Утром меня разбудил Кевин. Он сразу же поцеловал меня в губы, потом в шею. Он был в белой футболке и серых штанах. На его лице сияла улыбка и я была счастлива, что причастна к этому.
Кевин:
- Доброе утро, любимая. Пора просыпаться.
Я:
Доброе утро. Который час?
Кевин:
- 8:30.
Я:
- Блин, я опоздаю на учёбу.
Кевин:
- А может ну ее?
Я:
- Как же моя учёба тебе покоя не даёт, - я улыбнулась.
Кевин:
- Она постоянно отбирает тебя у меня.
Я:
- Помнится в прошлый раз ни она меня у тебя отобрала, а твоя сумасшедшая подружка, - я съязвила.
В дверь постучали.
Кевин:
- Это наш завтрак "пришёл".
Через минуту Кевин вернулся с подносом в руках.
Мы завтракали прямо в постели. Все было ужасно вкусно: бекон, тосты, пармезан, помидоры черри, авокадо, круасаны с шоколадом, свежевыжатый сок. Или это от того, что я забыла, когда в последний раз нормально ела. Неделя выдалась чертовски тяжёлой.
Потом я пошла в душ и привела себя в порядок. Кевин то и дело ходил за мной и просил, чтобы я закосила хоть одну пару, так как он ужасно хочет меня. Но мне нравилось его дразнить, хотя сама я его безумно желала. Я проходя мимо него обязательно поворачивалась к нему спиной и терлась об него попой. Он мгновенно возбуждался и я уходила дальше по своим делам по квартире. Как только он успокаивался, я повторяла эти манипуляции снова. Он просто сходил с ума. Но я говорила, что я жутко опаздываю. И это была в общем-то правда.
Когда я была готова, мы вызвали лифт. Кевин меня отвезет в институт. В лифте я продолжила свои издевательства над любимым.
Кевин:
- Ты мой садист. Нам же выходить из лифта сейчас, там столько народа всегда в холе, а я в таком виде. Как ты себе это представляешь? Но я продолжала и нам было так весело. На 25 этаже в лифт ещё вошли люди. Кевин отвернулся к стенке лифта. А я не сдержалась и расхохоталась. Кевин последовал за мной. Когда мы вышли из лифта, Кевин шёл прямо за мной, пытаясь спрятаться. А я то и дело дразнила его, увиливая то влево, то вправо. Мы смеялись.