитое дыхание не нарушало эту безмолвную тишину гостиной, но говорить что-либо, не хотелось. В груди что-то трепыхалось, стена что до этого отгораживала их друг от друга, рухнула с безумным грохотом, освобождая их от ограничений, давая им полную свободу, возможность любить и быть любимыми.
Не выдержав, Даст снова притянул Ужаса к себе, впиваясь в его потресканные губы. Хоррор что-то промычал в поцелуй, но видимо это было не очень важно, ведь в следующую секунду он уже прижимал Пыльного к стене, слегка царапал его спину своими ногтями и блуждал по рёбрам, лопаткам и позвонкам.
И так несколько раз, они отстранялись из-за нехватки воздуха, а потом, едва успевая восстановить дыхание, вновь сливались в единое целое, как два куска пластилина, смешиваясь друг с другом.
***
— Киллер? Ты видела объявление на улице? — Поинтересовался Пыльный, постучавшись в комнату Килл.
— Какое объявление? — Убийца открыла дверь и посмотрела на то, что Пыльный держал в своих руках. — А это, видела. Можете уже выбирать страну, в которую отправимся.
С этими словами девушка закрыла дверь, и в коридоре наступила тишина. Даст лишь краем глаза заметил, что синяки под её глазами стали чётче, кожа побледнела, а сами глаза словно покраснели, хотя они были целиком чёрными, лишь бледно-белые зрачки виднелись где-то в глубине этой тьмы. В общем: выглядела она не очень. Кажись, что-то произошло между ней и Найтмером, иначе объяснить её состояние Даст не мог.
— Хоррор, ты же хотел побывать в Португалии? — Зайдя на кухню, спросил Шизофреник.
— Да, а что? — Оторвавшись от своего любимого занятия, то бишь от еды, он посмотрел на Пыльного.
— Значит поедем туда.
***
— Мы переезжаем. — Сказал Найтмер, спустя несколько дней после того разговора и смачной пощёчины, щека будто бы до сих пор болела, хотя это не так.
— Почему? — Удивилась Дрим.
— Потому что твой брат слепой и безмозглый идиот. — Ответил Кошмар, кладя на стол три билета в Лиссабон и уходя с кухни, дабы не нарваться на ненужные вопросы.
Кросс проводил его непонимающим взглядом, а Дрим взяла со стола билеты, рассматривая дату отъезда и прочее, что там было написано.
— Пойдём собираться. — Тихо сказала Мечтательница.
— Почему ты ему подчиняешься? — Нахмурился Монохромный.
— Я не подчиняюсь, просто… Я не могу оставить его одного, знал бы ты, что творится у него в душе… Да и мы в конце концов брат и сестра. — На её лице появилась лёгкая улыбка.
Кросс решил промолчать.
***
— Нам придётся разделиться: двое в одном купе, и кто-то один в соседнем. — Сказал Даст, посмотрев на билеты которые ему выдала Киллер.
— Я знаю. — Сказала Убийца. — Вы поедете вдвоём.
— А как же твои приступы? — Удивился Пыльный.
— Переживу. Ни ты, ни Хоррор мне всё равно ничем не поможете. — Ответила Омега, надевая на плечи довольно увесистый рюкзак с вещами.
— Но...
— Хватит, я же знаю, что в итоге вы всё равно вместе будете сидеть, при том не важно в каком купе, так что замолчи и пошли, а то ещё опоздаем. — Раздражённо фыркнула Киллер, открывая входную дверь.
Хоррор наконец-то натянул на ноги кроссовки и следом за Киллер вышел из квартиры, Даст впоследний раз посмотрел на эту обитель, что служила им долго и верно, взял рюкзак и закинув его на одно плечо, вышел в подъезд. Ключи Килл отдала консьержке на выходе, и они отправились в сторону автобусной остановки. Ждали к счастью недолго, нужный им "Т38", словно увидев их, примчался через минуту после появления этих троих на остановке.
Минут сорок они ехали до вокзала, там разбирались с багажом, билетами, документами и прочим, и только после этого, наконец-то выползли на станцию. Найдя нужный вагон, они зашли в него и пройдя практически до самого конца, всё-таки добрались до предоставленного им купе. Разделившись, они стали размещаться: как ни как, а ехать им ещё пять дней. Поезд отъезжал через полчаса, скоро придут соседи в оба купе, а Киллер хотелось вообще никого не видеть и не знать. Немного подумав, она достала из своего рюкзака спальник и укутавшись в него с головой, легла на верхнюю кровать, повесив рюкзак на крючок сбоку от двери. Она повернулась к стене, снизу виднелись лишь её белоснежные волосы - и то, совсем чуть-чуть.
Каким-то чудом ей удалось уснуть и довольно крепко, потому что новоиспечённые соседи зашли довольно громко, любой бы проснулся от их шума, но Киллер было на них пофиг.
— Вот ты как всегда, сам говоришь быстрее собираться, а потом выходишь самым последним и заставляешь всех ждать тебя. — Возмутилась Дрим, ставя свой чемодан к стенке купе.
— И что? Мы же не опоздали, значит всё нормально. — Раздражённо сказал Найтмер.
— Но очень даже могли!
— Ладно, я привык к вашим ссорам, но хотя бы спящего человека пожалейте. — Нахмурился Кросс, посмотрев на один из верхних ярусов в купе, который был занят нашей Киллер. К счастью, никто из них её не узнал.
— Ой… — Виновато протянула Дрим, тоже заметив синий спальник, медленно поднимавшийся и опускавшийся в такт дыханию спящей.
Дальше разбирались более менее тихо. По крайней мере не срались на пол вагона. Найтмер решил занять второй верхний ярус, Кросс лёг под Кошмаром, Дрим напротив. Некоторое время спустя, Монохром и Мечтательница разговорились и до самого вечера общались, порой даже громко смеясь и шутя. Киллер к счастью спала как убитая и проснулась только ночью, когда у неё неожиданно начался приступ. Едва сдерживаясь, чтобы не закашлять, она расстегнула спальник и тяжело дыша, слезла с кровати.
Её растрёпанные волосы поблёскивали от света луны, что кидала на неё свой взор из окна. Натянув на голову капюшон, она вышла из купе и зашла в тамбур. Там было попрохладнее чем в вагоне, и это дало Киллер некое спокойствие, она выдохнула и заметила, что приступ почему-то утих. Это её одновременно и радовало, и пугало, потому что приступы было невозможно предотвратить без таблеток. Ну, или Найтмера. Хотя ни того, ни другого рядом не было. Так во всяком случае думала Киллер. Постояв в тамбуре ещё некоторое время, она вернулась в купе и даже не обратив никакого внимания на своих сожителей, легла обратно, закуталась в спальник и опять уснула.
На утро первой проснулась Дрим, сходила за едой в соседний вагон и вернулась к тому моменту, когда двое других уже проснулись. Одарив обоих улыбкой, она поставила еду на столик и предложила им позавтракать. Найтмер лениво спустился вниз, Дрим села рядом с Кроссом, Найт же напротив. Они позавтракали, и Кошмарик залез обратно на свою кровать. Мечтательница же завела с Монохромным довольно милый разговор, затянувшийся до полудня.
Когда на часах стукнуло час с половиной, Киллер резко словила приступ и сев, закашлялась, до ужаса перепугав всех своих соседей по купе. Кроме Найтмера, тот лишь в начале вздрогнул от неожиданости, но потом сделал вид, что ему абсолютно всё равно, продолжая сидеть в телефоне. Дрим спохватилась первая, явно почувствовав большое количество негатива Убийцы.
— Киллер? — Ахреневая, прошептал Кросс.
— Боже… — Выдала из себя Дрим, поднявшись на несколько ступенек наверх, чтобы помочь бедной Киллер, но поняла что ничего не может сделать с этим негативом. — Он же умрёт так, Найт...
— Какая жалость… — Протянул Кошмар, закатив глаза.
— Но, Найтмер…? — Расширившимися глазами, Дрим посмотрела на брата. Киллер же согнулась в три погибели, едва дыша. — Ты мне объяснишь, что происходит? И не только сейчас, а постоянно!
— Выйди. — Спокойно сказал Кошмар, отключая телефон и смотря на него.
— Нет!
— Я не хочу чтобы на тебя подействовала моя аура, выйди, пожалуйста. — Сев на кровати, он спокойно посмотрел на свою сестру.
Дрим пару секунд стояла молча, потом нахмурилась, спрыгнула с лестницы и стараясь не слушать болезненные хрипы Килл, взяла Кросса за руку и вышла. Найтмер выдохнул и всё же посмотрел на Киллер. Та едва дыша, чуть покашливала, зажмурившись. Напрягшись, он распустил свою ауру, чувствуя, как Дрим уходит в соседний вагон. Девушка закашлялась ещё сильнее, уже совсем задыхаясь, Найтмер слез со своего яруса и неуверенно забрался к Киллер. Та вообще едва соображала, что происходит, приступ начался слишком резко, она даже не успела проснуться.
— Киллер… — Едва слышно обратился к ней Найтмер, касаясь рукой её макушки и слегка поглаживая. — Тише… Всё хорошо.
Едва дыша, она хотя бы перестала кашлять, но голову не подняла. Найтмер подсел к ней, свесив ноги вниз и продолжая осторожно гладить её волосы. Сейчас она казалась такой беззащитной и слабой… Ведь не поверишь, что она не на полную силу с Найтом сражалась тогда. Её дыхание замедлилось, она сжала руками спальник, открывая глаза и начиная распрямляться.
— Не стоит. — Тихо сказал Найт, осторожно, кладя её голову себе на колени.
Она прищурилась, смотря на Найта двумя белыми точками, после чего прикрыла глаза, беззвучно вздыхая. Кошмар же запустил пальцы в её растрёпаные волосы, успокаивая приступ и поглощая негатив.
***
Дрим ушла в другой конец поезда, волоча за собой слегка недоумевающего Кросса.
— Дрим… Что за фигня? — Наконец отойдя от состояния офигивания, спросил Кросс.
— Смотря, что ты имеешь ввиду. — Вздохнула Мечта, прислонившись спиной к стене тамбура.
— Во-первых: откуда там взялся Киллер, во-вторых: что за фигня между ним и Найтмером происходит, и в третьих: почему мы ушли так далеко?
— Я не знаю, как Килл там оказался, и что между ними для меня - секрет, мне известно лишь то, что они истинные и всё, а… — Она хотело что-то ещё сказать, но Кросс её перебил.
— Истинные??? — Шокировано переспросил Монохром.
— Да…? А что не так? — Удивилась Дрим.
— То есть всё это время Килл скрывал свой пол…? — Особо ни к кому не обращаясь, спросил Кросс. — А, ну, тогда всё сходится…
— Что?
— Он точно не захочет заводить с Найтом отношения - это сломает его работу, да и он никогда не был приверженцем отношений. Любых. — Скомкано объяснил Меченосец.
— Работу? — Спросила Мечта.
— Работу. — Подтвердил Кросс.
— А кем…?
— Неважно, я не имею право разглашать эту информацию. — Перебил Монохром.
— Это связано с твоим прошлым? — Кросс промолчал. — Ясно…. Ты же знаешь, что мы с Найтом противоположности? Я позитив, он негатив. Приступы Киллера - это огромный переизбыток негативных эмоций, Найтмер из-за своей силы может избавить его от этого излишка, но для этого он распускает свою негативную ауру, чтобы эффект остался надолго. Его аура буквально убивает меня, поэтому мы ушли в последний вагон.
— Ааа… Вот оно как, ясно… — Протянул Кросс.
***
— Прекрати. — Тихо сказал Даст, сидя на коленях у Хоррора, тот покусывал его ухо, шумно дыша. — Я серьёзно, хватит.
Выключив телефон, Даст раздражённо посмотрел в стену, чувствуя, как Хоря продолжает издеваться над его ухом.
— Задрал, харе уже! — Дёрнувшись, Даст развернулся к Каннибалу боком и посмотрел на его улыбающееся лицо.
— Неа~ — Прошептал Хоря, легонько целуя Даста в щёку.
— Хоррор! — Вспыхнул Пыльный, когда тот в добавок провёл холодными пальцами под его футболкой.
Этим двоим повезло куда больше чем Киллер, в их купе никого не подселили, поэтому они могли совершенно спокойно делать там всё, что им было угодно. Только тихо, как ни как, а звукоизоляция тут нулевая.
— Всё, отпусти придурок. — Даст попробовал встать, но Хоррор притянул его обратно к себе, утыкаясь носом ему в шею.
— Тебе ведь нравится. — Наклонив голову, Хоря посмотрел Пылинке в глаза.
— Пусти, блять, меня. — Пытаясь убрать руки Хоррора со своей талии, прорычал Даст.
— Но Дасти~ — Промурлыкал Каннибал, ловя руки Пыльного и фиксируя в одном положении.
— Я серьёзно, хватит, бесишь уже. — Раздражённо сказал Даст.
Почувствовав тёплое дыхание на шее, Пыльный вздрогнул, а Хоря безмятежно провёл носом по шее, снимая с Мёрдера капюшон. Шумно вздохнув, он впился клыками в шею Омеги, тот едва сдержал болезненный стон. Наконец сдавшись, Даст расслабился, насколько это было возможно, Хоря же победно ухмыльнулся, расцеловывая получившуюся метку.
— Хоррор, это больно вообще-то. — Едва слышно прошептал Пыльный.
— Прости, больше не буду.
— Конечно не будешь, она ведь теперь долго не сойдёт. — Фыркнул Пыльный, смотря куда-то в бок.
Хоррор повернул его к себе лицом и легонечко поцеловал в губы, сразу отстраняясь, зная, как подобное раздражает Пылинку. Затем он сделал так ещё пару раз, и Даст сорвался, целуя его в засос, чему Хоррор был безумно рад. Прижавшись к Канибалу, Омега умело руководил происходящим, руками уже проникая под его одежду. Хоррор всё же не оставался в стороне, тоже отправив свои руки на разведку под одеждой Пылинки. Из Даста вырвался едва слышный стон, по телу от прикосновений Дырявоголового пробегались мурашки, будоража нервные клетки.
Хоррор хотел услышать этот стон вновь, насладиться всей гаммой этих прекрасных звуков, которые издавал Даст. Они сплетались языками, наслаждаясь друг другом. Пожалуй, можно оставить их наедине и вновь заглянуть в соседнюю комнату.
Киллер уснула, Найтмер не собирался слезать с её кровати, не хотел её отпускать. Он понимал, что потом она всё равно проснётся и прогонит его, но пока этого не произошло, он хотел просто провести это время рядом с ней, пальцами расчёсывая её волосы, вдыхая этот слабый, но безумно приятный феромон. Вроде такая мелочь, а Найт наслаждался даже этим, понимая, что вскоре он лишится этой возможности.
Сам того не заметив, он уснул, приобняв Киллер. Эта тишина и умиротворённость...Как жаль, что продлится она совсем недолго.

Какая жалостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя