Утром я проснулась, лежа на плече Кевина. Я огляделась вокруг. Здесь было как после урагана - везде валялись наши вещи. Я завернулась в простынь и пошла в душ. Когда вышла, Кевин уже не спал. Он говорил по моему телефону с Меган.
Кевин:
- А вот она уже вышла.
Кевин передал мне телефон. Я села рядом с ним. Он начал целовать меня в шею.
Я:
- О нет, Кевин, так я разговаривать не смогу.
Я поднесла телефон к уху:
- Да, Мег. Привет.
Меган:
- Привет, Эбби. Ну что там у вас, рассказывай. Когда вы уже летите?
Я:
- Куда летим?
Мег:
- А Кевин тебе не сказал? Ну я понимаю, времени не было, - она смеялась. - Ладно, поговорите, потом позвонишь мне. Мы ждём.
Я:
- Кевин, мы куда-то летим?
Кевин:
- Да. Мы полетим домой и ещё раз все вместе встретим Рождество у меня дома. Это ведь из-за меня ты не встретила Рождество со всеми. А ещё мы всем скажем о нас с тобой. Мои ведь родители вообще не в курсе.
Я:
- Я папе сказала, что мы порвали с тобой.
Кевин:
- Ну скажешь, что помирились.
Я:
- Ладно, это все хорошо. Я рада. Но объяснений тебе не избежать. Я тебя, как ты уже и сам догадался, простила. Но все же попрошу честно рассказать всю правду.
Кевин, взяв меня за руку:
- Да, конечно. Ну, начну с начала. У нас с Викторией были отношения около 5-ти лет назад, когда я ещё жил в Монтгомери. Ничего серьёзного. Мягко говоря, я просто весело проводил с ней время. Когда мне надоело, я расстался с ней. Она ещё тогда была настоящей психопаткой. До нее не доходило, что я больше не хочу с ней общаться. Она меня ужасно бесила своей навязчивостью. Я никак не мог от неё отделаться. В итоге я как раз наладил бизнес в Мобиле, купил свой дом и переехал жить туда. Какое-то время я наконец-то от неё избавился. Но потом она приперлась ко мне в офис и стала умолять меня помочь ей. У неё не было ничего. Родители после её истерик, пьянок и гулянок выгнали её из дома. Она даже пыталась спалить им дом. В общем, она осталась на улице. Мне стало её жаль, а мне как раз нужен был секретарь. Ничего особого - чай, кофе, капучино. Уж с этим- то она должна была справиться. Для более важных дел у меня есть помощник. Ну так я её и взял к себе в компанию. Она меня продолжала бесить, так как до неё по-прежнему не доходило, что она мне не нужна. У неё все дальше и дальше отъезжала крыша. В итоге, после того, как ты пришла ко мне в офис, у нее начались очередные припадки. Мы тогда ужинали у тебя дома, когда она мне позвонила и сказала, что если я тебя не брошу, она спалит мой офис. Естественно, угрозы и шантаж сумасшедшей шлюхи меня не пугали. Но то, что она может устроить мне там пожар, я не сомневался и мне нужно было её остановить. Так я улетел назад в Мобил. В итоге офис мне она таки подожгла. Приехала милиция и ей грозил срок. Но я внёс за неё залог и поручился за неё, что она под моим присмотром пройдёт курс психотерапии. Так, все это время я возился с этой идиоткой. Пойми меня, я не мог её бросить. Я в какой-то мере чувствовал свою вину за то, что с ней происходит. В итоге я вернул ее к родителям, дал им денег, только бы с ней больше не пересекаться. Я знаю, что мог бы тебе сразу все рассказать и ты меня поняла бы, но не надолго. Понимаешь, мне нужно было закрыть эту историю раз и навсегда. Иначе мы не смогли строить нормальные отношения. Ты была в Нью-Йорке, а я там круглые сутки носился по больницам с нею. Не думаю, что в таком случае ты смогла бы это терпеть. Конечно, я рассчитывал справиться со всем этим быстрее. Но ко всему прочему, я, как и планировал стал решать вопросы по поводу расширения бизнеса в Нью-Йорке. И я с этим почти справился. Сейчас я веду переговоры по поводу аренды бизнес-центра на Бродвее. И скоро мои магазины станут открываться по всем США. Мы сейчас как раз занимаемся подготовкой франшизы.