Новая страна, новый город, новая жизнь. Ага, как же, конечно, ничего подобного. Всё по старому. Слепые люди, идущие напролом, куда хотят, безмозглые подростки, бухающие в каком-нибудь подъезде дешёвую алкашку, буквально убивающие себя. Жалко смотреть. Киллер всё время сидела в комнате, как зашла в неё, так почти и не выходила, только если в туалет и раз в день поесть. Даст пару раз пытался понять что с ней, стучался, говорил с дверью, не получая ответа. Килл молчала как рыба, но с каждым днём всё больше и больше походила на труп, бледная кожа, выпадающие волосы, синяки под пустыми глазами.
Несмотря на то, что она больше не пьёт этих таблеток, она снова стала какой-то безэмоциональной и пустой, белые зрачки слабо мерцали в глазах, пугая её друзей этим ужасным состоянием.
— Киллер! Открывай! Всё, хватит! Прекращай! Ты нервируешь Даста. Он уже весь извёлся, волнуясь за тебя, вы меня вдвоём с ума сведёте. — Спустя неделю Хоррор не выдержал и наконец постучался к Киллер. В ответ - тишина. — Открывай я сказал, хватит вводить себя в депрессию!
— Уйди. — Хрипло донеслось с той стороны, голос совсем пустой, звучал так, будто она недавно плакала. — Отвали от меня...
— Открывай, иначе я дверь с ноги снесу и оставлю так. — И опять молчит, хотя то, что она до этого сказала, было единственным за последние четыре дня. — Киллер, открой эту сраную дверь и объясни, что с тобой происходит! Не молчи! Ты же не дура, и сама прекрасно понимаешь, к чему это всё может привести!
— Уйди я сказала! — Вскрикнула Киллер, судя по всему, сдерживая слёзы.
— Я снесу дверь. Раз. — Молчание. — Два. — Молчание. — Тр..
Дверь открылась, Хоррор отступил на пару шагов, смотря на злое лицо хозяйки комнаты.
— Что непонятного в моих словах? Я сказала уйти. "Уйти" - не значит снести мне дверь и доебаться! — Дверь с громким хлопком закрылась, потом щёлкнул замок и снова тишина.
Хоррор несколько секунд стоял на месте, после чего хотел вновь что-то сказать, но Даст остановил его, молча взял за руку и увёл в их комнату.
— Это не сделает ситуацию лучше. — Тихо сказал Пыльный, закрывая дверь, и подводя Хоррора к кровати. — Если у меня не вышло разговорить её, то и у тебя вряд ли выйдет так что давай просто посидим рядом и… Понадеемся, что она всё же поймёт что с ней, и даст нам помочь...
Даст посадил Хоррора на кровать, сел рядом и обнял, утыкаясь носом в его плечо. Каннибал некоторое время бездействовал, потом обнял Пылиночку в ответ, прижимая его к себе. До его ушей донеслись тихие всхлипы, после чего, он посадил Омегу себе на колени, успокаивающе поглаживая по спине. Даста сложно было довести до слёз, конечно, многие бы сказали, что люди со сломанной психикой вообще странные, но Пыль, не смотря на свою шизофрению, был довольно адекватным и здраво оценивал всё что происходило вокруг, просто у него были проблемы с высказыванием своего состояния.
Он мог долгое время вести себя нормально, а потом в какой-то момент, сорваться на что-то незначимое. Эту неделю он хорошо держался, но его состояние всё же дошло до точки кипения, и Хоррор это видел. Даже чувствовал, чувствовал как ему больно из-за Киллер и её проблем, которыми она отказывается делиться. У каждого из их троицы были проблемы, они по своему решали их, но всё же держась друг за друга, а Киллер в последнее время слишком сильно отдалилась от них, словно специально кидалась в пучину своих переживаний, чтобы потом вообще не выбраться оттуда.
***
Утро. Прекрасное время. Наверное, прочитав это слово, у вас начался нервный тик, ведь обычно утро не всегда бывает хорошим, особенно, когда об этом пишу я. Вы не ошибётесь, сказав, что сегодня оно было не добрым и ещё каким. Сложно назвать его хорошим, когда просыпаешься от душераздирающей боли, она ведь из-за разрыва связи, а в наше время потерять соулмейта очень больно. Среди всех этих ужасных людей, налогов, злых лиц, недобросовестных продавцов, насильников, убийц, найти того, кто предназначен тебе судьбой, влюбиться, а потом, в одно потрясающее утро, понять что, всё. Что нет твоей любви. Нет того человека. И нет, он жив, но связь... От этого слишком больно.
Найтмер не мог даже встать с кровати, от этой боли всё свело настолько, что на глазах выступили слёзы. Хотелось кричать до порванных связок, слишком нестерпимая боль. Он пролежал в этом состоянии меньше получаса, хотя ему казалось куда дольше, его немного отпустило, он смог нормально дышать, неуверенно сесть и тяжело вдохнуть, уставившись в свои ноги. Боль не ушла, она будет преследовать его весь день, может даже дольше, никто ведь не говорил о его собственном душевном состоянии, а душа тоже будет страдать.
В дверь постучали, это вырвало его из мыслей, заставив посмотреть в сторону звука и вытереть слёзы, всё ещё вытекающие из его глаз.
— Да? — Хрипло выдал Найтмер, натягивая на себя одеяло, словно прячась в нём от всего мира.
— Ты в порядке? — Дрим открыла дверь, с беспокойством взглянув на брата. — Твои эмоции наполнены отчаянием.
— Я в порядке. — Тихо сказал Кошмар, отводя взгляд в пол.
— Ты уверен? — Уточнила девушка.
— Да… — Он поднял взгляд на сестру, вздохнул и всё же признался. — Нет...
Дрим молча подошла к нему и обняла, крепко-крепко прижимая к себе. Впервые Найтмеру было настолько плохо за последние несколько лет. Со времён школы ему не было так хреново, да даже тогда, она не видела его в столь ужасном состоянии, как сейчас.
— Что случилось? — Тихо спросила она, сев перед ним, в своём пастельно-жёлтом свитере. — Почему тебе так плохо?
— Ты ведь изучала соулмейтов и их психологию? По шкале боли, они оценивали разрыв связи больнее всего, что с ними случалось в жизни, ведь так?
— Да, а почему ты спра…. — Когда до неё дошло, на что намекнул Найтмер, она ужаснулась. — Звёзды, Найт...
Она сама была готова заплакать, поняв, что случилось, такое очень трудно пережить, эта боль практически незабываема, Дрим понимала, насколько сейчас было больно брату, Мечта очень боялась испытать это на себе.
***
Утро. Вы уже знаете, что это значит.
Даст проснулся в районе девяти утра, пошёл на кухню, ведь ему очень хотелось пить. Каково же было его удивление, когда он вышел из кухни, и заметил, что на другом конце коридора открыта дверь. И не абы какая, а в комнату Киллер. Зайдя в неё, он начал подозревать неладное, слишком чисто, слишком пусто, для жилой комнаты, а особенно, для комнаты Киллер, где носки можно было найти, даже на столе, я молчу про пустые пачки из под чипсов. Кстати, о столе. Вместо носка, Даст обнаружил там конверт, с тяжёлым вздохом открыв его, он достал оттуда банковскую карточку, две записки и фотографию.
Его руки немного дрожали, он уже понимал к чему всё это ведёт, развернув одну из записок, он прочитал там примечания к банковской карточке, код от неё и сколько там денег. Вторую записку открывать было стрёмно, ощущение будто там предсмертная записка, сообщающая о суициде Киллер, хотя Даст понимал, что на такое Килл бы не пошла.
Вот, что на самом деле было в записке: "Привет. Боюсь, что лишь порчу вам жизнь своими проблемами, тем более в связи с тем, что я разорвала связь этим утром, и чуть ли не час пролежала в безумной агонии. Я догадываюсь, что меня будет искать Найтмер и заглянет к вам, поэтому не скажу где я, да и вы сами будете меня искать. Даст, прости, что заставила тебя так переживать, я не хотела, мне просто было морально плохо, не больше. Вряд ли мы ещё встретимся, я хочу обпиться таблетками и опять стать безэмоциональной сволочью, потому что больше не могу жить с этой болью. Я всегда ненавидела эмоции, они были моей слабостью, даже когда я избавилась от них, а сейчас, из-за того, что они появились вновь, я чувствую себя обузой и бесполезной тварью, не способной нормально мыслить и действовать. Простите меня, я больше не буду портить вам жизнь своим эгоизмом. Прости Хоррор, за моё ужасное отношение к тебе. Я всегда была недоверчивой к Альфам, хотя знала, что не все они отбитые мрази. Мне стыдно за это. Мне стыдно перед вами, простите, я больше вас не потревожу. Киллер."
От прочитанного Даст потерял не только дар речи, но и знание того, как дышать. Опомнившись, спустя полминуты, он резко начал ловить воздух ртом и быстро пошёл будить Хоррора.
— Хорр…. Хоррор, проснись… — Тихо шептал он ему на ухо, слегка тряся за плечо.
— Что..? Что такое? — Он открыл единственный глаз и посмотрел на взволнованного Даста.
— Она ушла...
— Кто? Киллер? Куда? — Он сел, посмотрел Пыльному в глаза и поднявшись с кровати, выглянул в коридор, смотря на опустошенную комнату. — Где она?
— Н-не знаю… — Отведя взгляд, Даст протянул ему записку, пытаясь сглотнуть ком и сдержать слёзы.
Приобняв Омегу, Хоррор прошёлся глазами по строчкам записки, его рука безвольно опустилась, только он дошёл до конца.
***
17.09.××××
Художники порой такие странные. С ними то легко найти общий язык, то сложно, но сегодня что-то пошло совсем не по плану. Тёмноволосый высокий парень стоял возле двери в общагу и пытался понять, что же он сделал не так, и почему художник не пускает его домой. Всё же было нормально, почему он вдруг взбесился и выпнул Альфу не только из комнаты, но и из многоквартирника в целом. Интересно, как долго ему ещё здесь стоять, долго ли будет обижаться это чучело с пятном на щеке.
— Excuse me, is this the seventeenth dorm? (Извините, это семнадцатое общежитие?) — Спросил какой-то странный беловолосый парень в капюшоне.
— Yes. — Ответил черноволосый отступая на шаг.
Беловолосый молча достал ключи, открыл дверь и зашёл, тёмный обрадовавшись своему счастью, зашёл следом за ним и сразу поспешил к своей комнате, стучаться к художнику, чтобы тот его пустил.
— Открывай давай, радужный, чем я опять тебя обидел? — Парень стучался в дверь, уже злясь. — Что я сделал не так? Почему ты выпер меня на улицу?
— Уйди. — Донёсся с той стороны хриплый голос, кажется художник недавно плакал или пытался не заплакать сейчас.
— Блять, Инк, что случилось, ты мне объяснишь или как?! — И злясь, и волнуясь спросил чёрноволосый, его гетерохромные глаза были наполнены непониманием и каким-то страхом за Художника.
Внезапно дверь открылась, но за ней никого не было, парень пару секунд помедлив, всё же зашёл внутрь, осматриваясь. К привычному творческому беспорядку, добавился выпотрошенный шкаф, все вещи Инка валялись на полу, он что-то искал? Парень подошёл к вещам, и вдруг заметил на тумбочке, что-то похожее на… Тест на беременность?
В этот момент, Инк, что до этого стоял за дверью, выбежал из комнаты, и, чуть не сбив по пути того беловолосого парня, что до этого открыл дверь чёрноволосому, убежал куда-то на улицу. Беловолосый смотрел ему вслед спокойным взглядом, а потом повернул голову и посмотрел на офигевающего парня с гетерохромией. Чуть помедлив, чёрноволосый сорвался с места и побежал за художником, очень сильно беспокоясь за него, беловолосый же молча прикрыл их дверь и зашёл в соседнюю.
***
С пропажи Киллер прошло полгода, Найтмер пытался найти её, но всё тщетно, словно её никогда и не существовало. Даст с Хоррором извелись, они тоже её искали, пытаясь понять, чем именно она руководствовалась, когда сбежала. Киллер редко делала необдуманные поступки, особенно, когда была под действием таблеток. Без эмоций соображать куда проще, здравый рассудок был её вторым я. Этот побег был совершён на эмоциях, и это один из тех самых необдуманных поступков, когда она не контролировала себя. Теперь понять, жива она или нет, было невозможно, Найтмер её не чувствовал. Где она - тоже неизвестно. Как она - никто не мог знать.
А Киллер и была тем самым парнем, который открыл дверь Эррору, а то был именно Глюк, и которого чуть не сбил Инк. Киллер переехала в горы, в город Синтра, и часто уходила куда-то в них, ближе к морю, пытаясь расслабиться. Это было сложно, с учётом того, что она опять напилась таблеток и ничего не чувствовала. В её душе была абсолютная пустота, лишь какое-то странное напряжение, копящееся с каждым днём. Будто ещё немного, и всё это напряжение взорвёт её, хотя та знала, что это лишь ненависть, негатив, который уже не подавляется таблетками, не уходит. Она понятия не имела, что с этим делать, здешним врачам она не доверяла, да и её болезнь довольно редкое явление. Таблетки она заказывала из Германии, в других странах таких нет.
Как вы поняли, дела у неё сейчас шли не лучшим образом. Она всеми силами пыталась жить, пыталась понять, как бороться со своими проблемами, победить их, идти дальше. Но... Всё это казалось глупостью, Киллер понимала, что не сможет выйти из этого состояния, что она дура, сама зашла в это болото, сама поплыла на глубину и сама не сопротивлялась, когда начала тонуть, не искала помощи, поддержки, нет, она отвернулась от всех, сбежала, желая не доставлять никому проблем. Она лицемерная дура, всю жизнь ненавидела Альф, презирала и, даже Хоррора, даже Хоррора она ненавидела, хотя они столько времени провели под одной крышей.
Но если она ненавидела Альф, то почему же она с первого же взгляда доверяла Найтмеру? Почему у неё не получалось его ненавидеть, не получалось максимально отстраниться от него? Почему даже когда она понимала, что между ними ничего не будет, когда понимала, что ничего к нему не чувствует и разрывала связь, ей всё равно было больно? Почему эта боль была настолько сильной?
Как бы то ни было, ей всё равно уже этого не понять.Жду отзывов<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая жалость
FanfictionЯ не могу любить. Я никчёмен, бесполезен и бездушен. Почему мне всегда так не везёт, всю мою жизнь. Даже с тобой не повезло, ведь ты меня любишь, а я нет, я ничего не чувствую, хоть убей, ты ничего не изменишь. Прости. Попытка написать стеклянный д...