Глава 2

315 6 1
                                    

Наконец-то я смогла вернуться на землю. Меган и Брайан сидели в обнимку. Видимо они попустили тот момент когда мы познакомились с Кевином и представили нас снова. Затем они снова начали сюсюкаться и наш монолог вновь перешёл в диалог.

Он:

- Погода сегодня отличная, непривычно прохладно, ну если + 25 можно назвать прохладными. Боюсь как бы не было каких-нибудь сюрпризов в виде урагана. В нашем штате ведь это не редкость.

Он ещё минуты две что-то бормотал о погоде, периодически поглядывая на мои губы и затем покусывая свои, после чего я перебита его:

- Стоп. Мы уже  минут пять говорим о погоде, по-твоему со мной больше не о чем поговорить?

Он засмущался:

- Гм... Прости, я немного старше тебя. Я не знаю о чем сейчас говорят подростки.

- Вот это новость. Мы ведь не инопланетяне. Мы обычные люди. Можем говорить на любые темы. Ладно, я начну. Расскажи о себе.

- Да что рассказывать, я работаю, у меня свой бизнес.

- Чем ты занимаешься?

- У меня сеть фирменных магазинов морепродуктов по Алабаме.

- Я думала это бизнес вашего отца?

- Нет, мой отец адвокат. Расскажи теперь ты о себе.

- Я одноклассница Меган, уже бывшая. Мы окончили школу и через месяц уезжаем в Нью-Йорк на учебу.

- И с чем связана твоя будущая профессия?

- С модой, - я улыбнулась.

Он тоже:

- Хочешь стать моделью?

- Нет, с моими-то 160 см роста? Да и дело не в этом. Я никогда и  не  хотела этого. Я хочу быть стилистом или дизайнером.

Он снова улыбнулся и спросил:

- А парень есть? - хороший вопрос, я бы тоже об этом хотела бы спросить его. Не успела я открыть рот, как меня перебили мои влюбленные друзья.

Меган:

- Я смотрю вы уже познакомились.

Я:

- А вы не оставили нам выбора, то есть...

Кевин:

- То есть ты знакомились со мной через не хочу? - он улыбнулся своей белоснежной улыбкой.

Любовь и модаМесто, где живут истории. Откройте их для себя