Глава седьмая

52 9 5
                                    

В комнате было тепло, не смотря на ужасный холод, что стоял на улице. За окном лёгкие снежинки пускались в пляс, конец февраля, скоро снег растает, начнётся весна, будут распускаться первые цветы и листочки на деревьях, весенние праздники, щебет птиц, пробуждение природы. Дрим всегда любила весну именно за это. Проснувшись утром в обьятиях Кросса, она с улыбкой смотрела в окно, наблюдая за снежинками и думая о чём-то своём. 
В какой-то момент ей стало не по себе, голова начала кружиться, и стало слегка подташнивать, Дрим сначала лежала глубоко дыша и надеясь, что это пройдёт, но потом ощущения усилились, и она осторожно выбравшись из обьятий Альфы, пошла в уборную, придерживаясь о стену. 
Опустошив свой желудок, Мечта стояла над раковиной, рассматривая своё лицо, пытаясь вспомнить, что она такого съела вчера, что ей так плохо, чем она могла отравиться? Догадок не было, всё же она ничего такого не ела. Может съесть на ночь жареное куриное крылышко было не самой лучшей идеей, хотя Дрим и раньше так иногда делала, что же могло пойти не так? Она стояла перед зеркалом минут десять или пятнадцать, после умылась и всё-таки вышла, сразу же наткнувшись в коридоре на полусонного Кросса.
— Всё в порядке? — С неким беспокойством спросил он, посмотрев на Дрим.
—Ну да, почти.. Я просто не понимаю почему мне так плохо, хотя я ну ничем не могла вчера случайно отравиться. — Ответила жёлтоглазая, смотря куда-то в сторону. 
— Хм, а вдруг ты не отравилась, вдруг это токсикоз и ты беременна? — С лёгкой улыбкой предположил Кросс, на что Дрим нахмурилась. 
— Этого не могло произойти, я ведь пила противозачаточные, да и презерватив мы использовали. По назначению, а не как некоторые. — Последнее Мечтательница сказала с упрёком, напоминая Кроссу о его друге, который любил очень тупо шутить и драться грёбаными резиновыми курицами. 
— Хех, ну да. — Кросс заулыбался и обнял истинную.
В это время с кухни вышел Найтмер с какой-то коробочкой в одной руке и чашкой кофе в другой. Дрим посмотрела на него с удивлением, а тот протянул ей тест на беременность.
— Откуда..? — Начала спрашивать Мечта, но чёрноволосый её перебил. 
— Ты купила в прошлом году под наплывом гормонов, не помнишь? — Фыркнул Кошмарик.
— Нет.. — Дрим взяла тест в руки. 
— Иди проверься, лучше знать об этом сейчас, чем когда тебя повезут в больницу из-за осложнений. — С этими словами Найтмер хлебнул кофе и, развернувшись, пошёл обратно на кухню. 
Дримушка проводила его взглядом, а после отстранившись от обьятий Кросса, пошла обратно в туалет. С одной стороны ребёнок - это радость, а с другой она понимала, что у неё из-за этого могло быть очень много осложнений, вплоть до практически беспричинного выкидыша. Она очень надеялась, что тест покажет отрицательный итог, но вот первый с двумя полосками, второй… Дрим смотрела на всё это и панически соображала что ей делать, она очень беспокоилась за состояние ребёнка и за своё собственное, она не хотела в истерике сходить с ума, как бывало, если у неё шалили гормоны, а при беременности они скорее всего будут ещё сильнее давить на её, и без того шаткую психику. 
Дрим вышла из туалета с двумя тестами в руках и неуверенно посмотрела на Кросса. Тот заметив две полоски на обоих тестах, посмотрел ей в глаза и улыбнулся. 
— Вот, это всего лишь токсикоз, ты ничем не травилась. Пойдём, я тебе что-нибудь приготовлю. — Предложил Монохромный. 
Мечта слегка кивнула, и они пошли на кухню, там за столом сидел Найтмер, он взглянул на них с вопросом: "Ну что там?", на что жёлтоглазая показала ему тесты. 
— Ну, я даже не удивлён. — Выдохнул Кошмарик, он хотел сказать ещё что-то, но Дрим одним лишь взглядом попросила его этого не делать. 
***
Кровь брызнула на стену, растекаясь по потресканому асфальту, вытекая из глубокой раны на шее девушки. Та билась в конвульсиях, кашляя и задыхаясь в предсмертной огонии. Ещё секунды, и она перестаёт дёргаться, затихает, её зелёные глаза бледнеют, становясь едва живыми. По щеке прокатилась последняя слеза и тишина. Киллер вытерла нож обрывком какой-то тряпки и откинула её в сторону, пряча своё орудие в карман и поправляя капюшон. Посмотрев на проделанную работу, она сфотографировала труп и быстро скрылась с места приступления. Девушка, которую она убила, была секретаршей босса одной из компаний, занимающихся незаконной работорговлей, Килл выяснила у неё всё, что ей было нужно. У той не было ни сноровки, ни навыков, ни выдержки, эту Бету явно в секретари выбрали тупо за красивые глазки. 
Алиса Майлс. Знакомая фамилия. Киллер помнит, как когда-то давно была знакома с одним человеком, тот был первым, кто из всего этого убогого общества убийц узнал о том, что Килл - Омега, мало того, он и сам ею был. Только вот судьба решила их разделить, Легри, да, его так и звали, окончательно свихнулся, стал видеть мёртвого человека и в итоге просто убивал, и издевался ради забавы, а Киллер поняла, что хочет избавить этот прогнивший мир от хотя бы частички всего этого дерьма. Она считала, что раз уж она уже вся по уши в крови, то испачкаться ещё, ей будет не страшно, тем более ради благих целей. Хотя она все равно понимала, что это того не стоит. Легри Майлса она убила первым.
Пройдя несколько улиц, она почувствовала ком в горле. Это её напугало, ведь таблетки уже почти не помогали, она могла через раз чувствовать эмоции, особенно перед приступом, что мог мучать её несколько часов. Страшно представить, сколько денег Киллер потратила на таблетки за прошедшие пару месяцев, если в один приступ, она могла выпить всю пачку, а то и вторую начать пить. Сейчас же у неё с собой была лишь меньшая половина, дома ещё штук шесть таблеток и всё, она ведь собиралась заказывать новые, но забыла - это сыграло с ней очень злую шутку. Убийца поспешила домой, к счастью, идти было недалеко, она съела штук семь таблеток, и это никак не помогло ей. Зайдя в свою комнату в общаге, она нашла последние остатки этих препаратов и поняла, что сегодня ей уже не выдержать. 
Проглотив все таблетки, что у неё были, она легла на кровать, смотря в потолок. Какие-то мысли заполонили её голову, эмоции бурлили внутри, с каждой минутой будто становясь всё ярче и ярче. Это пугало её. Она не хотела вновь чувствовать эту боль, вину, презрение и ненависть к самой себе. И этот кашель, после этого безумно горело горло, она после приступов дня два не могла говорить. Поднявшись с кровати, она вновь накинула на голову капюшон, вышла из комнаты и поднялась наверх, вылезая на крышу общежития. Голова начала кружиться, а ноги подкашивались. Она подошла к краю и облокотилась на бортик, смотря вниз на город. Её сильно мутило, соображать было сложно, чёрная жижа потекла из глаз подступая к горлу, из-за чего Килл начала задыхаться и упала на шершавую поверхность крыши. 
Эмоции буквально вырвались из неё наружу, заставляя плакать. Она такая дура. Зачем она ушла? Зачем сбежала? Она сделала себе только хуже, но если тогда она могла положиться на Хоррора или Даста, то сейчас она не могла ничего. Любая ошибка может буквально убить её. А что самое обидное - помимо отсутствия партнёров по работе, у неё не было моральной поддержки, она постоянно была одна. Для её психики - это было хорошим таким ударом, без поддержки было куда сложнее переживать всё то, что с ней случается и самое главное: она даже не может пойти в какой-нибудь бар, напиться там и выложить всю свою боль первому попавшемуся человеку, потому что неизвестно, кем он может быть. 
Повернувшись спиной к бортику крыши, она прислонилась к нему, откашливая чёрную жижу. Она почти не думала, в этот момент ей было слишком плохо, слишком много ненависти к самой себе. Всё это материализовывалось и заставляло её задыхаться. Киллер практически ничего не видела, глаза полностью заполонили слёзы ненависти, дышать было невозможно. 
Ей просто хотелось покончить со всем этим. 
Просто хотелось умереть.
***
Ещё один труп с перерезанной шеей, Найтмер был абсолютно уверен, что это она, но он не мог утверждать то, что она находиться поблизости, всё же трупы всегда были в разных местах, городах, деревеньках. Заметив на углу дома камеру, Найтмер удивился: всё же Киллер редко могла так оступиться, чтобы убить кого-то прямо под камерой. Но для него - это шанс найти её. Набрав нужный номер, Найт приложил телефон к уху, вслушиваясь в однообразные гудки. Вскоре они прекратились, и на той стороне послышался довольно сильно раздражённый голос. 
— Алло?
— Аллё. — Ответил Найт. 
— Тебе что-то нужно? Прям срочно? — Раздражение в голосе Эррора прямым текстом говорило, что Найтмер прервал его на каком-то очень интересном действии.
— Ну, да. — Найтмеру явно было в кайф бесить Глюка. 
— Тогда давай быстрее. — Рыкнул Хакер. 
— Мне нужно, чтобы ты взломал камеры в *** переулке и посмотрел, кто там был минут тридцать-сорок назад. — Объяснил Кошмар. 
— Щас, там их три, на каком пересечении? — Было слышно, как Эррор встал, судя по всему кровати, и подошёл к рабочему столу, что-то тыкая мышкой. 
— Та что правая. — Ответил Найтмер. 
