Сегодня Киллер была сама не своя, весь день металась из одного конца квартиры в другой, совершенно не находя себе места. Даст всё не решался спросить что стряслось, слишком велик был риск попасть под горячую руку. Убийца чувствовала приближение приступа и очень сильно боялась, что не сможет обойтись без таблеток. Начались ломки, Киллер чувствовала себя наркоманом без дозы своего возбудителя, и её это ужасно бесило. Часов в шесть вечера она всё же собралась с мыслями и решила пойти к Найтмеру, иначе, как бы то грустно не звучало, её смерть неизбежна. Что же, а даже с этим ей сегодня не везёт.
— Где моя куртка? — Спросила Киллер, не обнаружив этот атрибут одежды на крючке в прихожей.
— Сохнет после стирки. — Ответил Даст, наблюдая за паникующей девушкой. — Что с тобой? Ты никогда раньше так не нервничала.
— Ты чем Найтмера слушал? Раньше я пила таблетки, которые перекрывали все мои эмоции, сейчас я больше не принимаю таблеток и все эти чувства выплёскиваются наружу. — Стараясь говорить как можно спокойнее, ответила Киллер. — Куда подевались все мои резинки?...
— Найтмер выбросил. — Нечаянно проговорился Пыльный.
— Вот же ж сука… Ладно, окей, пойду без куртки и без резинок, чтобы меня изнасиловали в первой же подворотне, чтобы я сдохла из-за приступа. — Натягивая на ноги кросовки, утрируя сказала Девушка.
— Ты куда собралась? — Поинтересовался Шизофреник.
— К Найтмеру, чтобы приступ успокоил. — Пояснила Киллер, после чего скрылась за входной дверью.
Даст вздохнул и потёр переносицу, Киллер всегда было сложно понять, она всю жизнь скрывала свои переживания, эмоции, даже про её приступы Пыль узнал не сразу, она очень долго молчала об этом. С ней было сложно, она как никто другой могла понять тебя, но её понять было невозможно, потому что она всегда пряталась где-то там, за своей тканью, и молчала, не подавая признаков жизни. Мёрдер всегда удивлялся, откуда у неё такая выдержка, почему она словно наперёд знала, что случится? Ответ был прост и очевиден, она изучала, планировала, предполагала, пробовала и анализировала всё вокруг себя, чтобы исключить любые промахи. Сейчас же Киллер изменилась, стала рассеянной, злой, расторопной, словно Найтмер вместе с негативными эмоциями забрал и частичку её возможностей ума. Хотя, даже так она оставалась внимательной и чуткой.
Из мыслей Даста вырвали чьи-то тёплые руки на талии. Это Хоррор подошёл к нему со спины и наклонившись приобнял, утыкаясь носом в его плечо и совершенно не обращая внимания, на уже начавшего раздражаться Пылинку. Этот чёртов придурок делал это далеко не в первый раз, он прекрасно знал, как это бесит Даста, и всё равно продолжал так делать.
— Хоррор, отпусти. — Попросил Даст.
В ответ молчание, руки на талии зацепились ещё крепче.
— Хоррор, я тебе вломлю сейчас. — Начал угрожать Пыльный.
— Ты очень вкусно пахнешь. — Тихо промурлыкал Каннибал.
— Хоррор, нет! — Почуяв опасность для своей пятой точки, Даст начал брыкаться и с трудом, но в итоге смог выбраться из объятий Ужаса.
— Ну, Дасти~ — Протянул Людоед, не двигаясь с места, он боялся спугнуть омегу, и поэтому лишний раз не двигался.
— Идиот. — Пыльный скрестил руки на груди, отступая ещё на шаг. — Тебе совсем крышняк снесло?
— Вовсе нет. — Расслабленно сказал Хоррор.
Молчание, они просто безмолвно смотрят друг другу в глаза, потом Хоррор делает один шаг вдоль дивана. Даст не двигается, настороженно следя за его действиями. Обойдя диван, Хоря остановился в нескольких шагах от Шизофреника, но тот не двигался с места, словно застыв в ожидании чего-то. Ещё один шаг в его сторону, но он всё стоит не двигаясь, Хоррору это нравилось. Он надеялся что в этот раз сможет хотя бы немного насладиться этим взглядом, этими тонкими чертами лица, столь манящими губами… Не выдержав, Хоррор подошёл к Пыльному ещё на пару шагов, тот отступил, уперевшись спиной в стену. Его мозг так и кричал: "Беги! Беги если жизнь дорога", но душа желала иного, поэтому Пыльный не мог сдвинуться с места, не мог оттолкнуть Хоррора, не мог его сильно обидеть.
— Хоррор, не смей. — Тихо сказал Пыльный, фраза была уверенной, но вот голос всё же предательски дрогнул, выдавая сомнения Даста в собственных словах.
Каннибал сделал в его сторону ещё один шаг, между ними остались считанные сантиметры, но оба не спешили действовать. Даст не хотел менять свою позицию пофигиста, а Хоррор боялся разрушить и без того хрупкие, как хрусталь отношения. Кто же сорвётся первым?
Найденной в кармане шпилькой, Киллер всё же собрала волосы в пучок и чувствовала себя немного лучше, чем с распущенными. Дойдя до дома Найтмера, она чудом вспомнила код от подъезда и зашла внутрь. Снова долгая поездка в лифте до шестнадцатого этажа. В этот раз конечно было спокойнее, ибо рядом не было этого придурка.
Дверь открыл Монохромный парень, удивлённо осмотрел Киллер с головы до ног.
— Найтмер дома? — Спросила девушка.
— Нет… — Выдавил из себя чёрно-белый. — Что с тобой?
— Всё ахуенно. — Истерически улыбнулась Киллер, из пучка волос вылезла прядь и упала прямо на её левый глаз, но Килл не придала этому никакого значения.
— Зачем тебе Найтмер? У него опять каким-то образом оказалась твоя куртка? — С подозрением спросил беловолосый.
— Нет, моя куртка в стирке. А Найтмер… Подонок он. — Тихо сказала Килл. — А ты здесь живёшь?
— Ну, фактически, да, Дрим моя истинная. — Улыбнулся Альфа. — Может ты зайдёшь? А то так разговаривать как-то не очень.
— Ладно. Всё равно Найтмера ждать. — Согласилась Омега, тихо добавив. — Забавное совпадение...
— М? — Переспросил Монохром.
— Нет, ничего.
Сняв обувь, Киллер пошла следом за старым другом, думая как бы случайно не спалить свой пол. Может Найтмер не такой тупой и не обратится к ней в женском роде.
— Почему ты вопреки обычаям с пучком? — Поинтересовался Монохромный.
— Что? А, это… Найтмер резинки выбросил. — Фыркнула Омега.
— Найтмер? — Удивился Альфа, ответом послужил лёгкий кивок со стороны Килл.
— Кросс, я вроде слышала звонок, кто-то пришёл? — Из соседней с кухней двери выглянула заспаная Дрим, волосы взлохмачены, глаза ещё не привыкли к свету, она стояла и щурилась.
— Киллер пришёл. — С улыбкой ответил Кросс.
— М… Понятно. — Девушка чуть улыбнулась в ответ и свернула в уборную.
— Так, зачем тебе Найтмер? — Вновь спросил Кросовок.
— Он нашёл способ успокаивать мои приступы и выбросил мои таблетки. — Поморщилась Килл, стараясь понять что именно чувствует сейчас. Она до сих пор не могла привыкнуть к эмоциям и пыталась ими управлять, что у неё не очень хорошо получалось.
— Серьёзно? — Удивился Монохром.
— Я же говорю, подонок. И мне теперь ждать когда он придёт, так как денег на таблетки у меня нет, а они, сука, дорогие. — Возмутилась Киллер, скрестив руки на груди.
Дрим закончила с водными процедурами и зашла на кухню. На ней был персиковый свитер и голубые штанишки чуть ниже колен. Её внимание сразу привлекла Киллер, грушевые глаза свернули удивлением.
— Твои эмоции...? У тебя ведь в прошлый раз вообще их не было... — Сказала она, смотря на Киллер как на новый континент.
— Да. Не было... — Протянула Киллер. — А ну да, ты же его сестра, вы оба чувствуете эмоции и за них же отвечаете…
— Не совсем. Мы конечно оба чувствуем эмоции, но Найт отвечает за негативные, а я за позитивные. — Улыбнулась Дрим.
— М… Значит. Ты не сможешь остановить приступ… — Едва слышно сказала Убийца, отводя взгляд куда-то на поверхность стола.
— Какой приступ? — Переспросила Дрим, но Киллер ей ничего не ответила.
На кухне воцарилось молчание, оно немного напрягало и нервировало. К счастью из прихожей донёсся звон ключей, который разрядил эту наколённую обстановку. Дрим сразу же побежала встречать брата, Кросс проводил её спокойным взглядом, а Киллер мысленно настраивалась на разговор с Найтмером.
— Киллер здесь, да? — Донеслось из коридора.
— Да. — Слегка удивлённо ответила Мечтательница.
Пару минут и Кошмар уже был на кухне. Он жестом позвал Киллер за собой, его взгляд был встревоженным и немного виноватым. Килл немного поколебалась но всё же пошла за ним. Они зашли в его комнату, и он закрыл дверь.
— Только не разрушь тут всё в порыве злости, окей?— Сказал Найтмер и показал Омеге какое-то объявление.
Всего пара секунд и глаза Убийцы полезли на лоб, увиденное настолько сильно её шокировало, что она словно рыба несколько раз открыла и закрыла рот в попытке что-то сказать. Найтмер прекрасно чувствовал её замешательство и злость, медленно растущую и практически готовую вырваться наружу.
— Как я по…?! — И она залилась кашлем, по щекам потекла чёрная жижа а в глазах заметались две маленькие белые точки.
Найтмер распустил свою ауру и немного подождал, когда Киллер начнёт прям конкретно задыхаться, вдруг впитал в себя весь окружающий негатив. Кашель сразу же стих.
— Сука… — Тихо прохрипела Убийца, прислонившись спиной к стене. — Блять...
На объявлении было несколько фотографий, две с того самого боя с Найтмером, где на одной Килл стояла прислонившись к стене а к ней подходил тот Альфа-насильник, на другой же она нападала на Кошмара, на других двоих фото, было немного не качественное приближение к лицу Киллер и лицу Найтмера. Их разыскивали. И не абы кто, а здешняя мафиозная группировка, даже название своё написали "Фишер Стайл".
— Всё из-за этой чёртовой дряни… — Тихо сказала Киллер, скатываясь вниз по стене.
Она ненавидела ошибаться, ненавидела, когда что-то шло не по плану, ненавидела совершать ошибки, а потом их исправлять. Возможно, её главной ошибкой была та первая встреча с Найтмером в аэропорту, если бы она не неслась как угорелая, то и не врезалась бы в него и не пришлось бы мучиться с этим всем.
— Успокойся. — Этот тихий, приятный на слух голос её бесил. — Ты ведь не первый раз из страны в страну метаешься?
— Иди нахер. Отвали! — Киллер со всей дури ударила Найтмера по щеке и телепортировалась домой, как только поняла что натворила.
Похуй что там остались её кроссовки. Похуй на всё. Ей было стыдно.Вот такая вот главушка, ребят)
Жду ваших отзывов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая жалость
FanfictionЯ не могу любить. Я никчёмен, бесполезен и бездушен. Почему мне всегда так не везёт, всю мою жизнь. Даже с тобой не повезло, ведь ты меня любишь, а я нет, я ничего не чувствую, хоть убей, ты ничего не изменишь. Прости. Попытка написать стеклянный д...