— Угум. — Эррор что-то тыкал на клавиатуре, иногда клацая кнопками мыши, спустя пару минут всё затихло. — Парень с белыми волосами убил девушку лет тридцати с зелёными глазами и чёрными волосами. Этот парень… Он живёт у нас в соседней комнате. — Чуть удивлённо сказал Эррор. — Слышь, Инк, ты был прав. 
— С тебя зефир. — Донеслось где-то позади Глючного. 
— Я помню. — Чуть улыбнулся Эррор. 
— В соседней комнате? Где именно ты сейчас, в каком общежитии? — Найтмера будоражила лишь мысль о том, что он вновь увидит Киллер. 
— Амм, в семнадцатом, на **** улице. Ты ищешь этого парня? Он кстати по-моему недавно вернулся, а потом ушёл, вроде к лестнице, но из общаги вроде не выходил. — Уточнил Хакер. 
— Хорошо, спасибо. — Найтмер отключился и быстро нашел на карте нужное место, поспешив к нему. 
Довольно скоро дойдя до него, он успел прошмыгнуть внутрь за какой-то парочкой, после чего сориентировавшись, поспешил наверх по лестнице. Он почувствовал знакомый источник эмоций на крыше, поэтому без промедлений шёл к нему. Открыв дверь, он увидел сидящую у бортика крыши Киллер, она не двигалась, глаза были закрыты, эмоции затихали. Сердце пропустило удар, Альфа подбежал к ней, дрожащими руками прикасаясь к её холодному телу. Дыхания не слышно, выглядит как неживая. Он взял Килл на руки, прижимая к себе и сам сажаясь на её место. Осторожно сняв с неё капюшон, он погладил её по волосам. Руки дрожали, мозг отказывался принимать то, что она умирает, но чёрная жижа, которая уже успела пропитать кофту Киллер и её неживой вид… 
Найтмер верил, что её ещё можно спасти, и потому начал забирать её негатив, распустив свою ауру. Прошло минут семь, но ничего не изменилось. Лишь её эмоции практически исчезли. Это пугало Кошмара, он так не хотел потерять её, спустя практически полтора года разлуки, он ведь только нашёл Киллер. Ещё минута, две, три.. С каждой секундой Найтмер всё больше и больше терял надежду на то, что она выживет. Черыре минуты, пять, шесть.. Он сам не заметил, как по щекам покатились слёзы, ему было слишком больно. Противно от того, что он не успел, что он ничем не смог ей помочь. 
Вдруг она начала кашлять, тихо и слабо, будто бы всё ещё без сознания. Найтмер встрепенулся и взяв её поудобнее, так чтобы она была примерно в сидячем положении, он посмотрел на её закрытые глаза. Её эмоции не изменились, но она начала дышать. Открыв глаза, она закашляла активнее, то закрывая их, то открывая. Откашляв негатив и частички таблеток в собственную руку, она пыталась восстановить дыхание. Она едва осознавала, что происходит, с трудом понимая, что по крайней мере жива. Расслабившись в обьятиях Найтмера, она опустила руку с негативом на асфальт, куда и потекла вся эта бурда, вместе с несработавшими таблетками. 
— Почему.. — Хрипло и очень тихо произнесла она. — Ты здесь..?
— Потому что искал тебя. — Тихо ответил Найт, ещё сильнее прижимая её к себе.
— Н-но это глупо.. Я ведь… Я причинила тебе столько боли… — Прохрипела Убийца, чувствуя колющую боль в горле. — Ты действительно.. Так сильно любишь меня?..
— Да. — Спустя полминуты после её вопроса, ответил Найтмер. — Я действительно очень люблю тебя и не хочу отпускать. 
Киллер посмотрела на него покрасневшими глазами, после чего вздохнула и, чуть нахмурившись, неосознанно сжала руку в кулак. Найтмер вдруг почувствовал что-то  приятное и трепещущее в душе, некую очень яркую радость и вдобавок какое-то родное тепло. Киллер чувствовала тоже самое. Она восстановила их истинную связь. Закрыв глаза, она поняла, что вновь теряет сознание. Тихо прошептав что-то, она отключилась. Найтмер сначала испугался, но после поняв, что она лишь без сознания, он облегчённо вздохнул и встал с поверхности крыши, телепортируясь вместе со своим сокровищем в свою комнату. Он осторожно раздел её, оставив на ней лишь трусы и одежду, после чего салфетками вытер ненависть с её лица и рук, кладя Килл на кровать и укутывая в одеяло. 
В комнату кто-то постучался, видимо Дрим почувствовала, что Найтмер вернулся, и при том не один, судя по эмоциям. Кошмарик открыл дверь, посмотрев на сестру. 
— Ты нашёл её? — Сразу же спросила она, взволнованно смотря на брата. 
— Да. — Найтмер чуть улыбнулся. — Она восстановила связь. 
— Правда? Я так рада, звёзды. — Радостно, но тихо сказала Дрим, тоже улыбаясь.

🎉 Вы закончили чтение Какая жалость 🎉
Какая жалостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя